| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#946 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 262
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 119 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#947 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, с теми же, что и ходили, когда их хватает. Стабильно на двух родах тока только с 24/23 до Нижнего Новгорода. 
		
		
		
		
		
		
			Еще указявку спустили, выключать второй ТПр и ездить на четырех двигателях, типа для экономии электроэнергии. Бред. А вышибли меня и нагонять надо ? Что бы его включить назад надо комп перезагружать, что на ходу не очень удобно.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 09.10.2009 в 11:16.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#948 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 262
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 119 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			  Так может, именно в этом и дело, что ЭП10 банально не хватает на плече Москва-Рязань, и гонять их до Ростова посчитали роскошью?  Грубо говоря, посчитали, что лучше давать ЭП10 только до Рязани, но стабильно под большее число поездов? ЧС2К-то им, мягко говоря, не конкурент...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#949 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#950 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#951 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот как разгоняться надо 
		
		
		
		
		
		
		
	  :Электровоз Taurus от Siemens. От нуля до сотни за 10.4 сек! Быстрее ТАЗовских помоек   :http://www.youtube.com/watch?v=cdy3G...om=PL&index=12 http://www.youtube.com/watch?v=fyHTk...aynext_from=PL  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#952 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 757
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ЭП10 со вчера опять стали ходить до Ростова с 19\20 и с Атаманом Платовым.Значит ЭП10 стало хватать на поезда и РЖД посчитало не жирно гонять ЭП10 до Ростова.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#953 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 299
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все-таки удалось слегка присмотреться к вопросу износа бандажей колесных пар электровозов ЭП10. 
		
		
		
		
		
		
		
	Обточки колесных пар электровозов ЭП10 делают примерно один раз в полгода. Все обточки - только по толщине гребня или для приведения новых колесных пар в заданный допуск с другими. На сколько часто на ЭП10 идут обточки по гребню по сравнению с другими электровозами, мы не смотрели. К моменту проведения обточек серьезный прокат практически ни разу не зафиксирован. Только в двух-трех случаях указан в пределах 0,5 - 1,0 мм. Фактически это означает, что заложенный в системе управления ЭП10 алгоритм регулирования проскальзывания колесных пар при боксовании и юзе фактически не создает никаких проблем повышенного износа колес. Во многом это, конечно, может быть связано с тем, что пассажирский электровоз вообще работает в режиме на пределе по сцеплению очень кратковременно. Но в целом это вполне согласуется с опытом Бомбардье в западной европе и с теорией (в том числе, российской) о механизмах влияния боксования колесных пар на износ колес.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#954 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 24.01.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 35
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Так что, особенно в режиме нагона опоздания, электровоз довольно продолжительное время движется на пределе по сцеплению.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#955 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 299
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен, но я, конечно имел в виду, если сравнивать с грузовыми электровозами. Там загрузка по сцеплению существенно выше. 
		
		
		
		
		
		
		
	А Вы, уважаемый, Hullu-poika, имели в виду именно ЭП10 с 200 кН или какие-то другие электровозы?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#956 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 24.01.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 35
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, именно про ЭП10.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#957 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 299
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То есть, примерно 200 кН - это та сила тяги, которую ЭП10 более-менее устойчиво реализует при плохих сцепных условиях. А песок Вы при этом подаете или нет? Или песок в среднем нужен, чтобы дать силу тяги уже больше 200 кН. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну и еще раз напомню, что когда ЭП10 работает на пределе по сцеплению без песка, опасного боксования у него нет. У него есть регулируемое проскальзывание колесных пар. Это нормальный режим и его не нужно бояться. И на износ колес, как теперь стало ясно, этот режим практически не влияет. Хотя характерный звук при этом действительно напоминает разносное боксование.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#958 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 25
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если не секрет, какое там сейчас ограничение скольжения?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#959 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 24.01.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 35
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Честно говоря, я за штурвалом не сижу, а потому основываюсь только на наблюдениях. 200 кН, конечно, величина приблизительная, зависящая от многих условий. То что я видел, это боксование при дождливой погоде и непрерывной подаче песка при силе тяги около 200 кН и скорости более 40 км/ч. При больших значениях силы тяги начинается "активная" работа защиты от боксования. Без подачи песка боксование соответственно начинается при меньших силах тяги. 
		
		
		
		
		
		
		
	Задавая значение около 150 кН, как я понял, даже при плохих услових сцепления боксование маловероятно. При этом электровоз разгоняется не хуже ЧС2К. Кроме того я слышал, что машинисты жалуются на ЭП10-010, что она наиболее склонна к боксованию. Но это уже пусть уважаемый Colonel_Abel подскажет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#960 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Меня последнее время больше волновало не боксование, а постоянные сбои огней в диапазоне скоростей 50-70 км/ч на постоянном токе и 35 - 45 км/ч на переменном. Ладно когда на белый, но ведь пошли уже сбои и на желтый и на КЖ. 
		
		
		
		
		
		
			ЗЫ: Hullu-poika, я теперь уже ничего не скажу, так как назначили ТЧМИ по обучению.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 20.10.2009 в 17:24.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |