![]() |
Открытие (дефолтного архива ТРС2004) с опозданием...
Прива всем!
Кароч народ, долго мучаясь и экспериментируя, мне всётаки удалось открыть дефолтный архив ТРС2004, билд 668.... (билды выше не открываются пока что...), хочу с радостью сообщить, что в дефолтных архивах игры есть оч.много интересных вещей, (есть модели людей кстати), такж можно изучить строение всей игры из корня... Как я лично считаю - это очень важное "открытие"!!! ПРОШУ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!! |
Поподробнее, коллега.
Доложите результаты обследования. |
объясняю...
[QUOTE=Yolkin;4592]Поподробнее, коллега.
Доложите результаты обследования.[/QUOTE] Ну что ска[COLOR="Red"]з[/COLOR]ать, раскрыты ВСЕ ДЕФОЛТНЫЕ ОБЪЕКТЫ трс2004... Доступны они правда в формате ТРС...Но вообще теперь можно найти множество нового...так же есть скрипты...вообще ща ищу где сигналка, буду с ней разбираться... ещё есть вопросы?? )) Если есть вопросы, то прошу....с радостью отвечу... |
А смысл сего? Если б 2006, то ладно, там есть че искать. А то вон Женя-Varz сделал сколько всяких фишек и без посторонней помощи
|
[QUOTE=Midnighter;4731]А смысл сего? Если б 2006, то ладно, там есть че искать. А то вон Женя-Varz сделал сколько всяких фишек и без посторонней помощи[/QUOTE]
Ну ты знаешь, помимо сигналки в ТРС есть ещё много интересных вещей, таких как облака, вода и т.п. Так жеесть модели людей.... (перекрасок наделать хочу...) ))) Есть различные анимации грузов и скрипты...распаковка файлов ТРС 2006 пока что невозможна! |
А жаль, в 2006 есть скрипт пуска дизеля...
Кстати, Лео, можешь прислать посмотреть хоть один исходник скрипта? Скажем, для тележки или default diesel cab. Что-то мне сдается, что написан он на банальном С++. Хочу поизучать на пример придания Trainz большей физической реальности - если его хорошенько "вз...ать", можно сделать и АЛСН, и настраиваемые краны машинистов любые, и кучу новых кнопок в кабине - просто добавить всё это в виде триггеров в скрипт физики локомотива (или кабины, в общем, куда надо). Предлагаю заняться этим делом вместе - очень хочу проверить свою гипотезу. Я в Trainz игрался ещё в школе, потом перешел на MSTS, под который моделю уже третий год. Теперь вот хочу попробовать переделать старый родной Trainz так, чтобы из него получилось то, что, увы, не получилось из Railsimulator. |
Не то, что MSTS - Г, просто его возможности, увы, не позволяют реализовать мои амбициозные планы. А Trainz позволил бы, но физика ведения поезда в нем меня абсолютно не устраивает. А в остальном - шикарный конструктор, которому Railsimulator по многообразности и запросам к железу, да и по интерфейсу тоже, в подметки не годится.
|
Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim