|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.07.2007, 05:26 | #1 | 
| Опытный Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Пенза 
					Сообщений: 117
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |  Открытие (дефолтного архива ТРС2004) с опозданием... 
			
			Прива всем! Кароч народ, долго мучаясь и экспериментируя, мне всётаки удалось открыть дефолтный архив ТРС2004, билд 668.... (билды выше не открываются пока что...), хочу с радостью сообщить, что в дефолтных архивах игры есть оч.много интересных вещей, (есть модели людей кстати), такж можно изучить строение всей игры из корня... Как я лично считаю - это очень важное "открытие"!!! ПРОШУ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!! | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  25.07.2007, 13:25 | #2 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Поподробнее, коллега. Доложите результаты обследования. | 
|   |   | 
|  26.07.2007, 18:17 | #3 | 
| Опытный Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Пенза 
					Сообщений: 117
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |  объясняю... 
			
			Ну что сказать, раскрыты ВСЕ ДЕФОЛТНЫЕ ОБЪЕКТЫ трс2004... Доступны они правда в формате ТРС...Но вообще теперь можно найти множество нового...так же есть скрипты...вообще ща ищу где сигналка, буду с ней разбираться... ещё есть вопросы?? )) Если есть вопросы, то прошу....с радостью отвечу... Последний раз редактировалось M@rI0; 11.02.2008 в 00:03. | 
|   |   | 
|  26.07.2007, 20:09 | #4 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А смысл сего? Если б 2006, то ладно, там есть че искать. А то вон Женя-Varz сделал сколько всяких фишек и без посторонней помощи
		 
				__________________ Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья | 
|   |   | 
|  27.07.2007, 03:08 | #5 | |
| Опытный Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Пенза 
					Сообщений: 117
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Так жеесть модели людей.... (перекрасок наделать хочу...) ))) Есть различные анимации грузов и скрипты...распаковка файлов ТРС 2006 пока что невозможна! | |
|   |   | 
|  10.02.2008, 23:56 | #6 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А жаль, в 2006 есть скрипт пуска дизеля... Кстати, Лео, можешь прислать посмотреть хоть один исходник скрипта? Скажем, для тележки или default diesel cab. Что-то мне сдается, что написан он на банальном С++. Хочу поизучать на пример придания Trainz большей физической реальности - если его хорошенько "вз...ать", можно сделать и АЛСН, и настраиваемые краны машинистов любые, и кучу новых кнопок в кабине - просто добавить всё это в виде триггеров в скрипт физики локомотива (или кабины, в общем, куда надо). Предлагаю заняться этим делом вместе - очень хочу проверить свою гипотезу. Я в Trainz игрался ещё в школе, потом перешел на MSTS, под который моделю уже третий год. Теперь вот хочу попробовать переделать старый родной Trainz так, чтобы из него получилось то, что, увы, не получилось из Railsimulator. 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  10.02.2008, 23:59 | #7 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не то, что MSTS - Г, просто его возможности, увы, не позволяют реализовать мои амбициозные планы. А Trainz позволил бы, но физика ведения поезда в нем меня абсолютно не устраивает. А в остальном - шикарный конструктор, которому Railsimulator по многообразности и запросам к железу, да и по интерфейсу тоже, в подметки не годится.
		 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |