| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А в чем отличие грузовых и пассажирских электровозов кроме мощности? Имеется ли где-нибудь практика ведения пассажирского состава грузовым электровозом?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего из-за скорости! Пассажирскому нужна скорость для быстрой доставки пассажиров в нужную точку, а грузовому та по идее торопиться-то и не сильно надо! 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Твори бобро! :)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Хотя в принципе взаимозаменяемость имеется, так первые электровозы были довольно универсальны. И сейчас нередко используют грузовые машины для вождения пассажирских поездов. Переделки при этом минимальны - требуется установить на электровоз отвод высоковольтного кабеля для электроотопления вагонов и электропневматический тормоз. Если модификация осуществляется на заводе (например, делают 2 варианта одной модели - грузовой и пассажирский), для повышения скорости могут уменьшить передаточное отношение у редуктора.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понятно, спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,547
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 96 
	
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Только изменение передаточного числа не всегда помогает. Например ВЛ60 мог бы теоретически развить 140 км/ч, но конструкция все равно не позволяет развить больше 100, иначе развалится. Правда все равно польза от этого есть - повышена та скорость, на которой его тяга максимальна. 
		
		
		
		
		
		
		
	Также неудачно получилось с 2ТЭ116. Есть пассажирские со скоростью 120 км/ч, но они тоже на высокой скорости быстро изнашиваются. Подозреваю, что с 2ТЭ10Ут такая же история.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 13
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На Иркутском отделении довольно много ВЛ80т в пассажирском движении. 
		
		
		
		
		
		
		
	Электровозы переделаны под пассажирские - кабель отопления и ЭПТ, про редуктор не знаю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего нет. Были переделки для ВЛ22, у современных машин наверное то о чем говорил ANKft
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Москва-Тамбов 
				
				
					Сообщений: 93
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Но то что 2ТЭ116 быстро изнашиваются на скоростях свыше 80км\ч я полностью согласен, об этом кстати и машинисты говорят. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Юго-Восточная железная дорога!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А почему снизили? Ведь тапок сам по себе крайне не экономичен, а на низких скоростях тем более.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	битые писькели - (c)Yolkin  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Москва-Тамбов 
				
				
					Сообщений: 93
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Денег на содержание пути выделяют больше когда его содержут на 100км\ч или на 120...  К тому же можно хвастаться перед ещё более высокими шышками РЖД, мол вот как мы хозяйство содержим. Шышки знали что 116ые всё равно 120 не поедут, а денег будут больше давать.А тут ТЭП70 прислали, которые 120 поедут без проблем и товарищам пришлось снижать скорость до 100км\ч. Цитата: 
	
 2А-9ДГ-01 один из самых экономичных двигателей в своём классе. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Юго-Восточная железная дорога! Последний раз редактировалось 2ТЭ116*; 15.09.2007 в 15:09.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разговор не про двигатель или ДГУ, а про дизель. Дизель там 5D49.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	битые писькели - (c)Yolkin  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Москва-Тамбов 
				
				
					Сообщений: 93
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну и что, дизель 5Д49 один из самых экономичных в своём классе, в Тапке он просто расточен. Сравни иностранные 4000 сильные дизеля с расточенным до этой же цифры 5Д49. Не зря фрицы при модорнизации "Людмил" поставили именно их, точнее не конкретно вариант в 4000 лошадиных сил, а 5Д49 на 3060 л.с.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Юго-Восточная железная дорога! Последний раз редактировалось 2ТЭ116*; 15.09.2007 в 18:50.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,547
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 96 
	
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обсуждение плавно отклонилось от первоначальной темы, потому чуть изменю заголовок.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас 2тэ116 иногда таскают пригородные по5,6 вагонов, но при этом у них , кажется запущена только 1 секция. А так у нас на пригородных всегда ТЭП70.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |