|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.03.2009, 16:52 | #46 | 
| Опытный Регистрация: 14.04.2008 Адрес: г.Москва 
					Сообщений: 256
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Во первых не ТормАза, а ТормОза, проверочное слово ТормОз. А во вторых, мало знать, да и глубоко я сомневаюсь, что ты Жень, извини конечно, хоть что-то знаешь на том уровне, на котором работает и Якунин и многие другие люди. Сначала надо стать хоть кем-то, мало мальским профессионалом, а потом гордиться чем-то. А так это просто слова и Пьяная твоя писанина!!! | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  18.03.2009, 17:12 | #47 | 
| Кочан |   
			
			Якунин вообще-то окончил Ленинградский Военно-механический институт, ныне Балтийский Гос. Техн. Университет им Д.Ф.Устинова "Военмех". Основные направления как и сейчас - ракетная техника, артиллерия и прочие системы вооружений. Ракетостроение пожалуй важнейшее направление и самое "титулованное". Многие выпускники прославились именно в этой области... Хотя полно и "мирных" вещей.
		 Последний раз редактировалось Петришин М.; 18.03.2009 в 17:17. | 
|   |   | 
|  18.03.2009, 17:54 | #48 | |
| Пользователь Регистрация: 20.10.2008 Адрес: Украина, Днепропетровск 
					Сообщений: 90
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  18.03.2009, 18:07 | #49 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.08.2007 Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира 
					Сообщений: 1,791
				 Вы сказали Спасибо: 1,964 
		
			
				Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Министром обороны не должен быть человек, носивший погоны, да и то рядового, 2 года на срочке и он не должен быть выпускником Ленинградского института советской торговли.
		 | 
|   |   | 
|  18.03.2009, 18:20 | #50 | 
| Пользователь Регистрация: 20.10.2008 Адрес: Украина, Днепропетровск 
					Сообщений: 90
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			С институтом торговли все понятно. А 2 года на срочке, это уже как в анекдоте - "Да... Аборт делать уже поздно...". В том смысле если есть срочная служба и еще институт отвлеченный от армии, то и строить военную карьеру стандартным способом(институт, академия и дальше) тоже уже поздно...
		 | 
|   |   | 
|  18.03.2009, 23:55 | #51 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 540
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  19.03.2009, 09:32 | #52 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 В г.Амурск лет 6ть назад к руководству ПТП пришел бывший водитель этого же ПТП... И вы не поверите, за 2 года в ПТП появилось пару десятков новых автобусов, пару машин эвакуаторов, новые пригородные маршруты, которые пользуются популярностью, хотя город не большой, всего 50тысяч человек.... Это был реально скачек в развитии этого предприятия, но через 2года после начала руководства, он ушел в думу нашу.... как сейчас у него дела не знаю, но знаю, что ПТП опять начало разваливаться... Вот вам и пример, когда человек который работал и в низу и бумажки считать умеет может хорошо руководить и поднимать убыточное предприятие... | |
|   |   | 
|  19.03.2009, 11:46 | #53 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			МНУ Очень хороший пример руководителя нижнего уровня верхнего звена - т.е. примерно уровня руководителей различных служб и подразделений в пределах отдельно взятого отделения перевозок - т.е. до НОДа включительно. На железке оно и так есть - все ШЧ/ЭЧ/ПЧ и пр., как правило, прошли этот путь от "сохи". А вот для топ-менеджера отрасли - не показательно. Есть другой пример?   
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | 
|   |   | 
|  19.03.2009, 12:29 | #54 | 
| Опытный Регистрация: 03.02.2008 
					Сообщений: 186
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я полностью согласен с МНУ! Надо знать как руководить, надо знать чем ты руководиш. Руководитель должен спросить с работника, о выполненой или не выполненой им, в той или иной мере работе. А как он может что либо спросить если он далёкий от этого человек... Извините меня если ты торгаш,  то иди в отрасль торговли, если "сапог" то вперёд командовать в вооружённые силы РФ! Кто то говорил про замов, мол они должны всем заниматся и всё знать. Хорошо, так руководитель прежде чем встать на своё место, должен поднятся к нему по корьерной лестнице, от мала до велика, как говорится прохавать всё с самого низа. Как начальник депо идёт к своей должности... сначало помощник машиниста, потом молодой машинист, потом повышает свой класс, потом становится инструктором, потом заместителем начальника депо по эксплуатации, потом главным инжинером, а только потом вступает на должность начальника депо. А тут выходит был я директором овощной базы, отучился в в институте, пришёл на железную дорогу и стал начальником депо! И что я там наворочу? Посмотрите на ЖД сейчас и на ЖД лет 15-20 назад когда ещё было МПС. С такими руководителями как сейчас становится только хуже! Когда то профессия машиниста была в почёте, сравнима с лётчиком. А сейчас... во что её превратили сейчас? Кабина полностью увешеная всякой дрянью, приказами, МАШИНИСТ ПОМНИ......., МАШИНИСТ ЗНАЙ....., МАШИНИСТ ТЫ В ОТВЕТЕ........, ЗАПРЕЩАЕТСЯ....., и т.д.... можно подумать от этого стали меньше проезжать "крассный", взрезать стрелки, превышать скорость.... А как же человеческий фактор? Ведь легче всего спросить с подчинённого. А что сделал "ты" руководитель для того что бы машинист работал в нормальных условиях! Об этом можно говорить долго. Возвращаясь обратно приведу наглядный пример: У нас в депо было совещание. Приезжал главный инжинер дороги всех е...ать. Он кричал и бил по столу кулаком "Почему пережоги??? У вас машинисты не умеют экономить!? Что вообще такое пережог и откуда он берётся!?".... кричал он. Ему объясняли что есть машины которые пережигают, есть которые мало жгут. Что пережог не всегда от машиниста зависит. Есть и оправданные пережоги когда, машинист рвёт машину, стараясь приехать графиком... Кто то поднялся и сказал ему, что ведь зима, морозы, одним печным отоплением необойтись. Топим калориферами. На что тот ответил: "Что такое калорифер?" У работчего народа просто поткрывались рты. И это главный инжинер дороги!  А он по столу стучит кулаком. Делайте выводы вот вам и руководитель.... | 
|   |   | 
|  19.03.2009, 13:07 | #55 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В примере МНУ уровень руководителя ПТП - это уровень начальника моторвагонного депо. А теперь, давайте представим, что в состав этого предприятия добавятся: содержание и ремонт дорог (ЦП), светофоры (ЦШ) и электроснабжение (ЦЭ), грузовые перевозки... ну и "гаишники" впридачу (ревизорский аппарат) - и как вы думаете, сможет ли этот-же руководитель всем этим также эффективно управлять? (понятно, что вопрос скорее риторический - просто чтобы каждый смог для себя на него ответить). Насчет примера про НОДГ в депо - так а вдруг окажется, что этот главинж лучший друг отделенческих диспетчеров (обычно на такие посты именно из движенцев или из станционщиков и выбиваются). Или вы предлагаете, чтобы НОДГ умел и локомотив запустить, и релюху поменять, и костыль вбить, и груз на платформе правильно закрепить?.. Т.е., если я правильно понял эту логику, то Якунин (ну или хотя-бы любой НОД) дабы эффективно управлять ввереной ему структурой должен был пройти "снизу-вверх" в каждой службе РЖД и знать абсолютно все?!?! Ну-ну... 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 19.03.2009 в 13:10. | 
|   |   | 
|  19.03.2009, 13:24 | #56 | 
| Опытный Регистрация: 03.02.2008 
					Сообщений: 186
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			не надо лезть в бутылку.... Нато он и начальник. Надо уметь руководить, как я уже выше сказал. А у него получается только развал | 
|   |   | 
|  19.03.2009, 13:35 | #57 | 
| Опытный Регистрация: 03.02.2008 
					Сообщений: 186
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вы извините меня Имхотеп но он занимает не маленькую должность. Он руководит тысячами а то и миллионами людей! И зарабатывает он соответственно. И я щитаю что на этой должности должен сидеть понастоящему грамотный человек, и понимающий что у него не игрушечная железная дорога в руках, а гиганская инфроструктура!
		 | 
|   |   | 
|  19.03.2009, 13:38 | #58 | |
| Опытный Регистрация: 14.04.2008 Адрес: г.Москва 
					Сообщений: 256
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А твой Жень пример, конечно ничего, но ни один руководитель, не стал бы руководителем, если по твоей логике он бы прошёл "снизу-вверх", т.к. такие карьеры просто нереальны. Поэтому по моему мнению, каждый должен заниматься своей деятельностью!!! Последний раз редактировалось Машинист ЧС2т; 19.03.2009 в 13:42. | |
|   |   | 
|  19.03.2009, 13:57 | #59 | |
| Опытный Регистрация: 03.02.2008 
					Сообщений: 186
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   Как же Фадеев Генадий Мотвеевич? Первый призидент ОАО РЖД, бывший министр путей сообщения. Начинал с дежурного по путям, был маневровым диспечером... Вот Люди то раньше были! Настоящие руководители! Не то что сейчас.....нср.....ть и размазать! Даже говорить противно. | |
|   |   | 
|  19.03.2009, 14:21 | #60 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Фадеев говорите... Я вот помню как его "любили" на форумах лет 5 назад. Да и в том, что РЖД оказалось там, где оно и пребывает сейчас - не без его заслуг. А насчет грамотного человека - мое мнение, что руководитель уровня президента ЖД администрации должен быть в первую очередь эффективным управленцем. Вот если результаты деятельности предприятия не удовлетворяют владельца (кто там главный акционер АО РЖД?! - Государство Российское? в чьем лице  ) - пора менять такое руководство. Якунин, видать, пока устраивает на своем посту. 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 19.03.2009 в 14:24. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |