Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#166 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,759
Вы сказали Спасибо: 911
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]()
Конечно идеальным вариантом было, если бы пустили БКЛ как раз через Преображенку - ВДНХ - Фонвизинскую - Тимирязевскую - Аэропорт... Но тут поздняк метаться и делать надо обычный трамвай с двумя эстакадами: через октябрьскую дорогу и савеловское направление. Для локального потока хватило бы и одного трамвайного маршрута того же 29 до кольца Ростокино. Возможны иные маршруты.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#167 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 1,160
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]()
Возможно, критерии выбора трассировки БКЛ - наличие уже сформированных кольцевых участков, расположенных в районах с максимальным пассажиропотоком; проходящую через Савеловский вокзал, откуда отправляются Аэроэкспрессы; с учетом станций МЦК; изгибов Москва реки (в районе Мневников) и другие.
Скорее всего, на этапе проектирования проводился анализ направлений основных пассажиропотоков. Варианты строительства новой линии возможны - и в сторону Аэропорта, и в сторону Войковской и в других направлениях. В Москве пока нет прямых линий проходящих на удалении от Садового кольца. ИМХО, участок ул.Академика Королева и ул.Милашенкова может входить в трассировку прямой линии с Северо-Запада, например, от Митино, относительно удаленного от центра, в сторону Юго-Востока - Жулебино, тоже за МКАДом либо еще южнее. Может связать Волоколамское, Октябрьское, Савеловское, Казанское направления ж.д. по прямой. По моему, очень востребованный маршрут. Минуя центральную часть города в пределах Садового кольца. |
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,759
Вы сказали Спасибо: 911
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]()
Так северный участок БКЛ частично и построен на месте перспективных подобных хорд. В частности Парк Победы - Марьина роща - это Солнцевско-Мытищинская хорда, которой не суждено теперь сбыться.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: |
![]() |
#169 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 1,160
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]()
В принципе, так оно и есть- БКЛ проходит по хордовым участкам.
На некоторых участках в области промзон, бездорожья, в поймах рек. прокладка трамвайных путей затруднена. Вопрос остается открытым - какой вид, кроме трамвая, наземного рельсового, путепроводного транспорта является наиболее эффективным на участке, соединяющим диаметральные линии, расположенные в пределах/выходящих за пределы МКАД? Важная особенность - наличие небольшого пассажиропотока, что ограничивает общий объем поступлений за проезд. Наличие постоянных значительных расходов на ремонт подвижного состава, обеспечение условий поддержания безопасной эксплуатации объектов путепровода, вагонов. Добавлено через 18 минут Наверное, кроме трамвая, имеющего развитую ремонтную базу, сейчас другой альтернативы нет. Добавлено через 20 минут Цитата:
Например, гораздо быстрее от Митино, добраться по прямой до Ярославского направления, с одной пересадкой на пл. Маленковская, до Казанского направления с одной пересадкой в Андроновке.Экономия времени 10-40мин. Последний раз редактировалось Любитель; 13.07.2025 в 12:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,138
Вы сказали Спасибо: 10,608
Поблагодарили 7,331 раз(а) в 2,553 сообщениях
![]() |
![]()
В Московии ещё и подвесной монорельс пытались делать, причём не так давно. Но он тоже оказался никому не нужен в итоге.
https://rajon-pride.livejournal.com/330306.html
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 888
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 542 раз(а) в 245 сообщениях
![]() |
![]()
Дык у этой "Стрелы" даже отдельная темка имелась...
https://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17726 |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: |
![]() |
#172 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 1,160
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]()
Еще один из приостановленных проектов в Москве - скоростная транспортная магистраль, соединяющая два берега Химкинского водохранилища.
Между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал". Аналогичная канатно-подвесной дороге, проложенной между Воробьевыми Горами и Лужниками. Публикация. Канатную дорогу над Химкинским водохранилищем хотели построить к 2023 году. Почему этот проект повис в воздухе. Актуальность 24.09.2023г. https://msk1.ru/text/transport/2023/...6w1ff148049791 ИМХО, такие проекты необходимо развивать в мегаполисе. Например, один из вариантов - продление от м."Речной вокзал" до Серой ветки м. "Тимирязевская", где находится конечная точка "Парка на высоте"и далее до м.ВДНХ. Последний раз редактировалось Любитель; 07.08.2025 в 23:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,759
Вы сказали Спасибо: 911
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]()
Если еще канатка через канал как-то оправдана, хотя по времени может оказаться сопоставимой проезду на автобусе 199 через МКАД (если пробок не будет), то тянуть это до Тимирязевской это уже через чур.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,861
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
Канатки интересная тема, в Нижнем хорошо работает. В горных городах очень эффективны тоже. В Москве надо ещё поискать недоступные для обычного транспорта места, первая мысль - это действительно через водохранилище или на Воробьевых. Могло бы еще районе Зил, Нагатино, если бы там метро активно не строилось, выстрелить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,138
Вы сказали Спасибо: 10,608
Поблагодарили 7,331 раз(а) в 2,553 сообщениях
![]() |
![]()
Было бы прикольно реализовать какую-то интермодальную беспересадочную модель.
Видел где-то за бугром что-то вроде фуникулёра. Вагончик чалит по рельсам, затем зацепляется за канат и пересекает ущелье так. На том берегу снова на рельсы. У индусов такая тема была с автобусами, у них всякой дичи подобной хватает. Едешь себе в метро, тебя подхватывают гуси и уносят в дурку.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |