![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
"«Укрзализныця» в ближайшее время планирует подписать контракт с «Лугансктепловозом» на строительство новых комфортных межрегиональных поездов с распределенной тягой.
Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе «Укрзализныци» со ссылкой на генерального директора ведомства Михаила КОСТЮКА, который вчера, 23 марта, осуществил рабочий визит на Одесскую железную дорогу. «Мы начали интересный проект по строительству поездов для межрегионального сообщения на предприятии «Лугансктепловоз». Это будет полноприводный поезд без локомотивной тяги с улучшенной динамикой и высшим уровнем комфорта», – сказал М.Костюк. По его словам, контракт на изготовление такого украинского скоростного поезда с распределенной тягой может быть подписан уже в ближайшее время. «Было принято самое оптимальное решение – сделать ставку на отечественного производителя. Необходимо изготовить первые варианты поезда. Надеюсь, что на протяжении нескольких лет догоним лучших мировых производителей», – отметил глава «Укрзализныци». Как отмечается в сообщении, построение нового подвижного состава – еще один шаг на пути внедрения в Украине ускоренных пассажирских поездов. Напомним, что для этого уже принято решение распределить направления движения поездов на преимущественно пассажирские и преимущественно грузовые. Преимущественно пассажирскими станут два основных направления: один на запад (Киев–Жмеринка и дальше на Львов и Одессу), второй на восток (Киев–Гребинка–Полтава–Красноград и дальше на Харьков, Днепропетровск, Донецк и Симферополь). Как сообщал УНИАН, «Укрзализныця» к Евро-2012 намерена закупить 17 двухсистемных (работа от постоянного и переменного электротока) межрегиональных поездов, чтобы организовать движение дневных поездов со скоростью до 160 км/ч. Однако на сегодня такие подвижные составы пока не производятся. Ранее «Укрзализныця» ожидала предложений относительно производства такого подвижного состава также от зарубежных ведущих производителей. Среди возможных производителей подобной техники, кроме «Лугансктепловоза», назывались немецкий Siemens, канадский Bombardier, французский Alstom, корейский Hyundai. Источник: УНИАН. Бизнес-новости" |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
ИМХО. Вместо того что бы заняться электровозным парком на придн. и дон. ж.д. где электровозам(ВЛ8) скоро перевалит за 50 лет, они этим занимаються, начинать надо было бы именно с этого, да и ВЛ80 тоже не вечные, скоро с ними такая же ситуация будет.
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Я скажу всем! до чего довёл планету, этот фигляр ПэЖэ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Нифига, тоже не все так хорошо, у нас на Юго-западной еще ном.: ЭР9М,Т,Е отечественные ЭПЛ9Т, и Российские ЭД9Т.Хотя на приднепровке есть еще ЭР1http://www.rus-etrain.ru/re_er1_33_01.html
А кое где и даже Ср3(!) И нафига разделять направления на пассажирские и грузовые...
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Я скажу всем! до чего довёл планету, этот фигляр ПэЖэ! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Студент железнодорожного университета |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Я скажу всем! до чего довёл планету, этот фигляр ПэЖэ! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Дааа. Я смотрю и УЗ, завидуя РЖД и его "Сапсану" -решили тоже чем либо отличится. Тоже все прямо трясутся за это чёртовое скоростное движение!
Локомотивный парк обновлять нужно, а не заниматься этой фигнёй!!! ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
А что в России для олимпиады чуть-ли не отдельную ветку строят под высокосокростное движение? Ведь евро-2012 для Украины - то же самое что олимпиада для России... Не на Ср3 же возить? (я утритрую конечно, их штуки 2 осталось на Приднепровской, в Донецкой в 2003 году списали). О ЭТ2М на Донецкой не слышал, а ЭД4 сам видел
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Строить отдельную и пускать в ущерб это две разные вещи. Если я неошибаюсь - это Европейская практика, а нам нечего на них ровняться, потому что там практически все грузы перевозяться автотранспортом, там грузовые по 2 вагона(тоже утрирую), конечно когда нет такого грузооборота, можно и всунуть TGV с его 320 км/час. А у нас транзитная страна...
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Я скажу всем! до чего довёл планету, этот фигляр ПэЖэ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Я неспроста написал перед первым своим постом ИМХО.
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Обновлять парк нужно, но для этого надо проводить переподготовку кадров. Потому что ремонтировать новый ПС с помощью молотка и чьей-то матери уже не получится. А чтобы делать нормально ремонт, надо оборудование закупать для депо новое. Так что при любом раскладе за пару лет проблему не решить.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
мало того, её и за 10 не решат. это в СССР пятилетку за 3 года давали. а теперь при демократии что-то ничего не получается быстро. ну кроме как разворовать. страна торгово-развлекательных центров. торгуем и развлекаемся!
![]() что-то меня понесло. Цитата:
__________________
Я скажу всем! до чего довёл планету, этот фигляр ПэЖэ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |