|   |   | 
|  03.12.2009, 17:09 | #181 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2007 Адрес: Дефолт Сити 
					Сообщений: 543
				 Вы сказали Спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тебе решать. Хочешь иди в ТЧ-1, хочешь к полковнику в ТЧ-6, но всё равно сначала туда надо будет съездить и побазарить с тамошним отделом кадров. Ведь в каждом депо свои порядки и устраивают на работу по разному в зависимости от тех или иных критерий.
		 Последний раз редактировалось Serg89; 03.12.2009 в 17:12. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  03.12.2009, 18:55 | #182 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			хехе в Москве самое нормальное локомотивное депо осталось-это ТЧ6, все остальные непонять как работают, разделили на кусочки.  На электричках одно хорошо-хороший график  , да и как рассказывали бывшие машинисты электровозов, на электропоезде работать проще. | 
|   |   | 
|  03.12.2009, 19:33 | #183 | 
| Пользователь |   
			
			График то может и хороший, не радует то, что каждый гад старается к тебе в кабину залезть, всякие ревизоры, ноды, инструктора и т.д.
		 | 
|   |   | 
|  03.12.2009, 21:22 | #184 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В ТЧ-14 уч. Ильича на это никто не жаловался. У нас там 80% с Вязьмы работают. Ездят от дома до работы за 250км   | 
|   |   | 
|  04.12.2009, 02:44 | #185 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2007 Адрес: Дефолт Сити 
					Сообщений: 543
				 Вы сказали Спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если у тебя проблемы с регламентом переговоров то знай, что да же и на пасс. поезда дальнего следования могут лазить ревизоры, ноды, инструктора. Если ревизор или нод то проверяй документы и корочку (без них имеешь право не впускать), а вот своё деповское начальство само сабой надо пропускать.
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2009, 09:15 | #186 | |
| Пользователь |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  04.12.2009, 16:05 | #187 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2007 Адрес: Дефолт Сити 
					Сообщений: 543
				 Вы сказали Спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Но всё рано лезут к ним на курской, особенно в ТЧ-1( ибо помню как парочку помогал наших при встречном пасс. дальнего в котором сидел ревизор наказал, не отошли к машинисту, а тупо сидели при встречном)  Так что это их работа лазить к тебе в кабину и проверять вас, а так если у них нет нужных документов то шли нафиг. Наши и то гоняли некоторых этих ревизоров из кабин, влетают не показав документик и давай пальцы гнуть. Тока потом проблем будет много, да же наш замыч нам говорил, что можете выгнать, но как пожалуются потом папику и давай деповских и вас заодно дрючить. Тем более по мимо них ещё лазиют замычи по путям, светофорам и контакники. Последний раз редактировалось Serg89; 04.12.2009 в 16:14. | 
|   |   | 
|  04.12.2009, 18:10 | #188 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2007 Адрес: Дефолт Сити 
					Сообщений: 543
				 Вы сказали Спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В общем решай куда проще в ТЧ-1 или ТЧ-6, да и ещё смотря, где живёшь, и, как в депо со штатом. То бывает народу много, а через неделю мало.
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2009, 20:08 | #189 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А  где на  Московской   дороге  лучше   работать   помошником  машиниста  тепловоза?
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2009, 20:12 | #190 | 
| Пользователь |   | 
|   |   | 
|  04.12.2009, 20:18 | #191 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  04.12.2009, 20:19 | #192 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			И    меня   больше,интересуют   сведения   об   организации   труда   и   прочем
		 | 
|   |   | 
|  16.06.2010, 12:26 | #193 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Товарищи, вот такой вот вопрос:  -Сколько в среднем получает помощник на МВПС в Москве? -Как там обстоят дела с ремонтом? -Какое депо лучше?(Нахабино, Апрелевка, Хорвино, Крюково) -Ну и можно ли работать по временной прописке? 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  16.06.2010, 13:53 | #194 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  16.06.2010, 14:31 | #195 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Машинисты стали работать примерно по той же схеме, что и пилоты: есть оклад (постоянный), а есть переменная составляющая. Она зависит от выработки (часов). З/п на Моск. у машиниста 1-го класса может составлять около 80 тыс./мес. Не так уж и много, если учитывать нагрузки и стресс, но жить можно. Да, при этом нужно помнить, что машинисты электричек относятся к ДОПам и получают намного меньше, чем электровозники на пассажирских. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |