|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  19.12.2015, 00:32 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |  О кондиционерах в поездах дальнего следования 
			
			В СССР если на на купейных аммендорфах и были кондеи, то не работали. Сейчас есть новые ТВЗ на которых с завода все работает. Теперь в принципе работа кондея в жару, в поезде, это уже не исключение. Мне довелось этим летом прокатиться в Сочи и обратно. Туда на пальмире, обратно на "нефирме". Так вот пальмира как вы понимаете - новые ТВЗ с биогальюуном и входными дверьми аля-автобус "Икарус-турист". А обратно ТВЗ, но с обычными дверьми и обычным толчком с "протектором под протектор обуви" на крышке. Так вот, раньше, я всегда считал, что кондей и вентилятор работает от 220v, а 220v можно получить, только от преобразователя когда генератор 50v выдает ток. Ну даже пускай генератор переменного тока на 220v, аккумы то у нас на постоянном токе. Но вот, что удивительно, что на всех стоянках на пальмире кондей и вентиляция не выключались. Стоянки были в Рязане, Воронеже и Горячем Ключе по 30 минут. Обратно же, когда я ехал на нефирменном поезде, проводница постоянно выключала кондей на всех стоянках продолжительностью более 10 минут (например на стоянках под красный, когда обгоняли более скорые поезда). Она так и сказала - на стоянках кондеи не работают. Тогда я ей задал вопрос - а как же на пальмире? Она пробурчала, что-то невнятное, якобы проводники это делают на свой страх и риск. Но вентиляторы шумели на всех вагонах пальмиры. Объясните мне дураку, от чего же все так и питается кондей. От АКБ или от генератора? 
				__________________ Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  19.12.2015, 01:26 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На современных вагонах - от статического полупроводникового преобразователя (пример). АКБ не потянет. И да..."нефирменный" явно был укомплектован старыми вагонами. Насколько я понимаю, сейчас новые пассажирские вагоны выпускаются исключительно с туалетами "замкнутого" типа. Срач (извините  ) на путях потихоньку уходит в прошлое. Ну и на старых вагонах, где питание кондиционера идёт от подвагонного генератора (если мне память не изменяет - отдельного, только для этой цели и предназначенного) - ясен пень, на стоянках и при малых скоростях (15 км/ч и ниже, могу опять таки наврать, поправляйте) кондиционеры работать не будут. | 
|   |   | 
|  19.12.2015, 09:18 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			1. Преобразователь то от АКБ на стоянке питается? 2. Нефирменный был такой модели http://img-fotki.yandex.ru/get/4902/..._3b311d1b_orig. А толчки сейчас везде био. Просто одни с остсосом, а другие просто с самодельным баком накрученным на трубу. 
				__________________ Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. | 
|   |   | 
|  19.12.2015, 10:07 | #5 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.04.2012 
					Сообщений: 2,730
				 Вы сказали Спасибо: 4,924 
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | |||
|   |   | 
|  19.12.2015, 12:23 | #6 | 
| Врач-экзекутор Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,194
				 Вы сказали Спасибо: 5,708 
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это не самодельный, а просто два вида. Вакуумный и нет. Бак с подогревом. Сделано специально, что бы не замерзал. А вакуумники часто замерзают. У нас все как всегда сделано...
		 
				__________________ I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg | 
|   |   | 
|  19.12.2015, 12:34 | #7 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. | ||
|   |   | 
|  19.12.2015, 13:57 | #8 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Судьба распорядилась таким образом, что на всех "аммендорфах" фирменных поездов, на которых ездил я в советское время, кондиционеры работали.
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  19.12.2015, 15:19 | #9 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  19.12.2015, 18:25 | #10 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			3 kv на отопление идет проводочек тоненький)))))))))) Цитата: 
 
				__________________ Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. | |
|   |   | 
|  19.12.2015, 22:33 | #11 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В каком месте он тоненький?
		 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | 
|   |   | 
|  19.12.2015, 22:37 | #12 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.04.2012 
					Сообщений: 2,730
				 Вы сказали Спасибо: 4,924 
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  19.12.2015, 23:09 | #13 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.08.2012 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 426
				 Вы сказали Спасибо: 782 
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Я говорю о купейных аммендорфах, хотя принцип питания у всех такой, на стоянке АКБ, в движении генератор. Кондиционер может работать и на стоянке, но он очень прожорлив и на стоянках более 5 минут его рекомендуют отключать, что бы не разрядить в ноль батарею. Как объяснял ПЭМ, это чревато тем, что потом генератор не сможет работать, так как не будет тока возбуждения. Соответственно, и батарея села и генератор сдох, приплыли.   | |
|   |   | 
|  20.12.2015, 01:09 | #14 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. Последний раз редактировалось сандро; 20.12.2015 в 01:12. | |||
|   |   | 
|  20.12.2015, 11:36 | #15 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 На стоянках генератор приводится в действие электродвигателем переменного тока напряжением 220/380 В, мощностью 19 кВт, подсоединяемым к станционной электрической сети. На кратковременных стоянках и при скоростях ниже 30 км/ч электроснабжение производится от аккумуляторной батареи емкостью 300 Ач напрядением 110 В. В случае черезмерного разряда аккумуляторной батареи потребители тока от нее автоматически отключаются." На стр. 134 в табличке с характеристиками установок кондиционирования воздуха МАБ-I и МАБ-II сказано, что род тока и напряжения МАБ-I - постоянный 110 В, а у МАБ-II - постоянный 110 а и переменный 3000 В. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Курение в поездах | Demitroff | Железные дороги | 124 | 19.08.2014 09:07 | 
| Комфорт в пассажирских поездах | Demitroff | Железные дороги | 50 | 28.12.2011 18:26 | 
|  |  Что это? |