|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.01.2009, 09:29 | #271 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Тогда подбери сам места с "нулевым" профилем или небольшим спуском и там проверяй тормоза. На реальной ЖД я тоже не везде знаки видел - в приказе место проверки написано, а знаков нет. (
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  31.01.2009, 18:29 | #272 | 
| Новичок Регистрация: 26.01.2009 
					Сообщений: 5
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Помогите, плиз... Как правильно затормозить на спуске/подъёме??? (просто состав начинает скатываться)  Итак состав встал: какие мои действия: что делать с поездным и локомотивным кранами, и тягу в "0" выставлять или нет??? З.Ы. Я новичек=-( | 
|   |   | 
|  31.01.2009, 19:48 | #273 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.02.2009, 00:42 | #274 | 
| Новичок Регистрация: 26.01.2009 
					Сообщений: 5
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Толяныч (тёзка мой) оъясни как именно осуществить остановка МСТС на спуске/подъёме??? Ведь я умею пользоваться тормозами на прямом участке ЖД... Про подъёмы и спуски на 1 странице ни слова не сказано... и Про тягу локомотива тоже ни слова... до "0" её отпускать когда стоишь или чуток на 7% прибавить???
		 | 
|   |   | 
|  01.02.2009, 00:45 | #275 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Среднеуральск 
					Сообщений: 2,921
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  01.02.2009, 00:50 | #276 | 
| Новичок Регистрация: 26.01.2009 
					Сообщений: 5
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			2Машинист СЖД Так объясни пожалуйста как удержать состав на спуске/подёме, чтоб не скатывался??? а то всё один дискомфорт при игре   | 
|   |   | 
|  01.02.2009, 01:15 | #277 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Среднеуральск 
					Сообщений: 2,921
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.02.2009, 01:21 | #278 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Среднеуральск 
					Сообщений: 2,921
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.02.2009, 01:33 | #279 | 
| Новичок Регистрация: 26.01.2009 
					Сообщений: 5
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спасибо за оперативность=) Будем учиться на ошибках   | 
|   |   | 
|  19.04.2009, 14:30 | #280 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Братцы! А кто подскажет, какой параметр меняет патч для пасс вагонов, что начинают медланно отпускать хвостовые вагоны? | 
|   |   | 
|  21.04.2009, 14:33 | #281 | |||||
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  У фантомаса 4400 в двух секциях, а с места как ненормальный прыгает, даже с шеститысячником 254 придерживают. От киловатт зависит максимальная скорость Цитата: 
 В грузовом обычная проба делается разрядкой уравнительного резервуара на 0,8, зимняя на 0,9 (в мороз и по снегу трение ниже). В пассажирских проба ПТ, кажется, 0,6 | |||||
|   |   | 
|  21.04.2009, 15:06 | #282 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Может сейчас и так с пробой на грузовых, а раньше за 0,8 на пробе сдавал бы экзамены по тормозам. 0,5-0,6, и если большой процент (не помню сколько композита) то до 0,7 | 
|   |   | 
|  23.05.2009, 02:43 | #283 | 
| Новичок Регистрация: 23.05.2009 
					Сообщений: 1
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я в MSTS (пока только на электротяге в пасс. движении) торможу только так - проскакиваю поездное/перекрышу/перекрышу с питанием, потом служебкой, но не сразу до требуемой скорости, а ступеньками, чтобы успевала прокачаться тормозная магистраль (ТОЛЬКО поездным торможением, локомотивное трогать вообще не надо).
		 | 
|   |   | 
|  24.05.2009, 21:14 | #284 | 
| Пользователь Регистрация: 28.10.2007 
					Сообщений: 19
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Извините за вопрос (может, на него уже отвечали): как правильно трогаться с места, находясь на затяжном подъёме, и как его правильно проезжать, а то резко идёт падение скорости прямо до 0 (поезд-товарняк)?
		 | 
|   |   | 
|  24.05.2009, 21:22 | #285 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Среднеуральск 
					Сообщений: 2,921
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |