![]() |
"Авантюрная" идея, или создание мультиплеерных сценариев
Многие хотят поиграть в мультиплеер. Но выглядит это всё достаточно хлопотно. Но можно упростить задачу, и сделать мультиплеерную игру более доступной, и пройти ёё в любое время. Так вот. В чем идея? Я просто подумал - а как сделать это?
Вариант 1. Здесь выложены некоторые записи с мультиплеера. И по ним, можно выложить распечатку - кто, под каким номером играл, какой поезд вел, и т.д. Таким образом, игрок выбирает состав, согласно выложенной распечатке, включает медиаплейер, запускается аудиофайл, далее игрок запускает игру и ... Слушая аудиозапись, игрок ведет состав так, как это делал до него игрок на настоящем мультиплеере. Вариант 2. Создание такого сценария в редакторе. Расставить в нужных местах сообщения, которые будут периодически выскакивать, сделать только в меньшем количестве, чтобы не надоедало по ним кликать. А что касается ручного управления стрелками - сделать это банально просто. Проложить небольшой отрезок пути, только для того, чтобы разместить на нем состав игрока, а дальше... Игрок проезжает этот отрезок и становиться "сервисом-призраком", а потому, вне пути, будет возможен перевод стрелок вручную. В общем, хотелось бы услышать мнение, уважаемые игроки. Кто что по этому поводу думает? |
неплохая идея , надо будет как нибудь попробовать:)
|
Я так уже давно делаю на реальных мультиплеерах. Подключаюсь слушателем - и еду дублером :))) Минусы конечно есть, главный - невозможность повлиять на ход мультиплеера. Но и плюсы есть - в любой момент исходя из обстоятельств можно прервать игру и никому не порушить схему движения :)))
|
Тоже вариант. Но, так или иначе, все равно надо подключаться к серверу. А пока разберешься, как подключиться, пока скачаешь программу, пока то, пока сё... Кроме того - очень важный нюанс. Я не знаю, как на реальных мультиплеерах, но по выложенным записям на Трейнсиме, попробуй сориентироваться, кто где стоял и куда ехал.
|
[QUOTE=Flali;160927]
В общем, хотелось бы услышать мнение, уважаемые игроки. Кто что по этому поводу думает?[/QUOTE] я про это думал давно, и хотел сделать такой пак для Зилупе. но поддержки не нашел ибо 1) те кто играют в мультиплейер, не играют в сценарии 2) те кто играют в сценарии , не играют мультиплейер. т.е. ни тех ни других не заинтересовало - ради чего мучиться. а идея была такая- сделать группу сценариев с взаимозаменяемым траффиком. т.е. то что является траффиком в одном сценарии, для другого - поезд игрока, и наоборот. одни едут навстречу, другие попутно, временные рамки примерно одинаковые, чтобы они встречались в игре. можно при этом голосом переговариваться при встрече - "привет, ты чего седня на 136-м? - вот такой вот дали :-)" |
Я лично после того как попробывал мультиплеер стал реже играть сценарии, все же мульт интереснее
1) Возможность повлиять на исход 2) 3 часа гораздо интереснее провести разговаривая с диспечером и записывая и выполняя приказы и.т.д 3) Все же вести поезд по инструкциям гораздо интереснее при этом за выполнением инструкции следят 4) Спустя некоторое время получаешь расшифровку ленты где указываются твои ошибки и дается класс на сл. игру 5) Не надо бегать искать пс по сайтам а то бывает пока найдешь все желание отпадает играть Но есть и минусы к примеру он проводится раз в неделю |
[QUOTE=Ivan99;160992]
Но есть и минусы к примеру он проводится раз в неделю[/QUOTE] для меня главный минус то что там нету траффика. а ехать в одиночестве не очень интересно.по сути это исследовательский режим с диспетчером |
Я лично на отсутсвие трафика не обращаю внимание, для меня он что есть что нет, в принцепе отсутсвие трафика даже является плюсом
1) фпс выше 2) Смотри пункт 5 не надо искать пс, а то прикинь кто то возьмет свою разработку на мульт а нигде не скачать вот и сорвался мульт |
[QUOTE=awaken;160986]
а идея была такая- сделать группу сценариев с взаимозаменяемым траффиком. т.е. то что является траффиком в одном сценарии, для другого - поезд игрока, и наоборот. одни едут навстречу, другие попутно, временные рамки примерно одинаковые, чтобы они встречались в игре. можно при этом голосом переговариваться при встрече - "привет, ты чего седня на 136-м? - вот такой вот дали :-)"[/QUOTE] Вот, кстати, у меня была похожая идея. Правда, она возможно никакого отношения к мультиплеерам не имеет, но суть та же. В принципе, Игорь Заборин попытался ёё реализовать в сценариях "Миссия" для Киев-Фастов поэтому, просто повторюсь в чем суть. Да и другие, наверняка так делали. Идея в том, чтобы сделать несколько сценариев, используя лишь один, в котором вообще ничего не менять, кроме состава игрока. К примеру, ведет игрок пассажирский поезд, и обгоняет товарный, который его должен пропустить, навстречу игроку едет электричка и еще один грузовой. Значит, пассажирский поезд мы делаем как сервис траффика, а товарняк мы делаем как поезд игрока. А потом, мы можем сделать электричку составом игрока, встречный товарный и т.д. |
а если трафик не совпал с тем что происходит в мультиплеере - тогда как?
|
[QUOTE=climb;161084]а если трафик не совпал с тем что происходит в мультиплеере - тогда как?[/QUOTE]
а надо ехать так чтоб совпал :-) ведь в обычных сценариях мы придерживаемся реального расписания я например один и тот же сценарий проходил 3 раза (даже на разных локах) - и время проследования станций у меня минута в минуту совпадает |
Вить у человека тупо отрубился интернет, а трафик едет дальше - как быть?
|
[QUOTE=climb;161123]Вить у человека тупо отрубился интернет, а трафик едет дальше - как быть?[/QUOTE]
а что, поезд должен исчезнуть ? |
В обществе ТРСников онанизм порицается......... *неприлично и долго ржет над тем, сколько же можно тешить себя иллюзиями*
|
Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim