| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			при попытке конвертирования (юникод, двоичный формат) в mstsconv получаю: 
		
		
		
		
		
		
		
	Error reading Simis token file: file.s (null) Line/offset: 9 Failed to load file Образуется файл .s размером 1.55 кб, явно слишком мелкий для моей модели, при просмотре в шейпвьювере - пустота. Подскажите что делать? Reset xform проводил.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Живу я тут просто... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.04.2007 
				Адрес: Moscow, SVAO 
				
				
					Сообщений: 674
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ИМХО, придется переделывать. У меня такое тоже бывает. Кстати, ты вместо блокнота не ставил каких-нить прог? Может просто не понимает конвертер его.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То же выскакивает при попытке ковертировать элементарный BOX. Вместо блокнота ничего не ставил
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может быть дело на уровне конвертера, вне зависимости от модели на выходе получаются одинаковые файлы размером 1.55 кб. При этом ТСМ работает нормально (он же использует те же конвертеры)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.12.2007 
				Адрес: Депо Минск 
				
				
					Сообщений: 358
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 201 
	
		
			
				Поблагодарили 627 раз(а) в 105 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что в МАКСе нужно проделать, чтоб по объекту клавишей Y выравнивалась поверхность.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Живу я тут просто... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.04.2007 
				Адрес: Moscow, SVAO 
				
				
					Сообщений: 674
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ничего, это ты перепутал с редакторами МСТС...  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.12.2007 
				Адрес: Депо Минск 
				
				
					Сообщений: 358
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 201 
	
		
			
				Поблагодарили 627 раз(а) в 105 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Живу я тут просто... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.04.2007 
				Адрес: Moscow, SVAO 
				
				
					Сообщений: 674
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тема про 3d MAX ты же усиленно доказываешь, что в редакторе ты нажимаешь Y... Вот только сейчас проверил, если ничего не повесил на Y, то в МАКСе Y тебе ничего не даст...  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос такой... 
		
		
		
		
		
		
		
	Смоделил скоростемер в кабине, оттекстурил. Три модификатора применено, присоединение и т.д. Есть ли какой-нибудь модификатор (если есть, то какой), чтобы увеличить этот объект? Можно было бы тупо растянуть вершины, но тогда сбрасывается UVW Map и приходится все подгонять заново.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.06.2007 
				Адрес: Литва, Висагинас 
				
				
					Сообщений: 78
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всмысле ты свой объект хочешь пропорциально увеличить?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, именно. Но так, чтобы текстуры не сползали.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.06.2007 
				Адрес: Литва, Висагинас 
				
				
					Сообщений: 78
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть такой модификатор. 
		
		
		
		
		
		
		
	Находится на верхней строке посередине. ![]() Веделяй объект и выбирай модификатор,когда появится координатный треугольник,хватай его за центр,чтобы он подсветился жёлтым как у меня (важно именно за центр-тогда он увеличивает весь объект масштабно) и растягивай или сжимай свой объект как хочешь   .p.s.ну и разумеется перед экспортом модели не забываем делать reset x-form и collapse.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Героин, спасибо огромное! Все, оказывается, гораздо проще чем я думал. Как сам не догадался?  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() p.s. reset x-form и collapse мне и не понадобятся, т.к. я делаю всего лишь кабину, и экспортировать ее напрямую в игру не придется.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.06.2007 
				Адрес: Литва, Висагинас 
				
				
					Сообщений: 78
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята, куда делась 1 часть основ моделирования в Максе? И ещё. Из второй части текстура не качается.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь ползет как змея в траве Пока мы водим хоровод у фонтана. Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь когда Из-за гор начнет дуть Трамонтана?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |