| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 561
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			это дилетанты слесарь)) забей) 
		
		
		
		
		
		
			тепловозы работают, браков мало! Что еще нужно для жизни?) или перефразируя Петришина "вас забыли в депо спросить?" )))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тепловоз элементарно зимой заморозить без присмотра, а летом наоборот перегреть. САРТ на наших локомотивах работает очень ненадёжно. На холостых вряд ли что нибудь оторвёт. Под нагрузкой может. У меня собирало в 4-м цикле все потроха в кучу. Стрельнуть форсунка - может имелось ввиду что при обрыве шпильки фланца возгорание топливного отсека на 10-ке гарантировано. Мы в таких случаях(нередких) ставим распорку берём регулировочный винт с прожектора. Тоже и с идикаторным краном. На крайний случай можно отключить цилиндр. А тепловозы без браков только благодаря грамотности локомотивных бригад.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Илюха, не выражайся так, я злопамятный  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 561
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да я не про тебя Вань про другХ просто компирнул неудачно))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ясно, проехали  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мда, а я считал тепловозы белее надёжными чем электровозы. А на деле всё совсем наоборот...  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А с чего они должны быть более надёжными? Вода, масло (в электровозах переменного тока тоже есть масло, но там оно не растекается по всей секции), электровоз же - гениально простая машина, созданная для тяги поездов, а не для выработки энергии и только потом тяги поездов
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 561
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в этом плане да в тепловозе больше систем могущих сломаться) поэтому электровозы более не прихотливые и тяговые плечи у них больше
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.10.2007 
				Адрес: Дефолт Сити 
				
				
					Сообщений: 543
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разница у Д100 по сравнению с Д49, Д50 заключается только в установке форсунки не в крышку (их нет), а в адаптер, завёрнутый во втулку. Две шпильки М10 удерживают форсунку от выбивания давлением в цилиндре, но никак не давлением впрыска(?!!). При неравномерной затяжке шпилек возможен пробой вых. газов наружу по медному кольцу. Если это пропустить, теоретически форсунку может выбить... Но это ж надо вообще не глядеть за дизелем.... А по Вашим словам, это как будто рядовая неисправность.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | ||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На Д49 две шпильки, проходят через проушины корпуса форсунки, на Д50 тоже две, на K6S310DR три шпильки, форсунка прижимается ими через кольцо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Недогляд недогляд, но суть дела не меняет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да ладно, это я так... Надо ж попридираться... Извините.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |