|   |   | 
|  26.08.2009, 06:38 | #16 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Скорость на спуске держится постоянной и тормозное нажатие не избыточное при ступени торможения, поэтому либо скорость не растёт, но и не падает, либо приходится подтормаживать локомотивом. 1 спуск-2 колодки минимум смени, но были и фосфорисцированные колодки. Они очень износостойкие минимум в 2 раза. Вот фото 40‰(сорокатысячника):   
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  26.08.2009, 08:29 | #17 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не пригодился-бы - у 2ТЭ116 ЭДТ выключается уже на 30 км/ч, максимальная тормозная сила в узком диапазоне 45-55 км/ч - чего ему ТАМ делать?
		 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | 
|   |   | 
|  26.08.2009, 15:22 | #18 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Слушай, объясни чайнику в горном вождении, а чем страшны не прогретые колодки?
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  26.08.2009, 15:34 | #19 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Чугунные колодки не используются так как при нагреве они наоборот теряют свойства к трению и просто текут не тормозят. Композиционные не прогретые просто не тормозят. Было крушение когда выехали с непрогретыми колодками тогда парни летели со скоростью 103км/час пока прогрелись, но уже колёса хоть заклинь на таком спуске толку нет. один выпрыгнул думал что сугроб, а это был припорошённый камень. Даже зимой у нас на 18‰ спуске на порожнике на пробе разрядки первые 3 по 1,2 делаем так как иначе тормозного эффекта практически нет и всю дорогу по 1 кг лупишь.
		 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | 
|   |   | 
|  26.08.2009, 16:33 | #20 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			тянуть заторможенный состав - это жесть! Я так изредка делал в MSTS, при выполнении маневров на участке с изломами, чтобы сильно не разгоняться - но думал, что в реальной жизни так не делают. Ещё такой вопрос - на фотках и видео с линии Тарская-Борзя видел улавливающие тупики. А кто и по какой команде может завернуть состав в такой тупик, ежели что случится? Случится я так понимаю может два варианта - если спускающийся состав не может затормозить, и если поднимающийся состав вдруг порвётся. Или второй вариант невозможен потому что всегда толкач в хвосте? | 
|   |   | 
|  26.08.2009, 16:41 | #21 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Очень интересно, Geka, огромное спасибо! Вы там молодцы!
		 | 
|   |   | 
|  26.08.2009, 16:52 | #22 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | |
|   |   | 
|  27.08.2009, 12:15 | #23 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Geka, вы ответили только на вторую часть вопроса. Ещё вопрос был, как переводят такие стрелки. Получается, где-то недалеко от стрелки есть пункт с дежурным и радиосвязь? Или локомотивная бригада как-то сама может стрелку переключить?
		 | 
|   |   | 
|  27.08.2009, 12:21 | #24 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Так же как и все остальные, переводит их ДСП или ДНЦ, но не как не бригада. Отправить в такой тупик могут какой нибудь не управляемый состав.
		 Последний раз редактировалось Pahann4; 27.08.2009 в 12:24. | 
|   |   | 
|  27.08.2009, 12:22 | #25 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Переводит такие стрелки вооруженная охрана, и все подступы к таким стрелкам на километр простреливаются снайперами.  А Вы с какой целью интересовались? | 
|   |   | 
|  27.08.2009, 12:31 | #26 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  27.08.2009, 15:23 | #27 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 540
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  27.08.2009, 15:45 | #28 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  28.08.2009, 06:35 | #29 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Стрелки переводит на станции один человек и зовут его ДСП(дежурный по станции). Они находятся под пломбой и должны быть счётчики перевода этих стрелок, которые тоже опломбированы. Он, ДСП, сам в критической ситуации принимает решение жить машинисту с помощником или нет. За всю историю транспорта ни в один тупик небыл пущен ни один состав. Чаще до них уже не доезжали. Это скорее для военного времени.
		 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | 
|   |   | 
|  28.08.2009, 09:56 | #30 | 
| Опытный Регистрация: 23.08.2009 
					Сообщений: 129
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			На Свердловской было, давно. Деталей не помню, даже не помню, где вычитывал. Но там были все фамилии - бригады и ДСП, которая направила в улавливающий.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |