|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  19.08.2007, 20:46 | #1 | 
| Матёрый пользователь |  Различия между 2ТЭ10м/мк. 
			
			Я так понимаю что берут обычную 2ТЭ10М ставят V-образный дизель и получается 2ТЭ10МК.А есть какие-нибудь внешние отличия, ну кроме круглой трубы на крыше, конечно.
		 
				__________________ Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  19.08.2007, 21:15 | #2 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			И компутер всовывают.
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  19.08.2007, 21:40 | #3 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Ну это да.Еще кабину длинее делают.А вот чисто по кузову снаружи, тележкам, покраске как нибудь они отличаются?
		 
				__________________ Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... | 
|   |   | 
|  19.08.2007, 21:56 | #4 | 
| Новичок |   | 
|   |   | 
|  19.08.2007, 22:01 | #5 | 
| Матёрый пользователь |   
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  20.08.2007, 00:04 | #6 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			На счет покраски.Помоему у всех МКашек крыша серая и на морде полосы ярко-оранжево-розовые, а у М полосы красные или желтые.
		 
				__________________ Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... | 
|   |   | 
|  20.08.2007, 11:52 | #7 | 
| Фокусник Регистрация: 11.04.2007 
					Сообщений: 198
				 Вы сказали Спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Раскраска МК от М не чем неотличается! (если судить по нескольким машинам то может ты скажешь что и различается   просто полазий например по паровозу и посмотри большое кол-во фоток и ты сам все поймешь  есть даже сильно отличающиеся в окраске! например красные и синие!) Внешние отличия МК от М состоит только в том что выхлопная труба другая  еще на некоторых появляется небольшая дверца (короче незнаю как ее назвать, см. ниже  ) она помоему появляется только если ставят комп  кабина кстати чаще остается неизмененной! (как у обычной эМке)   | 
|   |   | 
|  20.08.2007, 12:15 | #8 | 
| Кочан |   
			
			Да, комп это как опция, ставится редко. В основной массе 2ТЭ10М-К безкомповые.
		 | 
|   |   | 
|  20.08.2007, 13:59 | #9 | 
| Фокусник Регистрация: 11.04.2007 
					Сообщений: 198
				 Вы сказали Спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да есть еще и МК казахские вот те да внешне сильно отличаются   на одних кабину переделывают, на других холодильник ток с одной стороны остается (ну так же и крыша изменяется  ), а у некоторые вообще капот делают  (что то вроде ТЭ114 получается  ) | 
|   |   | 
|  20.08.2007, 14:32 | #10 | 
| Кочан |   
			
			Кстати, казахов сколько не видел, у всех холодильник только с одной стороны на секцию. Дизель везде одинаковый там что у капотников, что у обыкновенных - 7FDL. Неплохие тепловозы и звук приятный... Кстати в Тынде когда были пару недель назад, там стояла секция 2ТЭ10МК принадлежащая "Железным Дорогам Якутии", модернизированная GE по "казахскому капотному" типу. По данным работника ТЧ Тында у ЖДЯ их не меньше 5 секций, так что такие тепловозы есть не только в Казахстане. Вообще тындинское депо почти все уже переведено на 3ТЭ10М-К, осталось чуть больше десятка машин с 10Д100. Последний раз редактировалось Петришин М.; 20.08.2007 в 14:40. | 
|   |   | 
|  20.08.2007, 21:49 | #11 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Наверное везде по разному.У нас в депо Печора я легко по окраске отличу МК от М (9 из 10 точно).И даже большинство Сольвычегодских можно отличить.
		 
				__________________ Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... | 
|   |   | 
|  21.08.2007, 15:11 | #12 | |
| Новичок Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 22
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.05.2008, 18:25 | #13 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А как их правильно писать? 2ТЭ10МК 2ТЭ10Мк 2ТЭ10М-К | 
|   |   | 
|  23.05.2008, 19:14 | #14 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В случае с дизелем Д49 - обычно пишут 2ТЭ10М-К, с дизелем 7FDL - 2ТЭ10МК. Также если Д49 ставят не на заводе в Уссурийске, а прямо в депо - то тепловоз остается называться 2ТЭ10М. Однако считать это правилом не следует. Случается пишут и без дефиса МК на тепловозах с Д49 (уж не знаю, кем модернизированных), например, есть 3ТЭ10МК переделанный из 2ТЭ10М с самодельной средней секцией (сделанной из одной из секций другого 2ТЭ10М) Последний раз редактировалось ANK(ft); 23.05.2008 в 19:22. | 
|   |   | 
|  23.05.2008, 19:36 | #15 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сейчас как-то стало модно писать все индексы заглавными буквами, без верхних и нижних. Может быть потому что так проще с телеграфом и особенно компьютерами    Последний раз редактировалось E69; 23.05.2008 в 19:39. | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |