![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Пользователь
|
![]()
Люди могу помочь с записью звуков таких локомотивов как ВЛ8, ДЭ1,ЧС7,ЧС2,2ТЭ116,ЧМЭ3,ТЭМ2У,Д1 и электропоездов как ЭР2Т, ЭР1,ЭПЛ2Т.
Только скажите как записывать!? Так что бы было качественно!!??? ЗВУКИ МОГУ ЗАПИСАТЬ ТАКЖЕ ИЗ КАБИНЫ ЭТИХ ЛОКОМОТИВОВ.
__________________
Тепловоз должен быть в масле, а электровоз в пыли. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#92 | |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Перевел с транслита. Гребнев. Последний раз редактировалось Grebnev; 20.07.2009 в 14:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
|
![]()
Ну Д1 это будет немного проблемматично потому-что это автомотриса нашего начальника и она часто стоит а депо если машинисты будут выезжать из депо тогда я запишу.
А ВЛ8 и 2ТЭ116 это не проблема. Хорошо как токо запишу так сразу сообщу.
__________________
Тепловоз должен быть в масле, а электровоз в пыли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Разыскиваются следующие звуки:
1. ВЛ80 (любой индекс): ЭКГ, пневматических и ЭМ-контакторов, обоих групп мотор-вентиляторов (запуск-работа-останов), мотор-компрессора, фазорасщепителя, мотор-насоса, ГВ (включение и отключение), гудение ТТ, тифон, свисток, органы управления в кабине. 2. 2ТЭ10М: Дизель на различных позициях, запуск\остановка дизеля, топливоподкачивающий насос, мотор-компрессор, мотор-вентиляторы, ТЭД, органы управления в кабине, тифон, свисток, открытие\закрытие жалюзи, котакторы и все, что только придет в голову. |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Бабайский Пират
|
![]()
ПО Д1 материал есть.
А вот ЧС7 интересует. Нужно его копмрессор и мотор-вентиляторы. Каждый отдельно. Пуск - работа на устоявшемся режиме секунд 15 и остановка.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Пользователь
|
![]()
Хорошо я попробую!
__________________
Тепловоз должен быть в масле, а электровоз в пыли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Бабайский Пират
|
![]()
Качество должно быть таким: дискрета минимум 22050 кГц, стерео, 16 бит.
А вообще чем выше - тем лучше. Еще интересуют тифон и свисток.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) Последний раз редактировалось Barmaley; 19.07.2009 в 16:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Бабайский Пират
|
![]()
И по 116-ому всё
![]()
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Только из кабины побольше
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Пользователь
|
![]()
Нет Товарищи я из Днепропетровска.
Давайте вы скажите что вас поподробнее интересует поповоду текстур. И до конца месяца попробую все сделать.
__________________
Тепловоз должен быть в масле, а электровоз в пыли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#101 |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]()
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
3D-Мастер
|
![]()
Не нашёл подходящей темы. Вообщем внутри архива записи из минского метро, метрофанаты могут дёрнуть оттуда. Ещё звуки ЧС4т, если пошаманить можно что нить выдернуть, и одна запись из тамбура
Скачать звуки (60Мб) |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1. 2ТЭ10М тифон свисток есть в МСТС, с РРС 2ТЭ10У, на данный момент это лучшее что есть. А венты очень затруднительно писать, при дизеле то, их нужно слушать и создавать вручную как это делают профессионалы, либо быть шишкой и брать эту деталь и без тепловоза её включать. Дайте мне попасть в эти машины, я вам всё запишу, ибо всё что надо у меня есть, лишь бы дизель остановили. Кстати на ранних 2ТЭ10М стояли Т-9 маленькие (на электровозах большие), как и на фантомасах. Объявление: средства записи у меня есть, если вы заинтересованны в звуках то приглашайте меня в свои машины, запишем, при условии если у вас есть доступ к машинам, потому что нужно время и спокойствие что-бы сделать хорошую запись, часто нужно не один раз даже свисток подать что-бы нормальную запись сделать. Тут торопится не надо. ЗЫ: скачал SF 10.0б 474, английский, руссик не ставлю, вот беда, не могу найти как отключить долбанное появление .sfk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Ещё развею миф: на разных локомотивах стоят разные тифоны, но думаю у некоторых возникает вопрос, почему же всё таки звуки таки иногда разняца? Да всё потому что клапана могут стоять разные. А так же звучание в кабине может быть разное не только из-за расположения тифона в разных местах, но из-за разного расположения клапана тифона, из клапана дует воздух, это отлично слышно в кабине, разный клапан - разное шипение.
Последний раз редактировалось Север; 27.02.2011 в 11:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |