| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#976 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#977 | |
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Значит всё нормально, можно ехать. Вспоминай начало фильма "Магистраль": "Разворачивай флаг, девонька, минут 15-20 позагораем" ... "Шилов, машину принял?" "Принял. Ну что, поехали?" "А ты что, не видишь? Проводники красные флаги выкинули! Опять эти вагонники, чёрт бы их..." Вот это оно и есть.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#978 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парни,такой вопрос.Станция стыкования...Допустим поезд притащил ЧС2К,а я на ЧС4Т ожидаю в тупике,чтобы дальше повести этот состав.Что конкретно говорит дежурная,когда сообщает мне,что приготовила моему локомотиву маршрут под состав и ток переключили на переменный?Желательно дословно 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#979 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось TPS; 28.11.2009 в 22:36.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#980 | ||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.12.2009 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Не в моё время паровоз-электровоз или тепловоз-паровоз.Кроме шуток,в1988г. Не надо постить несколько сообщений подряд. Последний раз редактировалось Raskolnikov; 02.12.2009 в 03:17.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#981 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все равно это не права на два вида тяги, а права и вкладыш в них. Как у меня, основные на тепловоз и вкладыш на электровоз.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#982 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#983 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#984 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#985 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 561
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну отпишусь и я) мое мнение это может быть если лок где нибудь стоял зимой во влажном климете, т.е. покрылся инеем, снегом итд итп. 
		
		
		
		
		
		
			В Латвии несмотря на близость моря немного по другому локомтивы "мерзнут" посмотрим фото: http://www.parovoz.com/newgallery/pg...LNG=RU#picture т.е снег со стороны кабины и в оснвом наледь на бортах http://www.parovoz.com/newgallery/pg...LNG=RU#picture заснеженная морда и наледь http://www.parovoz.com/newgallery/pg...LNG=RU#picture чуть чуть на метельнике, экипаже 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#986 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#987 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 26.08.2008 
				Адрес: Вязьма 
				
				
					Сообщений: 691
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		Последний раз редактировалось Grebnev; 03.12.2009 в 19:41.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#988 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#989 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 561
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			парни РЕГИОН смотрим!! Норильск! 
		
		
		
		
		
		
			а ТЭП70 Латвийский ясен фиг и не такие бывают или я просто так дизеля с Латвии выкладывал 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#990 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница 
				
				
					Сообщений: 348
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможно где то звучал вопрос, читать 66 ст. сильно много. 
		
		
		
		
		
		
			Какие предметы изучают в ДТШ? Понятное дело что конструкция локомотивов, эл. схемы, тормоза. Какие еще есть предметы? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студент железнодорожного университета  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |