|
|
|
|
#16 |
|
Матёрый пользователь
|
Ага, везите к нам Сапсан, мы его ждём!
http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture
__________________
Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#17 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Это либо какая-то очередная журналажа, либо в руководстве РЖД кое у кого действительно тень нашла на плетень
. Пускать Сапсан по нынешнему Транссибу с его переездами, грузовыми поездами с грохочущими бочками на ползунах - это такое же безумие, как соорудить экскалатор до Луны. Во-первых, смысл высокоскоростного ж/д движения теряется, если время в пути поезда становится больше семи часов. При строительстве отдельно выделенной линии, это где-то 1.700 - 1.750 км, если закладывать среднюю скорость движения 250 км/час. Но строительство подобной линии в условиях Сибири и с учётом российской клептократии, встанет в такую сумму, что данное мероприятие превратится в аттракцион, но никак не вид транспорта. Кроме того, не забывайте такой критерий, как платежеспособный спрос: одно дело построить отдельно выделенную ВСМ до Сочи/Адлера, которая действительно будет восстребована как туристами, так и небедными жителями Краснодарского края, и совсем другое - крестьяне из Восточной части страны, для которых и плацкартный вагон с выбитыми стёклами уже дорого. В общем, чушь собачья. Правильный выход - это модернизация (прошу прощение за это слово ) Транссиба для увеличения скоростей обычных поездов хотя бы до 140 км/час. Ну нереально, что какая-нибудь "Россия" или "Байкал", тошнят 50-60-70 км/час. До тех пор, пока вместо того, чтобы исправлять вот это , у нас будут ограничивать скорость движения поездов до 30 км/час, ни о каком прогрессе речи идти не может. Останутся лишь бредни про "транссибирский Сапсан" .
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Denis Ну уж про достаток жителей Восточной части страны не надо. Да и все равно люди будут ездить в командировки и необязательно на самолете. У нас, вроде город деревня деревней, а то же автомобиль, стоимостью за 1.5 миллиона рублей найти не сложно. Вот яркий пример (фотал лично). Это еще мало их тут стоит
![]() На этом оффтоп прекращаю. По поводу стоимости билетов: на высокоскоростные поезда билеты должны быть однозначно дешевле чем билет в тот же конец на самолет. А уж если цена дороже будет, то весь смысл скоростной ЖД уйдет в никуда (это я вам как будущий экономист говорю ) А про состояние ЖД полотна, то его состояние оставляет желать лучшего, хотя, вот например в Иркутске и восточнее (до Слюдянки по крайней мере точно) его уже начинают менять на новое. Так что, если уж и вкладывать деньги, то на улучшение качества старого ЖД полотна, а не перестраивать специально для скоростных поездов. Еще неизвестно окупятся ли эти вложения или нет (если и окупятся, то лет через 15 минимум)
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 10.06.2010 в 17:31. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Сапсан и на Октябрьской вообще-то не нужен, там нет участков на 350 км/ч...
|
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
. В-третьих, автомобиль стоимостью 1.5 млн., по тем же московским меркам, не является чем-то особо выдающимся. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#21 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Олег, не надо опять заводить свою старую пластинку. Во-первых, существующую ОКТ. вполне можно сделать на 250 км/час и, по большому счёту, готовые участки уже имеются. Но для этого необходим ряд мер по (прошу прощения) ещё одной серьёзной модернизации: устранение автомобильных переездов (вообще их существование на такой оживлённой линии - нонсенс), прокладка четвёртого пути от Москвы до (хотя бы) Крюкова и от Спб. до Колпино. Тогда можно будет обойтись и без ВСМ.
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Цитата:
Есть возможность сегодня получить государственные деньги под модную идею высокоскоростного движения и освоить их, это з/п рабочих и среднего звена, серьезная и хорошая возможность отмыть N денег для тех кто выше (за счет государства естественно), этим просто глупо не воспользоваться и модернизировать под сапсан хоть заброшенную УЖД в тайге.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
![]() |
убил на повал
__________________
жуткий баянист) |
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,904
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
не говори.у нас большинство пасс.локомотивов и вагонов рассчитаны на 160км/ч но даже такая скорость практически нигде не достижима кроме линии Питер-Москва. на отдельных участках западносибирского Транссиба есть 120, но это погоды не делает - все равно грузовые идут не больше 80-и ,а грузовой траффик там очень неслабый
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
Зато буржуйским задницам комфортно....
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
|
|
|
|
|
#30 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Кстати, особой роскоши там как раз нет, и поэтому вдвойне непонятно, зачем.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |