|   |   | 
|  04.12.2007, 09:09 | #106 | 
| Опытный Регистрация: 08.10.2007 
					Сообщений: 102
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Чето что ни "новый" троллейбус, то очередная модернизация все того же ЗиУ-9. Чуть-чуть спереди, чуть-чуть сзади поменяют, ну салон... А с боков ЗиУ.
		 
				__________________ KRS - ацтой! | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  04.12.2007, 20:34 | #107 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ну не совсем, есть исключения: Южмаш - это развитие Шкоды, а также различные модели на базе автобусов ЛиАЗ и МАЗ.
		 | 
|   |   | 
|  06.12.2007, 15:08 | #108 | ||
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Двери ЛиАЗовские - надоели конечно, а в остальном конструкция как раз отлаженная и на фоне некоторых иных вполне себе надежная. Цитата: 
 Внешне разве что Мегаполис выделяется, хотя габариты те же, ещё птмз с лишней дверью... Идея с чередованием 1 дверь - 1 окно мне нравится. | ||
|   |   | 
|  06.12.2007, 23:49 | #109 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ПТМЗ - только дверями и выделяется, все равно это ЗиУ-9. А ЮМЗ - это Шкода-14.
		 | 
|   |   | 
|  07.12.2007, 16:13 | #110 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  http://krisha1.narod.ru/transport/trsl/trsl.htm | |
|   |   | 
|  15.12.2007, 16:13 | #111 | 
| Новичок Регистрация: 15.12.2007 
					Сообщений: 5
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, так то же самое у БКМов - кузов-то во втором поколении они перебрали очень сильно.  Всё-таки, полностью новыми конструкциями у нас можно считать лишь БКМ-333/321 да "аквариумы" "Мегаполис". Те же вологодцы, как ни крути, остаются потомками высокопольного "Лидера", а он наследник ЗиУ-9. И, увы, новинка Тролзы, что называется, "не блещет". Подножки, как у Икаруса-280, пожилому человеку ногу на такую высоту поднять трудно. Уже несколько раз замечал, как старушки пропускают "крокодилицу" 3670 и ждут "Оптиму" или "рестайлинговую девятку". На кой ляд такая низкопольность, хочу спросить у заводских? Про то, что подвеска передаёт на сиденья каждую неровность, я уже молчу. На троллейбусах я езжу постоянно, больше, чем на метро и, тем более, на автобусах, и уважаю их за три вещи: - отсутствие вони в салоне, усиливающейся по мере износа движка; - более приемлемую температуру в салоне. Теперь - и зимой, когда поставили дополнительные печки. Автобусное отопление прогревает салон гораздо хуже, а летом очень часто используется как дополнительное охлаждение двигателя, результат - в салоне сауна; - приёмистость. Троллейбус, как бы переполнен он ни был, движется быстрее большинства равнозагруженных автобусов (как я понимаю, за счёт более "длинных" характеристик ТЭДа, не требующих КПП и гидротрансформатора). Yolkin Хочу Вам заметить, что наши трамвайно-троллейбусные столицы только в малой степени кормятся от ТЭЦ, работающих на газу или мазуте. У Питера есть ЛАЭС, Москву в значительной мере питают Десногорск и Нововоронеж. Минск тоже сидит на поставках из Десногорска. За радиацию мне рассказывать не надо - если в руководстве АЭС сидит не честолюбивый дурак (как было на ЧАЭС), эксплуатация станции абсолютно безопасна. | 
|   |   | 
|  15.12.2007, 18:56 | #112 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 У атома есть оборотная сторона - отходы. В принципе, с одного энергоблока в год выходит порядка 500 тонн (поправьте, если не прав) - не очень много, учитывая плотность материалов. Но это как стопка бумаги - один листок тонкий, а стопка - толстая. 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | |
|   |   | 
|  08.02.2008, 22:40 | #113 | 
| Подозрительный тип |   
			
			В Архангельске вышел на работу "новый" троллейбус ВЗТМ-5280 №11 http://arhpass.ucoz.ru/photo/2
		 
				__________________ [SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! | 
|   |   | 
|  14.02.2008, 17:28 | #114 | 
| Пользователь Регистрация: 06.02.2008 
					Сообщений: 47
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |  ВВЦ 
			
			Как вы думаете реально ли возродить троллейбусную ветку на ВВЦ? Пустив по ней возрожденные троллейбусы Сварз ТБЭС ВСХВ
		 | 
|   |   | 
|  14.02.2008, 17:46 | #115 | 
| Подозрительный тип |   
			
			Востановить путь я думаю не проблема - главное деньги. А вот Сварз ТБЭС ВСХВ новые делать - эт не целесообразно В Архангельске ещё один ВЗТМ-5280 №12 http://arhpass.ucoz.ru/photo/2 
				__________________ [SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! | 
|   |   | 
|  14.02.2008, 17:49 | #116 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.11.2007 
					Сообщений: 1,772
				 Вы сказали Спасибо: 1,440 
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не знаю насчёт "возродить", но вот интересно - почему некоторым не нравится ЗИУ-9? Отличная машина, на скорости это вообще прелесть - ласточка. Я водил однажды ЗИУ-9 1992 г.в. и разогнал до 70 км/ч причём по "слоёным пирожкам" (выбоинам и латкам) на дороге и в отличие от ЮМЗ, и даже ЛАЗов - ЗИУ-9 всё же самые лучшие. К тому же запас прочности у них намного больший, чем у последних и масса меньше, соответственно разгон быстрее...   Последний раз редактировалось art-trans; 14.02.2008 в 17:50. Причина: много "опечаток" | 
|   |   | 
|  14.02.2008, 18:06 | #117 | 
| Подозрительный тип |   
			
			Мне дак ЗиУ-9 очень нравится, а то что на его базе делают - это уродство одно
		 
				__________________ [SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! | 
|   |   | 
|  14.02.2008, 18:44 | #118 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Что касается МТБЭС - музейный образец периодически совершает поездки по городу, ловите... | |
|   |   | 
|  16.02.2008, 00:48 | #119 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.05.2007 Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД 
					Сообщений: 509
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  20.02.2008, 21:26 | #120 | 
| Тестер |   
			
			Ткстати, а Trolza на базе чего? Это что-то отдельное, я правильно понимаю?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |