Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2010, 20:49   #61
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну для некоторых и кибернетика тоже "лженаука".
А Вы вообще в курсе, что за наука "кибернетика" и какую её часть считали в СССР лженаукой?

Вы ещё про кухарку и государство вспомните...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 26.02.2010, 20:50   #62
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kish Посмотреть сообщение
Безусловно есть и дымящие, только это уже зависит от их возраста или убитости.
Давно уже здесь не слышал подобного бреда незнающего ничего о тепловозных дизелях человека. Дымность выхлопа ничего не говорит о возрасте и убитости. У двухтактников дымность в крови, 10Д100/10Д100М дымили также при выезде из ворот ВЗОР-а, только построенные, перед отправкой на БАМ и т.д. Не нужно при полном незнании вопроса и далекости от этого, начинать сразу нести чушь.

Последний раз редактировалось Толяныч; 26.02.2010 в 20:53.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 21:02   #63
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kish Посмотреть сообщение
Вы меня не совсем верно поняли
Извиняйте тогда...

Цитата:
Почему сказочка?... ...И если ехать не в филькину контору к ара братьям, а в нормальный большой сервисный центр, то качество обслуживания только выше будет.
Давайте не будем об этом. Мы к общему мнению здесь всё равно не придём.

Цитата:
Почему волшебное?
Да потому... Сразу представляется деление общества на "быдло" и "небыдло" ("тупой пролетариат" - "эффективные частные собственники", "стадо" - "просвещённая интеллигенция", морлоки - элои и т.д.).
Естественно, тот, кто употребил это слово, сам-то себя быдлом не считает...

Цитата:
Согласен, но хобби может поменяться, а профессия уже с трудом...
Вот поэтому выбор профессии так важен, "чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"(с).

Цитата:
Не понял этой фразы.
Чем выше Евро, тем ниже экономичность двигателя.

Цитата:
Я в прямом смысле написал. Или есть такая работа когда чувак реально на трубе работающего тепловоза сидит?
На трубе нет, но вот на ТЭМ2 на реостате, чтобы замерить вспышку, нужно сидеть на колпаках клапанных коробок, а с шестого цилиндра снимать вспышку на 8-й поз. под нагрузкой - вообще песня, как раз возле самой трубы, а уж куда дым - как ветер дует...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 05:43   #64
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Всем
Не надо путать экологию и защиту окружающей среды.
Я специально в заголовке темы ничего про экологию не писал.

Экология, как наука о взаимотношении живых организмов с окружающей средой - вполне себе наука.

Это я так, чтобы прояснить кое-что.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 07:55   #65
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, это ясно. Однако сейчас под экологией понимают в массе не науку, какой она является изначально, а смесь защиты окружающей среды со всякими околополитическими организациями, спекулирующими на теме воздействия человека на природу.

Неизменно радуют произносимые массово фразы типа: "Экология у нас в городе плохая!", когда люди путают экологическую обстановку и саму науку. Впрочем, как вообще можно оценить экологическую обстановку словами "плохая" или "хорошая"?

Короче, в нынешнем бытовом использовании слово "экология" - ругательное...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 10:06   #66
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Но охрана окружающей среды неразрывно связана с экологией (наукой). Кроме того, существует понятие "прикладная экология". Прикладная экология - в широком смысле - изучение механизмов разрушения биосферы человеком, способов предотвращения этого процесса и разработка принципов рационального использования природных ресурсов без деградации среды жизни.
Прикладная экология - в узком смысле - разработка норм использования природных ресурсов и среды жизни, допустимых нагрузок на них, форм управления экосистемами различного иерархического уровня.
Ув. Слесарь, неприятие Вами популистов от экологии понятно и оправдано (в какой-то мере), но не отменяет отрицательного воздействия тепловозного (и не только) выхлопа на окружающую среду.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 14:49   #67
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Неизменно радуют произносимые массово фразы типа: "Экология у нас в городе плохая!", когда люди путают экологическую обстановку и саму науку. Впрочем, как вообще можно оценить экологическую обстановку словами "плохая" или "хорошая"?
Люди оценивают её по восприятию. Например, можно сутками напролёт ходить по центру Берлина, Лондона, Парижа, Мадрида и других европейских городов, и ни разу не увидеть чадящую помойку, колесящую по улицам. Там выхлопные газы вообще не чувствуются. Когда прилетаешь назад в Москву и выходишь из здания аэропорта, тут же получаешь удар смрада в нос. После этого и говоришь себе: "экология у нас в городе плохая!"
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 20:45   #68
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ув. Слесарь, неприятие Вами популистов от экологии понятно и оправдано (в какой-то мере), но не отменяет отрицательного воздействия тепловозного (и не только) выхлопа на окружающую среду.
Повторюсь: при существующем уровне развития нашей индустриальной цивилизации невозможно сочетать бережное отношение к существующей природе и тот уровень бытового комфорта, к которому привыкли большинство населения развитых государств.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 20:51   #69
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Там выхлопные газы вообще не чувствуются. Когда прилетаешь назад в Москву и выходишь из здания аэропорта, тут же получаешь удар смрада в нос. После этого и говоришь себе: "экология у нас в городе плохая!"
85% выбросов в Москве даёт транспорт, а это, в основном автотранспорт. При чём тут тепловозы?

А в глобальном смысле (не только городов) чистота нынешних Европы и США создана искусственно путём перенесения грязных и некрасивых производств в разные гойские страны типа Мексики, Китая и т.д.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 21:48   #70
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Повторюсь: при существующем уровне развития нашей индустриальной цивилизации невозможно сочетать бережное отношение к существующей природе и тот уровень бытового комфорта, к которому привыкли большинство населения развитых государств.
То есть невозможно привести выхлоп ДВС в соответствие хотя бы ГОСТам? Или раз мы привыкли поглощать всякую дрянь, то нечего и дергаться?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 01:01   #71
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Худо бедно иномарки это научились делать лет так 10-15 назад. Сейчас, естественно, гораздо всё совершеннее стало, так что посмотрю я как вы на каком нить современном европейце уедете, когда грязный выхлоп пойдёт. Как только он вылетит за катализатор, всё, здравствуй корректировка смеси. ECU будет долго колдовать над смесью, что бы она сгорала лучше, от этого всё хуже будет себя чувствовать катализатор, дальше он выходит из строя, всё приехали, если автомат - плетитесь ~40 км\ч. Так же машина может вообще отказаться ехать дальше. С дизелем попроще, хреновая смесь - сажевый фильтр сразу засирается, и всё. Стоим курим ждём эвакуатор.
Нет, нам такой хоккей не нужен. Вот то ли дело ВАЗ 2107 - прекрасный автомобиль. Нет ничего - ни каталиков, ни инжекторов - не дымит, ГТО проходит.


У меня бывший начальник купил с нуля разрекламированный FORD FIESTA. Через три года пошел ГТО проходить - нормы завышены. Правда, зимой было и в -20. Но какая разница, если у нас по полгода минусовая температура?


А дизель на переходных режимах дымить будет всегда. Ему ж воздуха не хватает. А чтоб хватало, надо обороты поднять. Чтоб поднять обороты, надо топлива поддать. Круг замкнулся. А если говорим про СО2 - то у дизеля его гораздо меньше.


Всегда удивляли высказывания про дымящий тепловоз - о, мать его ити, изыди. Но многокилометровые пробки в части массового выхлопа обсуждать не принято. При этом массового оттока водителей на общественный транспорт не наблюдается. А даже наоборот - автошколы не простаивают.

Так что давайте не будем про соринку в глазу.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 01:51   #72
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ
Вот то ли дело ВАЗ 2107 - прекрасный автомобиль. Нет ничего - ни каталиков, ни инжекторов - не дымит, ГТО проходит.
С карбюратором семёрки уже не выпускают- впрыск топлива, центральный.
Цитата:
А дизель на переходных режимах дымить будет всегда. Ему ж воздуха не хватает. А чтоб хватало, надо обороты поднять. Чтоб поднять обороты, надо топлива поддать. Круг замкнулся. А если говорим про СО2 - то у дизеля его гораздо меньше.
Поддать топлива можно и без чёрного дыма.А чёрный дым- это излишки топлива, которые мощности не прибавляют, только за зря в трубу вылетают. Для примера посмотрите на автомобильные дизеля, как педаль не топчи выхлоп будет бесцветный. Исключение старые и неисправные.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 05:49   #73
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
С карбюратором семёрки уже не выпускают- впрыск топлива, центральный.
И катализатор соответственно тоже в наличии.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 07:40   #74
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Вот то ли дело ВАЗ 2107 - прекрасный автомобиль. Нет ничего - ни каталиков, ни инжекторов - не дымит, ГТО проходит.
Тем более ВАЗ это бензин, а тут дизель, разница есть.
От чего зависит выхлоп? Да от качества топлива - раз, от масла - два, от состояния коренных и поршневых колец - три. Так по крайней мере у автомобилей, с двигателями тепловозов не знаком.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 09:16   #75
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кстати причиной тёмного выхлопа тепловозного дизеля 10д100 является:
1. Отложение нагара на выпускных и продувочных окнах.
2. Неполное сгорание топлива.
3. Недостаточная частота вращения валов турбокомпрессоров из-за нагарообразования в них или в выпускной системе дизеля.
4. Малый угол опережения подачи топлива в цилиндр.

Причиной голубого или белого цвета отработанных газов является:
1. Сгорание масла.
2. Попадание масла в цилиндры дизеля вместе с продувочным воздухом.
3. Длительная работа дизеля без нагрузки.
4. Плохое состояние поршневых колец.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?