Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2008, 21:01   #256
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,873
Вы сказали Спасибо: 2,225
Поблагодарили 2,552 раз(а) в 888 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Качество модели - это умение создать её МИНИМАЛЬНЫМ количеством средств. Особенно если модель не имеет ЛОДов. Чрезмерно большое число поликов говорит скорее о неумении отделять главные детали от второстепенных.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 14.11.2008, 21:58   #257
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дело в том, что у меня есть так сказать "эталонная" тележка, в ней много разный деталей и все они привязаны к раме. Тоесть абсолютно все, их пивоты нестоят на нулях, за исключениям рамы. И перед монтажом её на локомотив, я склеиваю её в моноблок, если так выразится. Может расположение пивотов или связь обьектов на это как то влияют при склеивании и собрания высокополигонных обьектов?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 22:08   #258
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Ребят помогите, может всё таки кто знает.
Я писал уже, что построил модель локомотива с 18237 тыс.поликов...
Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Это ты так считаеш????
ЧС4т -18000 поликов с хвостиком никто нежалуется!
А я качество люблю, барахло альфовое, сори -неуважаю
Как пишешь 18237 тыс.поликов, так и считаю "тыс." = 1000 итого 18.237.000 штук, очепятался дык так бы и сказал, чем спрашивать как я считаю.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 22:38   #259
Dima
Заблокирован
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
Dima стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не знаю, поможет ли, но..
В общем, была у меня подобная ситуация с телегами, когда пытался ВЛ23 забабахать. Сделал высокополигональные телеги, а сконвертил модель - а она MSTS валит. Кончилось тем, что каждую телегу как бы собрал из двух частей: основной (Bogie1) с минимальным ко-вом поликов и привязкой к MAIN и дополнительной, со всей детализацией, обозванной как угодно, но привязанной к Bogie1 и имеющей с ней одинаковое расположение пивотов. Попробуй, может поможет.
И ещё, попробуй изменить наименование колёс в телегах: вместо Wheels1,Wheels11,Wheels12,Wheels13, попробуй Wheels11,Wheels12,Wheels13,Wheels14, либо одно из колёс переименовать в rod не изменяя анимацию. TSM довольно часто не понимает смешанную иерархию анимированных объектом. Ведь по его понятиям колесо Wheels1 должно привязываться к кузову, а не телеге.
Dima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 14:13   #260
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дима спасибо большое за совет попробую.
Дело в том что я уже так делал, тоесть я взял просто раму тележки (думаю представляете тележку ЧС7) и склепал из двух таких рам, одну тележку, пивот которой был точно посередине между ними. Затем я приклеил сами основные тележки, полностью склеенные. Но дело в том, что их пивот у меня стоит точно посередине самих тележек. Хотя я и на середину ставил, тоже непомагало.
Вобщем ещё раз спасибо, буду как нибудь мучится
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 13:04   #261
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ребят опять какая то трабла у меня с локомотивом, я решил всё таки оставить старую модель, немного доработав её. Конвертировал а игра вылетает через несколько секунд после начала поездки на нём.
В чём это может быть? Я слышал что многие моделеры с этим сталкивались, может быть что то с анимацией или материалами?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 21:12   #262
Prapor
Живу я тут просто...
 
Аватар для Prapor
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Prapor отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

36000 фейсов... ИМХО, многовато как-то, да еще без ЛОДов... Может в этом причина?
Prapor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 23:15   #263
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Восклицание

ИМХО знаете что уважаемый Prapor, я вообще то написал что оставил старую модель локомотива, а в ней невыше 12000 полигонов!!!
Лоды тут непричём, что они есть, что их нету один хрен! И я это уже знаю. Ненужно агитировать свой 3D max! Я немогу его освоить потому что слишком сложно -раз и готово! Нет я так извиняйте неумею, хотя очень хочется пересесть на макс...

Prapor вы всегда отвечаете мне высмеивая то, что я неумею работать в 3д максе как все крутые разработчики. А мне TSM пока нравиться.
Единственно, спасибо большое хотя бы E69, благодоря его пояснениям, я многому научился. Больше постараюсь недоставать вас со своими проблемами в этой теме, сам уж как нибудь отдолбаюсь!
P.S. ваш пост где вы пишите 36000 полигончиков -просто тупой! В MSTS я таких моделей ещё невстречал.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 23:31   #264
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Ромыч, в поиске данного бага неважно в какой программе ты работаешь, сделай копию и удали все детали кроме основных, если ошибка сохраняется значит, проблемная деталь осталась в модели, если нет "навешиваешь" частями обратно, методом исключения определишь в какой детали баг.

Тогда уже разбор параметров этой детали покажет ошибку, в "полной" модели ИМХО найти ошибку сложно, тут придется вспомнить, когда она появилась, если ты конечно тестил после каждого изменения.

PS Чего Дима такого страшного сказал я не понял
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 20.11.2008 в 23:33.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 23:32   #265
Ku3a4
Опытный
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Ku3a4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кажется мне сюда...

Не подскажете как можно сделать освещение для, скажем, ламп, чтобы они светили так же как если бы на них был направлен свет от локомотива? Например в обычном состоянии они просто светлые, но при включённо свете они совсем белые и только в этом случае создаётся впечатление что они, лампы, горят.

Подозреваю что мне нужно сохранить текстуры светящихся поверхностей в какую-то папку...

Спасибо.
Ku3a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 15:42   #266
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хочу или нехочу сюда "вопросить", а помощь всё же нужна...
С локомотивами доставать больше небуду, а обнаружил вот такую вещь, при создании труб:

Для чего галочка в структуре? Пробовал её отключать, но ничего неизменялсь
Может она тоже как то влияет на создание обьекта?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 16:04   #267
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если галочка поставлена, то полигоны с оснований цилиндра имеют одну общую точку в центре окружности. Если галочка убрана, то общая точка находится на линии окружности.
APK-LVDZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 17:06   #268
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос

А может ли это как то влиять на обьект в игре?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 19:30   #269
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
А может ли это как то влиять на обьект в игре?
В принципе нет. Это влияет на размещение текстур в редакторе, возможно и на сглаживание. Хотя оно в любом из случаев неправильно работает, приходится верх отсоединять, а потом снова присоединять.

Кстати чего-то не понял - залез в редактор - посмотрел, а там чего-то вообще эти полигоны не создались )) Уже начал сомневаться - правильно ли я вам сказал что это такое )))
APK-LVDZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 10:32   #270
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,873
Вы сказали Спасибо: 2,225
Поблагодарили 2,552 раз(а) в 888 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

На центры полигонов эта галочка не влияет.

"Структурированные" детали можно редактировать по "секциям" (в режиме cross-section mode).

Цитата:
а там чего-то вообще эти полигоны не создались
При создании цилиндра нужно отметить специальными галочками, создавать или нет полигоны в торцах.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?