| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#946 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Надо смотреть пассажировместимость на единицу длины состава.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#947 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всё так. Однако если стоит условие, что длина поезда должна быть строго Х метров, то концепция TGV, с точки зрения пассажировместимости, будет гораздо хуже. Даже если мы отбросим два моторных вагона, а просто сравним тот же AGV с тележками Якобса.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#948 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И, кстати, у TGV и ICE1 сосредоточенная тяга, так что это вопрос выеденного яйца.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#949 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хотел бы напомнить, что вагоны TGV - двухэтажные. Над тележками делается один этаж, либо лестницы. Так что вдвое меньшее количество тележек - путь именно к увеличению вместимости на единицу длины. Не в 2 раза, конечно, т.к. длина вагона уменьшается для сокращения нагрузки на ось и вписывания в габарит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#950 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2007 
				Адрес: Дома 
				
				
					Сообщений: 2,009
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 934 
	
		
			
				Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Даже здесь в Чехии мне в новостях показывали МИНИМУМ раза 2 за неделю что он вставал на перегоне...5 Лет назад, когда в Чехии запускали "Сверхскоросной" (160км/ч   ) электропоезд "Пендолино" у него были ТОЧ В ТОЧ те же проблемы как у СПИсана   Включая замёрзшие двери при -10   Выпускал их тоже Сименс...Нет конечно СПИсан ничего по сравнению с ЭП10 у которого надо в запас брать штук 10-15 ТЭДов, в поездку Чтоб по мере их вываливания на пути, добавлять...  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#951 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#952 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Комфорт за несколько тысяч  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() http://vratar.livejournal.com/238238.html "В первую очередь, спасибо всем за беспокойство. Все хорошо. Поезд прибыл по расписанию, в 10 30. Теперь рассказываю по порядку, как все происходило. Приблизительно в 6 30 я сел в восьмой вагон поезда Сапсан на Ленинградском Вокзале МСК. В вагоне было прохладно, но я отнес это на счет постоянно открытой двери на улицу. Двери закрылись, поезд тронулся, теплее не стало. К пассажирам подходила борт-проводник, которая очень вежливо говорила о том, что к сожалению, по техническим причинам, теплее в вагоне не будет, и предлагала перейти в десятый вагон, где есть свободные места. Некоторые перешли, я нет. В целом, температура была нормальной, и идти никуда не хотелось, хотелось спать. Минут через 20, из вентиляции задуло здорово холодным воздухом, прямо в правую почку. Я замерз. Пошел за кофе в 5 вагон/бистро. Отогрелся. Вернулся обратно. В 8 стало совсем холодно. Мне снова предложили перейти в десятый. Перешел. Через некоторое время, в десятом тоже стало холодно. Я снова пошел за кофе. Когда проходил восьмой, там уже шел пар изо рта. Кстати, вместе со мной в вагоне ехал англоговорящий иностранец, которому борт-проводник, проверяя на входе билеты, по английски сказала, что его место у окна. Он сказал спасибо и, судя по виду, был рад, такому сервису. Я тоже удивился. Выходит рекламный ролик, который крутят в поезде, не врет: Персонал говорит по английски. Правда когда пар шел изо рта, иностранец все еще сидел на своем месте у окна, в шапке и куртке. Ему никто не предложил перейти в другой вагон. Предложил я. Оказалось, что словарный запас персонала ограничен. Потратив несколько минут на спасение гостя нашей страны от замерзания, я продолжил путь к бистро. По пути выснил, что в седьмом вагоне сломался туалет. Взял кофе. Постепенно в бистро стали подтягиваться пассажиры из 10, 9, 8, 7, 6 вагонов. Там холодало. Очень холодно было только в восьмом, в остальных теплее. За окном -38. Скорость 200 км/ч. Зато, везде до 4 вагона, сломались туалеты. В 6 вагоне это произошло феерично. Из туалетной комнаты с визгом выскочила девушка, с потолка включился душ (замечу: туалет душем не оборудован, это скрытый бонус). Позвали персонал. Они довольно долго пытались как-то перекрыть воду. В коридоре на ковролине образовалась огромная лужа. Ее устранили, проверенным советским способом. (фото ниже). К моменту прибытия в Петербург, постепенно стала падать температура и в головных вагонах. Там тоже сидели в куртках. Уже на подъезде к Московскому вокзалу, из разговора члена поездной бригады с пассажирами, я выяснил, что, оказывается, отопление в восьмом вагоне отказало еще вчера, по пути в Москву, но так как там нет депо для Сапсана, устранить неисправность не смогли (то есть в 20 градусный мороз состав вышел в рейс с неполадками в отопительной системе). Поэтому нас так оперативно стали пересаживать. Понимали, что будет прохладно. Эту информацию косвенно подтверждает и статья в Википедии. Там сказано, что депо находится в СПб. Вот такая поездка. На последок: поездная бригада была очень вежлива и предупредтительна. Правда, они мало что могли сделать, сами мерзли. Ближе к Петербургу по вагонам стали бесплатно развозить кофе и чай. P.S. Днем ранее я ехал в другую сторону, было тепло и комфортно."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#953 | ||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 В общем, что в Аммендорфах окна текут, что в Сапсане толчки. Рашка такая рашка. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#954 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#955 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разумеется, я имел в виду Duplex.  
		
		
		
		
		
		
		
	В одноэтажных поездах количество тележек никак не влияет на количество пассажиров на единицу длины обитаемого состава. Влияет только количество входов, которое может быть как меньше, так и больше количества вагонов. В AGV - те же тележки Якобса, вместимость ~450 чел на 200м (2.25 чел на метр длины состава). У Сапсана - 600 на 250м (2.4 чел на м). Разница не существенна и может быть обусловлена шагом кресел, количеством туалетов, размером служебных помещений и т.п.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#956 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   ?
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#957 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну так если с ЭП10 решили "детские болячки", то почему с Сапасном не решить? Тем более изначально он гораздо менее сырой, чем ЭП10.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#958 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			огласно Закону «О естественных монополиях» хозяйственная деятельность ОАО «РЖД», включая инвестиции в новые проекты, должна регулироваться государством через его представителей в совете директоров компании. Возглавляет совет заместитель председателя Правительства России Жуков А. Д. Любопытно, кто проверял технико-экономическое обоснование и социально-экономическое обоснование проекта с «Сапсанами», и какими критериями при этом руководствовались члены совета директоров, одобрив его? 
		
		
		
		
		
		
		
	http://promved.ru/next/article/?id=1805  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#959 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2007 
				Адрес: Дома 
				
				
					Сообщений: 2,009
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 934 
	
		
			
				Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Полковник, про ЭП10 это я так прикалываюсь) 
		
		
		
		
		
		
		
	А про Списан, пост который идёт после моего подтверждает сказанное мной... разваливается на ходу! То что едет без опозданий, не значит что полностью в порядке....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#960 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Это продукция, освоенная производством. За что отдавали столько денег? Чтобы его доводить? Давайте тогда отечественный будем доводить, это даст нашей промышленности ценный опыт.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |