|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#76 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Интересное видео. В названии говорится об индикации, но я сомневаюсь в этом. Мне кажется банальная наведенка.
http://ru.youtube.com/watch?v=_vIn1O...eature=related
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#77 |
|
Пользователь
|
Ясно. Спасибо. Просто думал, что в основном Ж/Д питается от гидро- и атомных станций. Значит, ошибался...
|
|
|
|
|
|
#78 |
|
Пользователь
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Не будучи проффесиональным энергетиком думаю что основным требованием к электростанции (для ЖД) является способность обеспечить нужное кол-во энергии в бесперебойном режиме и чтобы эл.станция была "под боком". А сам тип э.с. для ЖД не имеет значения.
|
|
|
|
|
|
#79 |
|
Пользователь
|
Тут ведь как получается. Если Ж/Д не является каким-то обособленным потребителем (как, например, Братский алюминиевый завод для Братской ГЭС), то она просто получает энергию из единой энергосистемы. Видимо, так оно и есть. (NeoN как раз и говорит, что "берут" электроэнергию от всех.) А может быть, Ж/Д являются стратегическим потребителем и должны в любом случае обеспечиваться электроэнергией, даже при серьезных проблемах в ЕЭС. Тогда за Ж/Д должны быть "закреплены" какие-то генерирующие мощности. Логично было бы, если бы это были ГЭС, т. к. они являются самым, пожалуй, надежным источником. Вот этот момент как раз интересовал.
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Привет Хочу поделится опытом Был такой случай (не редкость) перекрытие сигнала на перегоне Кто в курсе понял про что Ну выехали Там и ревизоры и начальники отделов и тд Идем рельсовую цепь смотрим Ну и СЦБисты из руководства НУ НИ КАК НЕ ХОТЯТ НИ ЦШ-720 НИ ЦЭ-868 признавать на счет тока утечки через спуск заземлени и токоизмеритель клещами измеряют Чтоб лишний раз ни где не фиксировалось нашел такой выход На приборе зафиксировал ноль и после с ревизором СЦБ идем ну все опоры у меня по нулям! Он уж сам удивлятся стал К дроселю подходим он говорит У тебя прибор не работает Я потихоньку сбрасываю значение ноль из памяти и измеряем ток на полуобмотоке Вот так и живем
|
|
|
|
|
|
#81 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
|
#82 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
На вот тебе, про запас: ............... |
||
|
|
|
|
|
#83 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
А ещё и запятые,,,,,,,,,,,,,,,,, Так, мало ли пригодятся
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
||
|
|
|
|
|
#84 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#85 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
), ни одной истинно системной аварии у нас пока не было. Электрическая тяга является достаточно "неудобным" потребителем, со значительными колебаниями нагрузки, поэтому питание её от какой-то одной электростанции весьма невыгодно. Да и свободных мощностей ГЭС у нас не так много. Например в энергосистеме северозапада все гидроэлектростанции используются для компенсации пиковых нагрузок и поддержания частоты в системе, т.к. только они могут быстро менять генерацию мощности. Причем в ближайшее время их мощность уже станет недостаточной для надежной компенсации пиковых нагрузок, поэтому сейчас рассматривается проект строительства в Лодейнопольском районе гидроаккумулирующей станции, которая в часы минимума нагрузок сможет запасать электроэнергию и отдавать ее в часы максимума.
Последний раз редактировалось М. Иванов; 05.11.2008 в 21:59. |
|
|
|
|
|
|
#86 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#87 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#88 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
|
#89 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#90 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |