| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#166 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.08.2008 
				Адрес: Томск-Рига 
				
				
					Сообщений: 2,032
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 431 
	
		
			
				Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 После добавления нескольких сервисов, расписание почему-то действительно сбивается. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ясность - это, одна из форм полного тумана.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#167 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да точно,вот я делаю уже второй сценарий к Москве-Экспресс,так там такого бреда сплошь и рядом,последний бред с сигналкой,не пропускает к Задонску-товарному и все!Стоит только выйти из  редактора и снова его запустить,то сигналка работает нормально,но только начинаю редактировать сервис или добавлять трафик то опять начинается бред с сигналкой,кстати чья сигналка на этом маршруте установлена? И еще,на Москве-Экспресс есть участок с тремя путями,один путь(тот что по середине) я так понял работает в реверсном режиме, я так понял путь трафика нужно начинать с начала этого реверсного пути,иначе если ставишь где-то по середине то попадаешь под вечный красный,так это?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Люблю электропоезда серии СР3  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#168 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 423
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А кто подскажет? В какой строке енг-файла тепловоза, внести изменения и какие, чтобы при переходе в кабину этого тепловоза, бак с топливом у него был полным? Конечно, можно ничего не менять, а всего лишь поставить поставить сервис с точкой ожидания. Но все-таки, хотелось бы знать, как нужно прописывать енг-файл.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#169 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Даниэль, это уже давно не секрет, после изменений нужно перезагружать сохраненный сценарий, перезапускать сам редактор необязательно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#170 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 98
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мужики, вопрос такой: При создании сценария с остановками после конца времени на последней остановке- сценарий заканчивается. Как ни пробовал продлять путь-все одно и тоже. Как сделать так, чтоб при "высадки последнего пассажира" можно было бы уехать в депо, а не заканчивать сценарий? (раньше, без патча этого вопроса не возникало (патч 1.8))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#171 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Gekko, патч тут ни причем, удали дефолтное действие "Остановиться на всех станциях" с успешным завершением сценария (окно "событие действия").
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 10.12.2009 в 15:51.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#172 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			еще одна маленькая не то чтобы хитрость... вдруг кто напорется. 
		
		
		
		
		
		
		
	в редакторе сценариев есть особая опция сохранения - "рассчитать и сохранить". я ей раньше пользовался, теперь не пользуюсь никогда. и вот почему. когда нажимаешь ее, а не просто "сохранить", редактор создает вместе с .act еще файл с таким же именем сценария и расширением .asv это что-то вроде бинарного файла сценария для ускорения загрузки. но есть одна тонкость. если вы например решили удалить из игры лок или вагон, и вы удалили его из всех сценариев - МСТс все равно ругается при старте на отсутствующие локи... значит дело в этих asv файлах. тогда нужно зайти в каталог сценариев и стереть все asv. так же, из-за них может глючить восстановление сохраненных сценариев имхо лучше этой опцией сохранения не пользоваться вообще никогда ,если не понимаете зачем она.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#173 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про то,что не следует пользовать эту функцию в курсе,но интересен другой момент-действительно ли помогает эта фича загружать сцену быстрее или нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#174 | 
| 
			
			 Заведующий первым отделом 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 4,533
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,559 
	
		
			
				Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я хочу спросить на примере перегона навля-зернове(Киевский ход) я на этом перегоне создал трафик с 5 сервисами,как расчитать 
		
		
		
		
		
		
			Время отправления каждого из Сервисов чтобы я раньше времени не проехал точку старта? И еще:как сделать так чтобы, допустим когда я стою на станции чтоб рядом со мной стоящий состав покатился первым скажем через 30секунд после начала игры а я поехал бы за ним по удалению ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	жуткий баянист)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#175 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Невидимку ставить,либо старт трафика делать раньше и ставить точку ожидания для него.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Люблю электропоезда серии СР3  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#176 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#177 | 
| 
			
			 Заведующий первым отделом 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 4,533
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,559 
	
		
			
				Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо asdl и еще глупый вопрос:кому надо именно ставить точку ожидания,чтоб сервис поехал первым 
		
		
		
		
		
		
			Сервису или мне? 
				__________________ 
		
		
		
		
	жуткий баянист)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#178 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#179 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва, СВАО 
				
				
					Сообщений: 766
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,934 
	
		
			
				Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 1. Это файл сценария с рассчитанным симом расписанием 2. Действительно создает asv, который какое то время присутствует, но после нескольких (не считал сколько) загрузок пропадал, по крайней мере у меня. На длительность загрузки сценария ИМХО никак не влияет. 3. Никогда не пользую эту шлямбу, всегда расчитываю расписание известным ручным способом. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сейчас позднее..., чем ты думаешь  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#180 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 423
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот еще одна маленькая хитрость. Анализируя созданные ранее сценарии, обратил внимание на одну вещь. Что скорость движения состава траффика, или состава игрока, в редакторе очень зависит от значения "Уровень мастерства".  
		
		
		
		
		
		
		
	К примеру, рассчитать график поезда, управляемого игроком. Задаем максимальную скорость, с которой мы хотим ехать, допустим, 80 км. ч., и ставим значение "уровень мастерства" небольшим. Тогда, в редакторе, состав не будет разгонятся до максимальной скорости, а будет ехать с заданной скоростью.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |