|   |   | 
|  27.06.2010, 23:46 | #1366 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет конечно, хватает его, чтобы выехать до пробы тормозов с Вязьмы, а после он уже останавливается. В Семлёво  тогда дежурила бригада на четвёрке, если прошла ЭПешка, то они возвращаются в депо, а если нет, то едут с ней до Орши. Но сейчас вроде ЭП10 у нас вообще не ходят, в прошлом году видел как-то пробегали с вагоном-лабораторией и пустым составом поезда Москва-Берлин, наверное что-то испытывали опять   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  27.06.2010, 23:52 | #1367 | ||
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А они не перепрыгивают на другой электровоз, а либо идут отдыхать в ДОЛБ, либо едут по обороту. У них плечо только до Владимира. Дальше поезд ведет Нижегородская бригада. Цитата: 
 Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | ||
|   |   | 
|  27.06.2010, 23:53 | #1368 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  28.06.2010, 00:15 | #1369 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Правильно сделали, заберите у нас ещё ЧС7   | 
|   |   | 
|  28.06.2010, 00:22 | #1370 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  28.06.2010, 11:43 | #1371 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, это глюки программного обеспечения были. С крайней версией программы все нормально работает. А то, например, часто при переходе с постоянного на переменный ток вставали все вентиляторы охлаждения и от Рязани до б/поста 204 км машина уже в жару начинала закипать и отключать Тпр-ы по перегреву. Или когда новую версию программы поставили, которая уменьшала вибрацию двигателей из-за паразитных гармоник, чего то там так намудрили, что нейтральные вставки надо было проходить только с опущенным ТП, иначе машина после нейтральной вставки просто не запускалась, пока систему не перезапустишь. А сейчас все нормально, устаканилось, машина конфеткой стала.    
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  28.06.2010, 12:36 | #1372 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | |
|   |   | 
|  28.06.2010, 13:58 | #1373 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  28.06.2010, 15:06 | #1374 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нормально работающее програмное обеспечение стоит уже минимум четыре года, а Тальго с помощью ЭП10 гоняли несколько месяцев назад. Не выдержала машина скорости 160 км/ч, вот на 140 чувствует себя нормально, не сыпется. Все таки жестковата ходовая.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  28.06.2010, 15:08 | #1375 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вам так ЧС2к понравились ? Хотите на них, вместо ЧС7 ездить ?      
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  28.06.2010, 16:22 | #1376 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Знаем мы и ЧС2к тоже, получше будет наших ЧС7, у нас ТР слабенький не тянет эти машинки, пока наладят его годы пройдут, а сколько браков с ними уууу, что не день то косяк  В ЧС2к один минус-двери прямо в кабину и маленький проходной коридор. | 
|   |   | 
|  28.06.2010, 23:18 | #1377 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Может 23/24 тогда надо перевести на Курский до кучи. Там проблемы с"перепрыгиванием" не будет. А два ЭП10 можно пустить до Ростова с 19/20, или , после ввода в работу 001 и 004 машин, до Адлера.
		 | 
|   |   | 
|  29.06.2010, 00:45 | #1378 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . Разумеется, высказывания спорные, но доля правды есть. | |
|   |   | 
|  29.06.2010, 08:56 | #1379 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Иди, гуляй, не лезь ко мне в карман. Разозлюсь.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  01.07.2010, 18:10 | #1380 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Возможно, это из-за гидрогасителей в первой ступени. На ТЭП70, такого, например, не наблюдалось. Кстати, а кто у нас или у финнов ездил на новочеркасском Sr1 до 160 - как субъективно плавность хода?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |