Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ — Об игре (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Открытие (дефолтного архива ТРС2004) с опозданием... (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=348)

Leo 25.07.2007 05:26

Открытие (дефолтного архива ТРС2004) с опозданием...
 
Прива всем!
Кароч народ, долго мучаясь и экспериментируя, мне всётаки удалось открыть дефолтный архив ТРС2004, билд 668.... (билды выше не открываются пока что...), хочу с радостью сообщить, что в дефолтных архивах игры есть оч.много интересных вещей, (есть модели людей кстати), такж можно изучить строение всей игры из корня...

Как я лично считаю - это очень важное "открытие"!!!
ПРОШУ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!

Yolkin 25.07.2007 13:25

Поподробнее, коллега.
Доложите результаты обследования.

Leo 26.07.2007 18:17

объясняю...
 
[QUOTE=Yolkin;4592]Поподробнее, коллега.
Доложите результаты обследования.[/QUOTE]
Ну что ска[COLOR="Red"]з[/COLOR]ать, раскрыты ВСЕ ДЕФОЛТНЫЕ ОБЪЕКТЫ трс2004...
Доступны они правда в формате ТРС...Но вообще теперь можно найти множество нового...так же есть скрипты...вообще ща ищу где сигналка, буду с ней разбираться...

ещё есть вопросы?? ))
Если есть вопросы, то прошу....с радостью отвечу...

Midnighter 26.07.2007 20:09

А смысл сего? Если б 2006, то ладно, там есть че искать. А то вон Женя-Varz сделал сколько всяких фишек и без посторонней помощи

Leo 27.07.2007 03:08

[QUOTE=Midnighter;4731]А смысл сего? Если б 2006, то ладно, там есть че искать. А то вон Женя-Varz сделал сколько всяких фишек и без посторонней помощи[/QUOTE]
Ну ты знаешь, помимо сигналки в ТРС есть ещё много интересных вещей, таких как облака, вода и т.п.

Так жеесть модели людей.... (перекрасок наделать хочу...) )))
Есть различные анимации грузов и скрипты...распаковка файлов ТРС 2006 пока что невозможна!

Skif 10.02.2008 23:56

А жаль, в 2006 есть скрипт пуска дизеля...

Кстати, Лео, можешь прислать посмотреть хоть один исходник скрипта? Скажем, для тележки или default diesel cab. Что-то мне сдается, что написан он на банальном С++. Хочу поизучать на пример придания Trainz большей физической реальности - если его хорошенько "вз...ать", можно сделать и АЛСН, и настраиваемые краны машинистов любые, и кучу новых кнопок в кабине - просто добавить всё это в виде триггеров в скрипт физики локомотива (или кабины, в общем, куда надо). Предлагаю заняться этим делом вместе - очень хочу проверить свою гипотезу.
Я в Trainz игрался ещё в школе, потом перешел на MSTS, под который моделю уже третий год. Теперь вот хочу попробовать переделать старый родной Trainz так, чтобы из него получилось то, что, увы, не получилось из Railsimulator.

Skif 10.02.2008 23:59

Не то, что MSTS - Г, просто его возможности, увы, не позволяют реализовать мои амбициозные планы. А Trainz позволил бы, но физика ведения поезда в нем меня абсолютно не устраивает. А в остальном - шикарный конструктор, которому Railsimulator по многообразности и запросам к железу, да и по интерфейсу тоже, в подметки не годится.


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim