|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.08.2012, 14:49 | #1 | 
| Разработчик Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 428
				 Вы сказали Спасибо: 85 
		
			
				Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	  |  Новый движок для MSTS - RTrainSim 
			
			Мне всегда хотелось, чтобы в МСТС были трёхмерные кабины, чтобы было больше возможностей настраивать локомотивы, чтобы можно было делать любые скрещения в сценарии, не заморачиваясь с невидимыми локомотивами, чтобы свет от трафика был, и т.д. и т.п.  В МСТС это всё сделать не так легко, если вообще возможно. Но я попробовал вот сделать свой симуляторный движок, который бы был совместим со всеми дополнениями МСТС. Вернее, лет 5 уже пробую... Кабины сделаны из подручного материала, вообщем-то в основном из текстур 2-мерных кабин МСТС. В этом симуляторе подразумевается, что игра идёт от лица машиниста - нужно ходить, залезать в локомотивы, перемещаться между секциями и т.п. Теоретически, реализовать в нём можно практически всё по функционалу локомотива. Но на данный момент управление реализовано упрощённо. В ВЛ80к достаточно переключить несколько рубильников на распределительном щите в обеих секциях, ну и повключать всё что надо на панели переключателей. Работа локомотивов игрока в симуляторе реализуется с помощью dll-модулей для каждого локомотива, в них располагаются обработчики нажатия клавиш и т.п. Сценарии в движке реализованы. Формат сценариев свой, от МСТС отличающийся. В переспективе сделаю может конвертер сценариев, так-то особых сложностей быть не должно. Разрыв сцепок можно отключить в конфиге, DisableCouplingBreak. Для установки движка необходимы: МСТС, локомотивы ВЛ80к-125, ЧМЭ3-5775, ЭР9, пасс.вагон №22 и все звуки для них. Несколько скриншотов:           Если кому интересно, есть желание покататься-потестировать - прошу  Актуальные ссылки находятся в теме RTrainSim DOWNLOAD. . Последний раз редактировалось MJack; 29.05.2015 в 08:24. Причина: актуализация ссылок | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  28.09.2013, 10:48 | #526 | 
| Пользователь Регистрация: 25.06.2013 
					Сообщений: 50
				 Вы сказали Спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А что такое динтрек ?
		 | 
|   |   | 
|  28.09.2013, 11:05 | #527 | 
| Разработчик Регистрация: 14.10.2012 
					Сообщений: 1,480
				 Вы сказали Спасибо: 959 
		
			
				Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Динамическая укладка пути в редакторе маршрутов MSTS.
		 Последний раз редактировалось VAE; 28.09.2013 в 11:16. | 
|   |   | 
|  28.09.2013, 16:20 | #528 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Точнее, это динамические секции пути. Идея неплохая, но в МСТСе они глючат, поэтому маршрутостроители используют их нечасто.
		 | 
|   |   | 
|  29.09.2013, 00:26 | #529 | 
| Заблокирован Регистрация: 28.08.2013 
					Сообщений: 138
				 Вы сказали Спасибо: 39 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 72 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кстати вопрос, а почему вы не выкладываете мультиплеерный пульт наравне с клиентской частью RTS, в чем причина? Думаю многим бы он был интересен. И ещё есть мысль, что возможно можно сделать "авто режим" диспетчера в этом пульте (который по закладываемому сценаристом алгоритму переключал стрелки, открывал сигналы и возможно выполнял другие действия [выполнял роль составителя, например]). И сохранять этот алгоритм и расположение ПС в некий файл сценария. И тогда пульт был бы и редактором сценариев тоже. Добавлено через 1 час 55 минут Ещё мысль подошла, дополню... И чтоб алгоритм диспетчера писался сам по типу макроса. То есть мы едем, делаем действия: открываем сигналы, переводим стрелки и т.д. А код сценария сам пишется, как макрос в Экселе. Потом допусти едем ещё раз, все что было в прошлый раз сохранилось и теперь само воспроизводится, а мы теперь сигналы трафикам даём и это все дополняется к коду сценария. Так несколько раз проехав, и записав наши диспетчерские действия для своего и остальных составов - сценарий готов. Возможно ли это реализовать? Последний раз редактировалось sdv; 28.09.2013 в 22:33. | 
|   |   | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо sdv за это полезное сообщение: | 
|  01.10.2013, 20:25 | #530 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не могу ничего скачать с http://disk.zaborin.ru. При вводе капчи, (как только не вводил) пишет что не правильный код. Если ввести полностью всё, что на картинке, тогда вообще выкидывает на страницу с надписью is bot? Где ещё можно скачать это творение? 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  01.10.2013, 20:30 | #531 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Вроде, больше нигде.
		 
				__________________ Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL | 
|   |   | 
|  01.10.2013, 20:45 | #532 | 
| Заведующий Обратной связью форума |   
			
			Только что проверил (скачал RTS 0.37 и tsrLoco CHS2-077) - все работает. Проверьте у себя на вирус. Я как-то сталкивался с подобными вещами.
		 | 
|   |   | 
|  03.10.2013, 22:53 | #533 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Руководство по созданию кабин/салонов, тоже не могу скачать, ифолдер орёт, что файл удалён... Перезалейте пожалуйста куда нибудь.   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  03.10.2013, 22:58 | #534 | 
| Опытный |   
			
			Так в папке RTS они есть. Файлы export.pdf и ext.pdf.
		 | 
|   |   | 
|  04.10.2013, 00:11 | #535 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, прошу прощения нашёл. Попробовал чуток поиграть. Интересно. Сделано здорово, ничего не скажу, грёбаный train.exe - в небытие!  Но поковырявшись с тормозами, чуть не вырвало... Краны крутятся чуть ли на на 360 градусов (пробовал на ЧС4квр), импульсной сверхзарядки нет, при I положении. Ну в общем не буду сильно зацикливаться на этом. После ZDS извиняйте, но это ужасно. А так очень здорово. Я бы взялся за разработку, вернее доработку своих ЧС7 и ЧС8 под RTS, и сделал бы кабины. Как я понял, тут обычный S формат, то есть работать исключительно в 3ds max не надо. Мануалы по созданию дополнений есть, разберусь. Единственное, я только не понял, получается для настройки кабины нужно создавать какие-то програмные dll файлики? 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  04.10.2013, 05:59 | #536 | ||
| Заведующий Обратной связью форума |   
			
			Это для RTS притча во языцех. Пока так катаемся. Но автор пообещал исправить в ближайшее время. Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  04.10.2013, 17:26 | #537 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну по тепловозам я не специалист. Я бы хотел настроить ЧС7 сначала, в нём я соображаю больше.   Впринципе всё готово, нужно только кабины и машинное моделить. Инетерсно будет взглянуть, как ваш движок примет модели из TSM, объёмом под 20000 поликов, ведь train.exe посылает.  Если получится, вот тогда развернусь!   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  04.10.2013, 17:31 | #538 | 
| Разработчик Регистрация: 14.10.2012 
					Сообщений: 1,480
				 Вы сказали Спасибо: 959 
		
			
				Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Роман RTS сможет принять кабину и в 60 000 полигонов. Вон кабина ЧС2 под 67 000 сделана и нечего, тянет же. Даже та же кабина пол локомотив ВЛ10к 50 000 полигонов сделана, тоже работает нормально.
		 Последний раз редактировалось VAE; 04.10.2013 в 17:37. | 
|   |   | 
|  04.10.2013, 17:43 | #539 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			RTS "переваривет" более тяжёлые модели, чем МСТС. Я вот сейчас делаю статический объект сложного внешнего вида, в котором уже за 7000 полигонов  - МСТС вылетает сразу же по получении  , RTS работает  . 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
|  04.10.2013, 18:03 | #540 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я вот всё помню проблемы, когда хотел ЧС12 конвертить из TSM в MSTS. Там тележки высокополигонные были. Вес около 20000 фейсов. Как же я только не мучился, и то, и сё, не загружает и всё этот train.exe грёбаный! Писал что "не удаётся загрузить модель" и точка! А вот если RTS переваривает любое "барахло", тогда сейчас приступим.  Ребят, может тут вопрос поднимался уже, я не доглядел, но как сделать разрешение 1920х1080?   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Ромыч РЖДУЗ за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 | 
| Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 | 
| Движок | MATRIXXX | MSTS - Об игре | 4 | 12.09.2007 10:26 | 
|  |  Что это? |