|   |   | 
|  16.10.2009, 21:24 | #1 | 
| Опытный |  Преодоление подъёма в реале и МСТС 
			
			Создаю сценарий на маршруте Степанки и вот назрел следующий вопрос. Есть в маршруте довольно таки коварный подъём, находится он на перегоне между станцией Калитня и Юбилейное, начинается примерно на 408км. Представьте себе такую ситуацию. Вы по какой либо причине остановились под красный сигнал на перегоне. После непродолжительной стоянки ДСП даёт вам команду на отправление уже по разрешающему сигналу. Вы, в ответ говорите, что впереди находится подъем, который для вашего поезда без должного разгона может оказаться непреодолимым... в итоге вы все-таки отправляетесь... В МСТС этот подъём мне удаётся преодолеть без толкача, правда нагрузка на тяговые двигатели доходит почти до критической, того и гляди сгорят.   Так вот, теперь сам вопрос, хотелось бы знать мнение экспертов. В реале, на преодоление такого подъёма пустили бы поезд без толкача или как бы поступили в таком случае? Для этого создал так сказать небольшой тестовый сценарий (без трафика), в котором нужно будет всего-то преодолеть этот подъём, ну и вынести свой вердикт. Ограничения для поезда 80 км/ч Забрать его можно здесь P.S. Вот здесь собственно и застряла вся дальнейшая разработка сценария, потому как не могу решить, добавлять в сценарий толкач или нет. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  16.10.2009, 22:45 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Обычно в таких местах проходной светофор дополнен знаком "Т".
		 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | 
|   |   | 
|  17.10.2009, 01:13 | #3 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			грузовой поезд, встав на подъеме, может не тронуться. поэтому в ИСИ сделали исключение, позволяющее грузовому поезду в определенных обстоятельствах проезжать красный сигнал светофора, находящего ся на затяжном подхеме. "На участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы "Т" (рис. 2.22), разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения." кстати , у нас под Одессой на участке Вознесенск-Одесса, таких светофоров полно. там от моста через Южный Буг и далее к Одессе один сплошной затяжной подъем . Последний раз редактировалось awaken; 17.10.2009 в 01:17. | 
|   |   | 
|  17.10.2009, 01:39 | #4 | |
| Опытный |   Цитата: 
 А если впереди перегон занят другим поездом, за которым грузовой шел по удалению и этот впереди идущий поезд стал из-за того что кто то из пассажиров сорвал стоп кран, как тогда быть? Не поедет ведь дальше, зная что за следующим светофором стоит пассажирский. Последний раз редактировалось SledopbIt; 17.10.2009 в 01:43. | |
|   |   | 
|  17.10.2009, 02:26 | #5 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 23.05.2007 Адрес: москва 
					Сообщений: 319
				 Вы сказали Спасибо: 822 
		
			
				Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В реале машинисты работающие на конкретных дистанциях знают профиль пути на зубок, когда нужно набираться, до какой скорости это делать, а потом поезд сам раскатиться, и т.д. Следовательно, из этого получается, что машинист ведёт поезд максимально допустимого веса на данном участке, под который он уже знает каких подъёмов стоит опасаться. И уже знает, что если зайдёт на него со скоростью 70км/ч, то выйдет с него уже где-то 40-50км/ч. Итог: машинист остановившегося на подъёме поезда, объявит по рации всем поездам, что встал на таком-то километре. Машинист тяжёлого грузового едущего по удалению, зная что впереди подъём, и увидев проходной Ж с З, попытается выяснить причину(если он не слышал доклада от остановившегося поезда), если опять же причину выяснить не удаётся, и сигнал не переключается на З, то остановит поезд на благоприятном профиле, чтобы потом ему хватило разгона для преодоления подъёма.
		 | 
|   |   | 
|  17.10.2009, 03:19 | #6 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  17.10.2009, 04:39 | #7 | 
| Опытный |   
			
			Ого, на втором скрине смотрю нагрузка почти 1100 ампер. Вот здесь мне интересно, в реале можно ли давать такую нагрузку на тяговые двигатели? Я при прохождении этого подъёма максимум давал 820 ампер.
		 | 
|   |   | 
|  17.10.2009, 11:10 | #8 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			После 700 ампер сработают все РП, но на ВЛ10 ( не КРП ) они не завязаны на БВ, так что защита не отключит, но долгое следование в таком режиме приведет к перегреву и пробою изоляции. Сам, как то, с места грузовой так брал. С 5500 веса сдуру и по неопытности залез к красному предупредительному станции Вековка, а там подъем неплохой. На каких токах я его с места взял неизвестно, стрелки амперметров дошли до ограничителя, но после заезда в депо, все "флажки" РП пришлось ставить на место.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  17.10.2009, 11:33 | #9 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Полковник... Это... ВЛ80   P.S. Кстати, на тех же Степанках видел подъем в 60*‰. 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | 
|   |   | 
|  17.10.2009, 11:45 | #10 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это вряд-ли - в МСТС ограничение на уклон трэка примерно 52‰.
		 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | 
|   |   | 
|  17.10.2009, 12:11 | #11 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Увидел слово ВЛ, а на скрин кабины не глянул. 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  17.10.2009, 23:33 | #12 | |
| Пользователь Регистрация: 18.05.2007 
					Сообщений: 82
				 Вы сказали Спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  18.10.2009, 01:15 | #13 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Честно говоря, я смотрю на амперметры в МСТС исключительно для того чтобы знать до каких пор можно набираться чтобы не сорваться в буксование без песка и в то же время использовать максимальное ускорение, которое возможно при данном весе поезда. На втором скрине момент, когда локомотив уже вышел с подъема, осталось вытянуть бОльшую часть состава, обычно это момент замедления и критического снижения скорости, стандартно я езжу в конце подъема так: - буксование при неизменяемой силе тяги -> - подсыпка песка, прекращение буксования, тяга не изменяется-> - буксование -> - сброс двух-трех позиций -> - прекращение буксования -> - набор одной позиции и т.д. с места "буксование при неизменяемой силе тяги". ps сейчас Михаил меня "уволит"   
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 18.10.2009 в 01:19. | 
|   |   | 
|  18.10.2009, 16:32 | #14 | 
| Опытный |   
			
			Спасибо всем за отзывы и отдельно Игорю за тестирование    Судя из всего вышеописанного, принимаю решение о том, что в данном участке можно пустить поезд без толкача, тем более что с толкачом этот подъём становится почти незаметным. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |