Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 11:31   #61
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Выходит, лучше иметь дело с теми, кто их туда "направил"?
http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=336456

"Невский экспресс" будет курсировать по своему старому расписанию с 28 по 30 декабря и 2 января. Из Петербурга он будет отправляться в 7.00 мск и приезжать в Москву 11.15. Из столицы он будет выезжать в 19.15, прибывать в город на Неве в 23.30. Таким образом, как и раньше, время в пути составит 4 часа 15 минут", - говорится в сообщении."
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 28.12.2009, 12:10   #62
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Итересный факт по проекту "Сапсана": фирма Сименс строила разбившийся в Эшеде ICE1 и разбившийся в Ниэней Саксонии "Трансрапид".

И еще в годы войны пятая часть работников Сименса - заключенные из Равенсбрюка, Бобрека, Эбензее, Плашува, Гросс-Розена.
А еще фирма сименс строила сдохшую у кого-то дома от накипи стиральную машину есть над чем задуматься, не правда ли? Ну и мобильный телефон Siemens CX70 в свое время у меня тоже развалился.
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 12:19   #63
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noname Посмотреть сообщение
А еще фирма сименс строила сдохшую у кого-то дома от накипи стиральную машину
Ну так от накипи, а не от взрыва торпеды
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 13:16   #64
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо всем! Подняли настроение с утра! Ржу, не могу!

Итак! Эр200 или Сапсан? Да-а-а-а-а!!!!! Особенно интересная дискуссия - "кто быстрее". Логика тут понятна - Сапсан быстрее, ведь скорость у него 250 км.ч., против Эр200 - с 200 км.ч. Но, как говориться, наша "Эрка" более прочная и строилась в своё время в качестве бронепоезда (ну мало ли - на случай войны) Поэтому, если выжать - то Эр200 и все четыреста выжмет! Если очень захочет.

Итого, реклама: "Покупайте наше - устаревшее, но зато прочное, крепкое и на века."

про смайлики почитай в правилах форума.

Последний раз редактировалось Grebnev; 28.12.2009 в 13:23.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 13:21   #65
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noname Посмотреть сообщение
А еще фирма сименс строила сдохшую у кого-то дома от накипи стиральную машину есть над чем задуматься, не правда ли? Ну и мобильный телефон Siemens CX70 в свое время у меня тоже развалился.
Что с коррупционеров взять!
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 13:41   #66
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
СОсобенно интересная дискуссия - "кто быстрее" .
Действительно, кто быстрее при ограничении по состоянию пути?

И что это за "новизна" у Сапсана, если она не ведет к снижению себестоимости проезда? Это не прогресс, это просто пудрят мозги. Прогресс - это когда 250 км/ч, но за ту же цену, что и раньше.

Возьмите, например, вычтехнику. Скорость вычислений растет? Растет. А цены те же, даже более дешевые стали появляться. Например, бюджетный ноут можно за 15 тысяч сейчас взять. А у Сапсана скорость растет медленнее, чем цена. Обычное разводилово корпораций.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.12.2009 в 13:47.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 14:06   #67
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И что это за "новизна" у Сапсана, если она не ведет к снижению себестоимости проезда? Это не прогресс, это просто пудрят мозги. Прогресс - это когда 250 км/ч, но за ту же цену, что и раньше.
Возьмите, например, вычтехнику. Скорость вычислений растет? Растет. А цены те же, даже более дешевые стали появляться. Например, бюджетный ноут можно за 15 тысяч сейчас взять. А у Сапсана скорость растет медленнее, чем цена. Обычное разводилово корпораций.
Насколько ЭП1 дешевле ВЛ65? Или Ермак дешевле ВЛ80Р?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 14:08   #68
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не удержусь, кое-что добавлю. Афера на афере, и аферой погоняет!
Вот... Невский Экспресс чем не афера?

Уродливые "совкового вида" вагоны... Неужели нельзя было сделать посовременней? 21-й век на дворе! А внешний вид всё туда же! Вот, посмотреть крюковские вагоны. Создали свой вагон для скоростей под 200. Но выпускается пока мелкосерийно для скоростей 160. Черт с ним. Но посмотреть - как выглядит! Насколько продуманно сделан.

Это не вагоны "Невского Экспресса", это что-то с чем-то!
Вот, полюбуйтесь http://www.kvsz.com/index.php?option...138&Itemid=310
Но еще раз повторюсь - поначалу они проектировались под тележки на 200 км.ч. Почему для "НЭ" не могли заказать эти вагоны?
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 14:11   #69
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
"Невский экспресс" будет курсировать по своему старому расписанию с 28 по 30 декабря и 2 января. Из Петербурга он будет отправляться в 7.00 мск и приезжать в Москву 11.15. Из столицы он будет выезжать в 19.15, прибывать в город на Неве в 23.30. Таким образом, как и раньше, время в пути составит 4 часа 15 минут", - говорится в сообщении."
В огороде бузина, в Киеве дядька?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 14:13   #70
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Насколько ЭП1 дешевле ВЛ65? Или Ермак дешевле ВЛ80Р?
А разве с Ермаками тарифы в разы выросли???

Вопрос то не в самой дороговизне Капкана, а в том, что Капкан не привел к снижению издержек на перевозки, а, напротив, в разы их увеличил.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 14:19   #71
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Н
Уродливые "совкового вида" вагоны... Неужели нельзя было сделать посовременней? 21-й век на дворе!
"Вам шашечки или ехать"? (с)

Лично я не собираюсь платить за понтовый вид поезда снаружи. Мне нужно доехать из пункта А до пункта Б. Поэтому я сравниваю комфорт, время и цену. С этой точки зрения вообще-то лучше РТ-200, чем НЭ, ибо дешевле.
В мире везде, заметьте, большинство народа прижимистое. В Европе, в США, в Японии. Только у нас почему-то делают из четырехчасовой электрички культ.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 14:22   #72
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А разве с Ермаками тарифы в разы выросли???
Но и не снизились. Поинтересуйтесь, как тарифы на ж.д. формируются.
Цитата:
Вопрос то не в самой дороговизне Капкана, а в том, что Капкан не привел к снижению издержек на перевозки, а, напротив, в разы их увеличил.
Закупка любого ПС увеличит издержки.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 14:50   #73
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Я молчу про аватарку, твою речь о том, что Сапсан абсолютно удобнее всего остального и полное игнорирование аргументов против него. Молчу-молчу
+1, почти весь форум под этими словами подпишется. Я уверен.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Всё просто. При выборе аватарки я стоял перед дилеммой: либо ВЛ23, либо "Сапсан". Бросил монетку. Победил "Сапсан". Так получилось. Никаких загадок и заговоров. Теперь по поводу доводов "за" или "против" непосредственно самого "Сапсана" на линии Москва - Спб. Если честно, я был сторонником того, что нам необходимо сперва резко повышать средние скорости уже существующих ПДСов. Ибо это ненормально, что какой-нибудь фирменный "Липецк" едет со средней скоростью 48 км/час. Или какой-нибудь фирменный до Адлера тошнит со скоростью 62 км/час. Однако это благие пожелания. Руководство РЖД приняло решение о дальнейшем развитии скоростного движения на линии Москва - Спб. И в рамках принятого решения встаёт вопрос о подвижном составе, для обслуживания этого направления. Иными словами, в данном контексте я и выступаю за лучшее решение для удовлетворения этой потребности. По моему глубокому убеждению, на эту роль "Сапсан" подходит лучше всего, поскольку:

1. Российская промышленность не способна создать качественный скоростной поезд

2. Проект "Сокол" является аферой и отмыванием бабла, а также технически несостоятельным продуктом.

Я доходчиво объяснил свою позицию?
Таблеточку больному! Срочно!

ЗЫ: Уже вне всяких границ. Даже не смешно...
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 14:52   #74
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Закупка любого ПС увеличит издержки.
Учите экономику, шер ами.

Новый ПС снижает эксплуатационные издержки, ради чего, собственно, и покупается.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 15:13   #75
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Учите экономику, шер ами.

Новый ПС снижает эксплуатационные издержки, ради чего, собственно, и покупается.
Вы сначала речь вели о себестоимости перевозок, потом об издержках на перевозки, заикнулись о тарифах, а теперь почему-то всплыли эксплуатационные издержки. Вы уж определитесь ...

Последний раз редактировалось alexcat; 28.12.2009 в 15:15.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?