|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.01.2014, 19:30 | #1876 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Очень интересные фотографии, спасибо. Мои впечатления таковы. Электропоезд - помесь старого и нового. Старый кузов, старый салон, старые тележки, старый привод. Т.е. по этим вещам электропоезд пригоден для обычного обслуживания в обычных депо, но это всё имеет и недостатки. Сколько можно лепить фрикционные гасители на бесчелюстные тележки? ТорВЗ уже отстаёт даже от очень консервативного (мягко говоря) БМЗ. Салон с дикими сиделками - да сколько можно, деревянные на кругломордых ЭР2 были лучше! С другой стороны - БСУ, гофры в переходах, отличные туалеты (если б ещё в эксплуатации их поддерживали), винтовые компрессора - всё это сильно повысит комфорт, т.к. толчки и грохот от СА-3, стук компрессоров на секциях прилично чувствуются. Совершенно новое - это асинхронный привод и схема. Никаких аналогов с другими электропоездами, совершенно другой уровень монтажа, следующая ступень развития по сравнению с другими последователями электропоездов ЭР. Это всё хорошо, тем более, что по тягово-энергетическим показателям поезд отличный, но это, увы, поезд не спасёт: ТорВЗ не принадлежит ТМХ, а значит, беззащитен перед Синарой с её обрусевшим Дезиро, даром, что она дороже и имеет более высокий расход электроэнергии. Следовательно, РЖД если и будет покупать ЭТ4А, то только в символических количествах. Вот такое моё мнение. P.S. Да, порадовали линзы от светофоров в буферных фонарях... | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  15.01.2014, 20:44 | #1877 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  А я вот скажу про небольшой недочет: рожки тифон/свисток посмотрите, как установлены. Не трудно догадаться, что будет зимой. Но находчивость закрепленных бригад и женские чулки/колготки исправят эту проблему   Вообще, хоть и смесь старое-новое, но собрано достаточно аккуратно, по сравнению с ЭТ2М. 
				__________________ | |||
|   |   | 
|  15.01.2014, 20:45 | #1878 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Маркировка проводов мне только местами не понравилась, кучка кабельных маркеров из 3-5 штук, рассыпались - считай пропало. Может нам по торжкам отдельную тему сделать? 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  15.01.2014, 21:23 | #1879 | |||||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тогда, возможно, имело смысл телегу несколько доработать. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
 А с чего они рассыплются? Цитата: 
 | |||||||
|   |   | 
|  15.01.2014, 22:30 | #1880 | |
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Они бы их как ни будь обжимали, чтобы не свободно на проводах болтались. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | |
|   |   | 
|  16.01.2014, 23:11 | #1881 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ | |
|   |   | 
|  17.01.2014, 19:35 | #1882 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.09.2010 
					Сообщений: 976
				 Вы сказали Спасибо: 768 
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Поездка в область с комфортом: СвЖД представила два новых дизель-электропоезда Скрытый текст: 
 Цитата: 
 У меня большая просьба к екатеринбуржцам, если таковые есть  Сфотографируйте, пожалуйста, подъёмную площадку (видите, слева от девушки), если будет такая возможность. Хоть на мобилу, не столь важно. Меня интересует не столько площадка, сколько механизм её фиксации в поднятом (как на фото) и опущенном положении. Что там, замок для трёхгранки? Короче надо понять, как это дело выглядит. И на что она опирается в опущенном положении. В левой части фото, над ступеньками, вроде что-то есть, но толком не понять. Заранее благодарю! 
				__________________ Последний раз редактировалось sciff; 17.01.2014 в 19:37. | |
|   |   | 
|  17.01.2014, 21:01 | #1883 | |
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Между ними прорезь в ответке "замка", как в почтовом ящике, только мощнее, он виден на поднятой площадке. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | |
|   |   | 
|  17.01.2014, 21:10 | #1884 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  18.01.2014, 17:16 | #1885 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 2. Медпункт после поездки посещать нужно не в каждом депо. В Лобне надо было, в Крюково сейчас - нет. 
				__________________ | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо ishikh за это полезное сообщение: | 
|  12.02.2014, 08:04 | #1886 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.09.2010 
					Сообщений: 976
				 Вы сказали Спасибо: 768 
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У меня вопрос. В кабинах дизель-поездов ДР1Б (не знаю про электропоезда) всегда два тумблера, отвечающих за красные БФ. "Нижний" и "верхние". Т.е. во-первых, нельзя управлять каждым по отдельности, и нельзя управлять четвёртым (левым нижним), который не знаю для чего тогда вообще нужен (на торцах пасс. вагонов как раз он и отсутствует). Поэтому у меня вопрос. При разработке кабины есть ли смысл сделать три тумблера, отдельно для каждого фонаря? Или вообще четыре? Это может в каких-то случаях понадобиться? Ведь в тех же тепловозах, несмотря на отсутствие верхних МВПСных фонарей, нижние управляются каждый отдельно. Стало быть могут быть случаи когда надо включать один или другой. 
				__________________ | 
|   |   | 
|  12.02.2014, 12:56 | #1887 | 
| Опытный Регистрация: 02.06.2013 Адрес: ХарькоВ 
					Сообщений: 106
				 Вы сказали Спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  12.02.2014, 17:29 | #1888 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			В общем так то красный (левый) может понадобиться...  Не забываем что есть такие вещи как остановиться на перегоне по нарушению габарита. Машинист этого поезда обязан включить два нижних буферных фонаря... 
				__________________ Языком трясти - не поезд везти! | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Евгений. за это полезное сообщение: | 
|  12.02.2014, 17:48 | #1889 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ага...особенно это вспоминается когда попадаются всякие ЭР2 где левый буферный заварен И чтото у меня большие сомнения что и на обычных локомотивах он рабочий 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
|  12.02.2014, 17:50 | #1890 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.09.2010 
					Сообщений: 976
				 Вы сказали Спасибо: 768 
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
   
				__________________ Последний раз редактировалось sciff; 12.02.2014 в 17:54. | ||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 | 
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 | 
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 | 
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 | 
|  |  Что это? |