![]() |
![]() |
![]() |
#631 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Не читайте перед едой советских газет Да ведь других нет. Вот и не читайте (с). Собачье Сердце.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#632 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#633 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Кстати насколько заметил, проводник штука тонкая, мне самому на экспрессе предлагали стать, но мест не было, и стал электриком. Через 2 месяца не выдержал давления РЖД и уволился. Но с проводниками пообщаться успел, смотря какой человек, такое и отношение к остальным (например очень понравились проводники на "Тургеневе", как то они по иному относятся к людям. Да и на внутриУкраинских поездах тоже, а вот на Львовских поездах уже хамят.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#634 | |
Новичок
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#635 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,552
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
![]() |
![]()
в любых железнодорожных ПТУ , илим подойдите в отдел кадров на станции где вы живете-там вам точно подскажут куда обратиться
Скрытый текст:
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
#636 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Если проводник забъёт на мытьё пола, то что ему грозит? Работа клёвая, лучше локомотив драить чем пол в вагоне, а если кто наблюёт? Неее!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#637 |
Новичок
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
vitalzd
спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#638 |
Новичок
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Прочитал ветку и не удержался от ого, чтобы зарегистрироваться и рассказать забавную историю, связанную с работой проводников.
Летом 2000 какого-то года я возвращался с отдыха в Крыму поездом из Симферополя. Точно не помню, всех подробностей про поезд, но он был точно не фирменный, также, не помню был ли он Российским или Украинским, да и не в том суть. Все началось с того, что в нашем купе оказалось довольно грязно, и везде были напиханы сумки с непонятным грузом, помидорами, травой неизвестного происхождения и.т.д. Мы обратились к проводнику, и она без видимых хлопот переселила нас в другое купе другого вагона. В этом вагоне витало ощущение праздника, ходили люди в жд форме в подпитии, а в одном из окон не было стекла- его на моих глазах умудрился вынуть какой-то мужик, чтобы подышать воздухом. До отправления поезда еще оставалось минут 5 времени, и мы с попутчиком решили постоять в тамбуре. Дверь была открыта, но проводника видно не было, собственно вагон так и уехал с открытой дверью и опущенной лесенкой, а мой сосед, стоящий во время отправления на платформе, садился на ходу ![]() Дальше поездка проходила отлично, за исключением, сильного ветра из вынутого окна, правда через некоторое время его поставил на место дядька, наверное работающий в составе, кем-то типа слесаря электрика. В Мелитополе в поезд сели пассажиры с билетами на наши места, причем проводница не объяснила им, что и как, и они решили что мы самовольно заняли их купе. Завязалась небольшая драка, но дело кончилось без серьезного кровопролития- подоспевшие на крики железнодорожники увели дебоширов в другое купе. На стоянке в Курске не обошлось без приключений. Проводники продолжили пить\спать и, судя по всему не предупредили большую группу пассажиров нашего вагона об отправление поезда. Представьте картину: я стою в тамбуре медленно движущего вагона, а параллельно мне по платформе бежит группа людей, в составе которой мужчина в фуражке и погонах (тогда я еще подумал, что забавно будет, если проводник или начальник поезда отстанут от своего же состава). Этот самый мужик начал кричать мне про стоп кран, я немного опешил, но решил его послушаться ![]() До Москвы ехали хорошо, прибыли без опоздания. Про стоп-кран мне так никто и не припомнил. 8) |
![]() |
![]() |
![]() |
#639 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#640 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Лишат премии, а при таком размере зарплаты, это вы фактически бесплатно работать будете.
Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#641 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Обычно работаю там где можно кататься, развлекаться, спать и т.д. и мне удаётся
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#642 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Вы за чужой счёт живёте?
Тогда я вам не завидую... это аукнуться потом может
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#643 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Мне нравится работа, а если работа нравится то и работать в кайф, да и ещё деньги за это получать. Самый тяжёлый труд - это бумажная работа в кабинете, а вот копаться в масле - это кайф! У вас что такая ненавистная работа?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#644 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Жизнь обычно перед выбором ставит, или работа в кайф но без денег, или деньги но нуднятина и скукотища. А на РЖД (в нашем случае) работа в кайф, но идиотизм руководства убивает вообще всё. А рвение срезать зарплату проводникам за каждую ерунду, вообще ставит вопрос о целесообразности в принципе работать по этой специальности, несмотря на то что работа нравится, кушать то хочется Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#645 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Ща вон мужики кто на дядю запарился работать, берут себе грузовую и работают сами на себя, в день по 1000-2000 р., кто просто купил Е500, заменил цифру 5 на цифру 6 и катает на свадьбе молодожен, откатал, помыл, накрыл тентом и неделю стоит, зато денюжки.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |