![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Изучаю схемы ЭР2Т, ЭТ2М, ЭД4М; никак не могу понять как связано РКБ и СК. Каким именно образом (особенно на ЭТ2М) несвоевременное нажатие на кнопку РБ вызовет срабатывание ЭПК. Мне надо не на словах, а на схеме.
https://img-fotki.yandex.ru/get/4673..._aec013c2_orig https://img-fotki.yandex.ru/get/2418..._5d4446ac_orig
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,788
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,413 раз(а) в 956 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Точнее они снимают питание с электромагнита ЭПК, раздается свисток, а потом нажатием кнопки РБ или РБС машинист это питание восстанавливает. Если не нажал, то после выхода воздуха из камеры выдержки времени, под давлением воздуха из ТМ откроется срывной клапан и соединит ТМ с атмосферой.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,788
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,413 раз(а) в 956 сообщениях
![]() |
![]()
кхм в дополнение к предедушему
схему алсн можно взять от любого лока а не только от эли , там разницы нет если не считать номера проводов . |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
В приложенной схеме ЭР2Т автор сделал слегка на "и так сойдёт" - то, что на схеме обозначено РкБ, не является рукояткой бдительности - это контакты реле контроля бдительности РКБ (оно на схеме есть). Работала система следующим образом:
Скрытый текст:
ЭТ2М была оснащена педалью бдительности ПБ и модернизированной системой АЛС - через неё осуществлялся как контроль безопасности, аналогично КнБ, только СК здесь не задействован, так и контроль бдительности по предварительной световой сигнализации [ПСС] от прибора безопасности - по световому сигналу эту педаль машинист должен отпустить на пару секунд, при этом не раздавалось ни свистка ЭПК, ни происходило его срыва от СК или полного служебного торможения ЭПТ. В рабочие дни гляну на схему ящика АЛС от этой машины, сейчас под рукой только схема АЛС от ЭР2Т, там подскажу логику работы РКБ... После оснащения электропоездов системой КЛУБ все эти приблуды были выведены из работы - РКБ на ЭР'ках зажато собственным винтом во включённом состоянии; на ЭТ убрали лампы ПСС, педали безопасности и отсоединили провода с реле РКБ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Как оно звучит в общих словах, я знаю. Мне нужно конкретно номера проводов или схема нарисованная ручкой. Весеннее "ДТП" на участке Фили-Кунцево произошло из-за отказа реле контроля бдительности. Понятно, что парни растерялись, у них такое впервые, инструктор дал не правильный совет по телефону.......... Но на белый кнопка бдительности была нажата своевременно. Но свисток не исчезал. Говорят, что надо было РБС нажать и якобы тогда бы ЭПК не сработал бы. Потом говорили, что РКБ сдохло. Я полез в схему и нишиша не пойму. Красным на схеме ЭР2Т обвел все что касается АЛСН и РКБ и ЭПК. Сейчас КЛУБ включается двумя автоматами на задней стенке. На блоке БКР в шкафу в тамбуре, выключатель всегда включен.
https://img-fotki.yandex.ru/get/7674..._8334e59f_orig Добавлено через 2 минуты Цитата:
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
"ДТП" произошло из-за откровенного разъе...ства бригады и точка. Они к этому результату долго и упорно шли. РБ-РБС их просто заставило проверить свои знания и навыки. На ЭД-0089, кстати, РелеКонтроляБезопасности тоже были выведены из работы - там стоял КЛУБ-У. Максимум чем оно могло помешать - потерей контакта на сохранённых в схеме проводах, ведущих на электромагнит ЭПК.
На обведённом участке схемы ЭР2Т Вы связи вообще не найдёте, потому что это просто другая схема. Кстати, КЛУБ-У устройство электронное, с собственными микропроцессорными мозгами, оно снимает напряжение с электромагнита ЭПК и при своих внутренних ошибках. Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 12.08.2017 в 18:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Чтобы отпуска не было надо еще 49 провод запитать.
А есть нормальная схема где то?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
При питании одного 47 провода отпуска и не будет, будет просто пониженное давление в ТЦ с дутьём через вентили отпуска ЭВР'ов, при появлении питания на 49-м оно поднимется до максимально возможного, а дутьё прекратится.
Нормальная схема чего? АЛС от ЭР2Р/Т вот. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Не совсем АЛС. А именно схема включения АЛС или/и КЛУБ-У в цепь. Схема подключения блоков. Если говорит о КЛУБ-е то к каким проводам подключается БЭЛ, БКР, БП, как каким БИЛ-ПОМ, БИЛ. К каким ручки контроля бдительности. Полумонтажная если можно так выразиться. А почему это отпуска не будет? Если ЭПТ включено. Ведь чтобы ЭВР на русских МВПС отпустил надо запитать 49 провод. Отключением тумблера ЭПТ на задней стенке мы обесточиваем катушку реле отпуска, которое разрывает цепь питания 49 провода. И происходит отпуск. Правда и 47 обесточивается в этом случае
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. Последний раз редактировалось сандро; 13.08.2017 в 00:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
КЛУБ почти весь обвязан CAN-шиной, на его схемах указаны только блоки и номера шлейфов, которые к ним должны быть подсоединены. Внешние дискретные соединения идут через ключи. Сигналы от РБ, РБС и РБП обрабатываются внутри БЭЛ. В итоге, КЛУБ взаимодействует с остальной схемой электропоезда только через ЭПК, а питание получает стандартно около аккумуляторной батареи, а не с 15-го провода, что не всегда хорошо. (Схемы соединения блоков в наличии есть - с Вас адрес электронной почты в личку)
Последняя версия АЛС на электричках имела дополнительное реле Р3 (эр-три), повторитель огня КЖ, которое, включаясь при КЖ на локомотивном светофоре, разрывало цепь линейного провода сбора тяги (на ЭР2Т-образных - цепь контактора времени хода КВХ, см. схему ЭТ2М - видите провода 22У и 22УА с отсылкой на АЛС, между ними и включены обратные контакты реле Р3). Для возможности движения под КЖ стояла кнопка с возвратом "КТ", которая шунтировала контакты Р3 при нажатии, восстанавливая цепь управления тягой. Что Вы называете отпуском? По "железнодорожному словарю Даля" отпуск - это управляемый процесс снижения тормозного усилия поезда (в частном случае - процесс несамопроизвольного опорожнения тормозных цилиндров) и конечное состояние с отсутствием тормозной силы в поезде (сжатого воздуха в тормозных цилиндрах). Вентиль отпуска назван таковым по недоразумению - он при возбуждении не отпускает тормоз, а обеспечивает перекрышу. Вот питание на 49 проводе и будет обеспечивать электропневматическому тормозу перекрышу, т.е. давление ТЦ "ни туда, ни сюда". В своё время назвать его вентилем перекрыши не смогли потому что таковой уже существовал в системе ЭПТ электропоездов и стоял в кабинах при кране Вестингауза (334Э). Он обеспечивал принудительную пневматическую перекрышу вследствие того, что при торможении ЭПТ рукоятку этого крана нужно было ставить в положение служебного торможения пневматикой. При исправной схеме ЭПТ понижения давления в УР и ТМ не происходило из-за питания УР от вентиля перекрыши, а при обрыве линейных проводов кран разряжал УР и ТМ обычным темпом служебного торможения, так как невозбуждённый вентиль перекрыши не подпитывал УР, и вместо ЭПТ наступало ПТ. Насчёт пониженного давления в ТЦ при питании только одного 47-го провода, то это вопрос конструкции самого ЭВР - очень похоже на задачку про бассейн, в который по одной трубе воду заливают, а через другую сливают. Возбуждённый тормозной вентиль подаёт сжатый воздух в рабочую камеру через отверстие 1,8 мм в диаметре, а невозбуждённый отпускной вентиль выпускает его в атмосферу через отверстие диаметром 2,0 мм, равновесное давление в рабочей камере ЭВР устанавливается на уровне 1,5-2 атм. Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 13.08.2017 в 13:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Да, но КЛУБ питается через два автомата на задней стенке. А это уже какие то провода.
Отпуск это когда воздух из ТЦ вышел в атмосферу. Чтобы была перекрыша, надо кратковременно запитать отпускной вентиль. Обесточиваем его и весь воздух который был в ТЦ уходит. Про задачку я так и подумал. Что отпуск происходит чуть быстрее чем наполнение. Cейчас на ЭТ2М и ЭР2Т с КЛУБом реле контроля бдительности выведено из схемы?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Можно ещё подкинуть тебе загадок Сандро, чтобы ты окончательно утонул в этих дебрях.
Ведь там ЭПК ещё оборудован системой КОН, а это не только килограмм железа, кубических литров воздуха и ценный мех на жопе машиниста - это ещё и электричество, которое тоже там куда-то подключается ![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Про это я уже говорил ниже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Что Сандро хочет выяснить то? Если про то крушение, то там, как писали выше, раздолбайство бригады. Важно не то что среагировало или не среагировало на нажатие РБ или РБС, а то, что стоя на уклоне, человек принудительно отпустил тормоза, не закрепив предварительно состав. Все.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хулиганит Блок питания | Shimanski | IT, компьютеры, электроника | 33 | 22.07.2012 10:23 |
ЭПК на ЧС8 и ЧС2 | Фарид | MSTS - Подвижной состав | 9 | 22.06.2012 05:54 |
Тележки для МВПС | side_one | Железные дороги | 34 | 08.12.2011 07:47 |
Грузовой МВПС - удивительное рядом | awaken | Железные дороги | 3 | 06.03.2009 12:25 |
|
![]() Что это? |