|   |   | 
|  10.03.2010, 21:10 | #1 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.04.2009 
					Сообщений: 423
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |  "Авантюрная" идея, или создание мультиплеерных сценариев 
			
			Многие хотят поиграть в мультиплеер. Но выглядит это всё достаточно хлопотно. Но можно упростить задачу, и сделать мультиплеерную игру более доступной, и пройти ёё в любое время. Так вот. В чем идея? Я просто подумал - а как сделать это? Вариант 1. Здесь выложены некоторые записи с мультиплеера. И по ним, можно выложить распечатку - кто, под каким номером играл, какой поезд вел, и т.д. Таким образом, игрок выбирает состав, согласно выложенной распечатке, включает медиаплейер, запускается аудиофайл, далее игрок запускает игру и ... Слушая аудиозапись, игрок ведет состав так, как это делал до него игрок на настоящем мультиплеере. Вариант 2. Создание такого сценария в редакторе. Расставить в нужных местах сообщения, которые будут периодически выскакивать, сделать только в меньшем количестве, чтобы не надоедало по ним кликать. А что касается ручного управления стрелками - сделать это банально просто. Проложить небольшой отрезок пути, только для того, чтобы разместить на нем состав игрока, а дальше... Игрок проезжает этот отрезок и становиться "сервисом-призраком", а потому, вне пути, будет возможен перевод стрелок вручную. В общем, хотелось бы услышать мнение, уважаемые игроки. Кто что по этому поводу думает? | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  10.03.2010, 21:47 | #2 | 
| Заведующий первым отделом Регистрация: 18.09.2009 
					Сообщений: 4,533
				 Вы сказали Спасибо: 2,559 
		
			
				Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
			
		
	  |   
			
			неплохая идея , надо будет как нибудь попробовать   
				__________________ жуткий баянист) | 
|   |   | 
|  10.03.2010, 22:13 | #3 | 
| Опытный Регистрация: 12.08.2009 
					Сообщений: 131
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я так уже давно делаю на реальных мультиплеерах. Подключаюсь слушателем - и еду дублером   ))  Минусы конечно есть, главный  - невозможность повлиять на ход мультиплеера. Но и плюсы есть - в любой момент исходя из обстоятельств можно прервать игру  и никому не порушить схему движения  )) | 
|   |   | 
|  11.03.2010, 00:34 | #4 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.04.2009 
					Сообщений: 423
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тоже вариант. Но, так или иначе, все равно надо подключаться к серверу. А пока разберешься, как подключиться, пока скачаешь программу, пока то, пока сё...  Кроме того - очень важный нюанс. Я не знаю, как на реальных мультиплеерах, но по выложенным записям на Трейнсиме, попробуй сориентироваться, кто где стоял и куда ехал.
		 | 
|   |   | 
|  11.03.2010, 00:44 | #5 | |
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 я про это думал давно, и хотел сделать такой пак для Зилупе. но поддержки не нашел ибо 1) те кто играют в мультиплейер, не играют в сценарии 2) те кто играют в сценарии , не играют мультиплейер. т.е. ни тех ни других не заинтересовало - ради чего мучиться. а идея была такая- сделать группу сценариев с взаимозаменяемым траффиком. т.е. то что является траффиком в одном сценарии, для другого - поезд игрока, и наоборот. одни едут навстречу, другие попутно, временные рамки примерно одинаковые, чтобы они встречались в игре. можно при этом голосом переговариваться при встрече - "привет, ты чего седня на 136-м? - вот такой вот дали :-)" | |
|   |   | 
|  11.03.2010, 01:02 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 19.04.2009 
					Сообщений: 96
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Я лично после того как попробывал мультиплеер стал реже играть сценарии, все же мульт интереснее  1) Возможность повлиять на исход 2) 3 часа гораздо интереснее провести разговаривая с диспечером и записывая и выполняя приказы и.т.д 3) Все же вести поезд по инструкциям гораздо интереснее при этом за выполнением инструкции следят 4) Спустя некоторое время получаешь расшифровку ленты где указываются твои ошибки и дается класс на сл. игру 5) Не надо бегать искать пс по сайтам а то бывает пока найдешь все желание отпадает играть Но есть и минусы к примеру он проводится раз в неделю 
				__________________ http://vanosie72.blogspot.com/ -сценарии для MSTS | 
|   |   | 
|  11.03.2010, 01:32 | #7 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  11.03.2010, 12:39 | #8 | 
| Пользователь Регистрация: 19.04.2009 
					Сообщений: 96
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Я лично на отсутсвие трафика не обращаю внимание, для меня он что есть что нет, в принцепе отсутсвие трафика даже является плюсом  1) фпс выше 2) Смотри пункт 5 не надо искать пс, а то прикинь кто то возьмет свою разработку на мульт а нигде не скачать вот и сорвался мульт 
				__________________ http://vanosie72.blogspot.com/ -сценарии для MSTS | 
|   |   | 
|  11.03.2010, 14:35 | #9 | |
| Заблокирован Регистрация: 06.04.2009 
					Сообщений: 423
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Идея в том, чтобы сделать несколько сценариев, используя лишь один, в котором вообще ничего не менять, кроме состава игрока. К примеру, ведет игрок пассажирский поезд, и обгоняет товарный, который его должен пропустить, навстречу игроку едет электричка и еще один грузовой. Значит, пассажирский поезд мы делаем как сервис траффика, а товарняк мы делаем как поезд игрока. А потом, мы можем сделать электричку составом игрока, встречный товарный и т.д. Последний раз редактировалось Flali; 11.03.2010 в 14:37. | |
|   |   | 
|  11.03.2010, 14:48 | #10 | 
| Разработчик Регистрация: 13.04.2007 Адрес: Красноярск 
					Сообщений: 101
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а если трафик не совпал с тем что происходит в мультиплеере - тогда как?
		 | 
|   |   | 
|  11.03.2010, 16:07 | #11 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а надо ехать так чтоб совпал :-) ведь в обычных сценариях мы придерживаемся реального расписания я например один и тот же сценарий проходил 3 раза (даже на разных локах) - и время проследования станций у меня минута в минуту совпадает | 
|   |   | 
|  11.03.2010, 17:16 | #12 | 
| Разработчик Регистрация: 13.04.2007 Адрес: Красноярск 
					Сообщений: 101
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вить у человека тупо отрубился интернет, а трафик едет дальше - как быть?
		 | 
|   |   | 
|  11.03.2010, 17:21 | #13 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  12.03.2010, 12:34 | #14 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В обществе ТРСников онанизм порицается.........   *неприлично и долго ржет над тем, сколько же можно тешить себя иллюзиями*
		 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |