Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   УЗ делает ставку на создание отечественных региональных экспрессов (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10098)

Oleg Izmerov 25.03.2010 15:56

УЗ делает ставку на создание отечественных региональных экспрессов
 
"«Укрзализныця» в ближайшее время планирует подписать контракт с «Лугансктепловозом» на строительство новых комфортных межрегиональных поездов с распределенной тягой.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе «Укрзализныци» со ссылкой на генерального директора ведомства Михаила КОСТЮКА, который вчера, 23 марта, осуществил рабочий визит на Одесскую железную дорогу.

«Мы начали интересный проект по строительству поездов для межрегионального сообщения на предприятии «Лугансктепловоз». Это будет полноприводный поезд без локомотивной тяги с улучшенной динамикой и высшим уровнем комфорта», – сказал М.Костюк.

По его словам, контракт на изготовление такого украинского скоростного поезда с распределенной тягой может быть подписан уже в ближайшее время.

«[B]Было принято самое оптимальное решение – сделать ставку на отечественного производителя. [/B]Необходимо изготовить первые варианты поезда. Надеюсь, что на протяжении нескольких лет догоним лучших мировых производителей», – отметил глава «Укрзализныци».

Как отмечается в сообщении, построение нового подвижного состава – еще один шаг на пути внедрения в Украине ускоренных пассажирских поездов.

Напомним, что для этого уже принято решение распределить направления движения поездов на преимущественно пассажирские и преимущественно грузовые. Преимущественно пассажирскими станут два основных направления: один на запад (Киев–Жмеринка и дальше на Львов и Одессу), второй на восток (Киев–Гребинка–Полтава–Красноград и дальше на Харьков, Днепропетровск, Донецк и Симферополь).

Как сообщал УНИАН, «Укрзализныця» к Евро-2012 намерена закупить 17 двухсистемных (работа от постоянного и переменного электротока) межрегиональных поездов, чтобы организовать движение дневных поездов со скоростью до 160 км/ч. Однако на сегодня такие подвижные составы пока не производятся. Ранее «Укрзализныця» ожидала предложений относительно производства такого подвижного состава также от зарубежных ведущих производителей. Среди возможных производителей подобной техники, кроме «Лугансктепловоза», назывались немецкий Siemens, канадский Bombardier, французский Alstom, корейский Hyundai.

Источник: УНИАН. Бизнес-новости"

AXON 25.03.2010 16:16

ИМХО. Вместо того что бы заняться электровозным парком на придн. и дон. ж.д. где электровозам(ВЛ8) скоро перевалит за 50 лет, они этим занимаються, начинать надо было бы именно с этого, да и ВЛ80 тоже не вечные, скоро с ними такая же ситуация будет.

kamchatka 25.03.2010 16:26

[QUOTE]ИМХО. Вместо того что бы заняться электровозным парком на придн. и дон. ж.д. где электровозам(ВЛ8) скоро перевалит за 50 лет, они этим занимаються, начинать надо было бы именно с этого, да и ВЛ80 тоже не вечные, скоро с ними такая же ситуация будет.[/QUOTE]
видимо ситуация с электричками и того хуже. если так, то решение вполне обосновано.

AXON 25.03.2010 16:47

Нифига, тоже не все так хорошо, у нас на Юго-западной еще ном.: ЭР9М,Т,Е отечественные ЭПЛ9Т, и Российские ЭД9Т.Хотя на приднепровке есть еще ЭР1[URL="http://www.rus-etrain.ru/re_er1_33_01.html"]http://www.rus-etrain.ru/re_er1_33_01.html[/URL]
А кое где и даже Ср3(!)
И нафига разделять направления на пассажирские и грузовые...

kamchatka 25.03.2010 16:52

[QUOTE]Нифига, тоже не все так хорошо[/QUOTE] так и я с этого начал вроде?:)
[QUOTE]И нафига разделять направления на пассажирские и грузовые...[/QUOTE] может для удобства управления? х.з.

AXON 25.03.2010 17:04

[QUOTE]так и я с этого начал вроде?:)[/QUOTE]
Да, но на Приднепровке и Донецкой есть еще ЭР2 ЭР2Т, ЭПЛ2Т и вроде бы на Донецкой ЭТ2М, с грузовыми электровозами там куда более худо, я считаю это приорететнее, потому что это грузовые перевозки за которые, как известно всем и "живет" дорога.

[QUOTE]может для удобства управления? х.з.[/QUOTE]
Дак получяеться грузовые придеться пускать в обход.:confused:

kamchatka 25.03.2010 17:07

[QUOTE]я считаю это приорететнее[/QUOTE] что будем делать камрад?:)
[QUOTE]Дак получяеться грузовые придеться пускать в обход[/QUOTE] было бы лучше наоборот?

Ромыч РЖДУЗ 25.03.2010 17:18

Дааа. Я смотрю и УЗ, завидуя РЖД и его "Сапсану" -решили тоже чем либо отличится. Тоже все прямо трясутся за это чёртовое скоростное движение!
Локомотивный парк обновлять нужно, а не заниматься этой фигнёй!!!:mad:

TRam_ 25.03.2010 17:23

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;164475]Дааа. Я смотрю и УЗ, завидуя РЖД и его "Сапсану" -решили тоже чем либо отличится. Тоже все прямо трясутся за это чёртовое скоростное движение!
Локомотивный парк обновлять нужно, а не заниматься этой фигнёй!!!:mad:[/QUOTE]А что в России для олимпиады чуть-ли не отдельную ветку строят под высокосокростное движение? Ведь евро-2012 для Украины - то же самое что олимпиада для России... Не на Ср3 же возить? (я утритрую конечно, их штуки 2 осталось на Приднепровской, в Донецкой в 2003 году списали). О ЭТ2М на Донецкой не слышал, а ЭД4 сам видел

AXON 25.03.2010 17:31

Строить отдельную и пускать в ущерб это две разные вещи. Если я неошибаюсь - это Европейская практика, а нам нечего на них ровняться, потому что там практически все грузы перевозяться автотранспортом, там грузовые по 2 вагона(тоже утрирую), конечно когда нет такого грузооборота, можно и всунуть TGV с его 320 км/час. А у нас транзитная страна...

kamchatka 25.03.2010 17:42

[QUOTE]Локомотивный парк обновлять нужно, а не заниматься этой фигнёй!!![/QUOTE] пойдём набьём им всем морду?! а то вон чё творят, ироды!:) Локомотивный парк обновлять нужно, а не заниматься этой фигнёй!!! нам видней ведь! эй! услыште нас, гадкие дядьки! а то мы вам с Технологом морды набьём!
:)

AXON 25.03.2010 17:51

Я неспроста написал перед первым своим постом ИМХО.

specialist 25.03.2010 17:55

Обновлять парк нужно, но для этого надо проводить переподготовку кадров. Потому что ремонтировать новый ПС с помощью молотка и чьей-то матери уже не получится. А чтобы делать нормально ремонт, надо оборудование закупать для депо новое. Так что при любом раскладе за пару лет проблему не решить.

kamchatka 25.03.2010 18:07

мало того, её и за 10 не решат. это в СССР пятилетку за 3 года давали. а теперь при демократии что-то ничего не получается быстро. ну кроме как разворовать. страна торгово-развлекательных центров. торгуем и развлекаемся!:) вот это жизнь!
что-то меня понесло.
[QUOTE]Я неспроста написал перед первым своим постом ИМХО[/QUOTE]да понятно что ИМХО. эт я так. постёбся чуть.

Oleg Izmerov 25.03.2010 18:09

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;164475]Дааа. Я смотрю и УЗ, завидуя РЖД и его "Сапсану" -решили тоже чем либо отличится. [/QUOTE]
Ну, смотря на "Сапсан", УЗ хотела заказать "Пендолины", но с кризисом отказалась. А региональные - это похоже скорее на ЭД6.


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim