Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2008, 21:02   #16
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,796
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
В моей деревне - сплошь и рядом.
Только никто не верит, а я такое почти каждый день вижу.

ну почему ни кто ? Я ВЕРЮ И ПРИ ТОМ САМ СВИДЕТЕЛЬ. бывал и под постоянкой и под переменкой

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 25.08.2008, 21:05   #17
Midnighter
Матёрый пользователь
 
Аватар для Midnighter
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,171
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 17 сообщениях
Midnighter стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Midnighter с помощью ICQ
По умолчанию

Да какой Мурманск, вы что! ВЛ85 были ТОЛЬКО на транссибе! А это, как сказал коллега Yolkin, ВСЖД, а раньше тут была постоянка, видимо, не стали просто менять конташку, коль эта еще может послужить
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья
Midnighter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 21:36   #18
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У меня тётя живёт в Мурманске, и я там часто бываю. Местность похожа, а по теме - да, раньше там была постоянка, но зачем-то переделали на переменку. А ВЛ85 я там один раз сам видел, хотя в Кандалакше их вроде-бы нет. За то там есть эти #$%##^& ВЛ60П, что бы их...никогда не накрывало. Один раз когда ехал, то в Медвежьей Горе на нашем скором № 22 перецепили тапок на это изделие(было 5 лет назад). Когда подъезжали к Кандалакше оно сломалось и мы стояли ЦЕЛЫХ БИТЫХ 2 СПОЛОВИНОЙ ЧАСА на ЖАРЕ!!! Было три попытки запуститься, но все они были чщетны. Вобщем, всё закончилось тем, что нам прицепили ВЛ80 и везли уже до Мурманска вместе со сломаным ведром.
Вот так-то!
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 22:17   #19
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
...тапок...
ТЭП70?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 22:34   #20
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну да. В то время на перегоне Петрозаводск - Медвежья гора небыло контактной подвески. Вернее, она была, столбы стояли, но засранцы её зачем-то убрали. Поэтому было так:
С-Петербург мск. - Петрозаводск ЧС2Т
Петрозаводск - Мед.гора ТЭП70
Мед.гора - Мурманск ВЛ80. Один раз был тот самый ВЛ60П.
Сейчас в Карелии вроде появилась контактная подвеска, ИМХО ~ 25 кВ.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 22:37   #21
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Ну да. В то время на перегоне Петрозаводск - Медвежья гора небыло контактной подвески. Вернее, она была, столбы стояли, но засранцы её зачем-то убрали. Поэтому было так:
С-Петербург мск. - Петрозаводск ЧС2Т
Петрозаводск - Мед.гора ТЭП70
Мед.гора - Мурманск ВЛ80. Один раз был тот самый ВЛ60П.
Сейчас в Карелии вроде появилась контактная подвеска, ИМХО ~ 25 кВ.
Только не - Петрозаводск, а - Лодейное поле. От Лодейного до Медвежьей действительно ТЭП70. А столбы ставились с 2001 года, но очень медленно.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 22:38   #22
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не, на столбах висел срезанный провод! А тапок был в Петразаводске, и мы там стояли 35 мин.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 22:44   #23
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вешали и снимали - возможно. В Петрозаводске один тепловоз могли заменить на другой, но в любом случае - постоянки до Петрозаводска не было никогда, она была до Свири, но лок менялся на тепловоз в Лодейном поле.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 22:58   #24
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANK(ft) Посмотреть сообщение
Вешали и снимали - возможно. В Петрозаводске один тепловоз могли заменить на другой, но в любом случае - постоянки до Петрозаводска не было никогда, она была до Свири, но лок менялся на тепловоз в Лодейном поле.
А вобще - то да, в лодейке меняли. А топок тянул от туда до самой мед горы, его не меняли.

Кстати, когда я приезжал в первый раз, то контактная подвеска была! Правда, необратил внимания какая.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 22:59   #25
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На станции Петрозаводск ее повесили только в последний момент перед электрификацией - осенью 2005 года.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 00:38   #26
РыцарьРР
Матёрый пользователь
 
Аватар для РыцарьРР
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,198
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 103 раз(а) в 82 сообщениях
РыцарьРР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для РыцарьРР с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ким Чен Ир Посмотреть сообщение
Нет, не путаю. В Мурманске всегда была переменка.
И это говорит человек, проживший в Мурманске всю сознательную жизнь? Когда ты родился? Я служил в гаджиево. Домой ездил естественно через Мурманск и тянули поезда постоянники. Во всяком случае ЭР2 я запомнил хорошо.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом...
РыцарьРР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 11:26   #27
xXx
Матёрый пользователь
 
Аватар для xXx
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xXx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РыцарьРР Посмотреть сообщение
Ещё это может быть бывшая постоянка
Совершенно верно! Во время моей поездки на Байкал, я был шокирован увиденной конташкой она так идёт от Новосибирска (там ещё постоянка) до Слюдянки (там когда-то была стыковочная ст.). Переделали её к 100-летию ТрансСиба вроде бы, а провода то никто не менял, накинули ещё по два изолятора на подвеску и всё...




P.S.: за качество прошу не судить, снимки на ходу поезда делались...

Последний раз редактировалось xXx; 26.08.2008 в 11:30.
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 16:37   #28
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,796
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сегодня 11:26
xXx


не большое уточнение

да по Новосибирску постоянка станция стыкования ( по трансибу после Новосибирска ) это Маринск. дальше уже переменка. да перегон ( назавем его так если можно ) зима - слюдянка был изночально на постоянке а уже потом его перевели на переменку ( жаль этот момент не застал. в том смысле что сначала был на постояне а на следуюший год уже ехал под переменкой ).

и контакная сеть от маринска идет одним проводом как и положенно на переменке

просто уточнение и ни чего более

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 23:41   #29
xXx
Матёрый пользователь
 
Аватар для xXx
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xXx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
Сегодня 11:26
xXx


не большое уточнение

да по Новосибирску постоянка станция стыкования ( по трансибу после Новосибирска ) это Маринск. дальше уже переменка. да перегон ( назавем его так если можно ) зима - слюдянка был изночально на постоянке а уже потом его перевели на переменку ( жаль этот момент не застал. в том смысле что сначала был на постояне а на следуюший год уже ехал под переменкой ).

и контакная сеть от маринска идет одним проводом как и положенно на переменке

просто уточнение и ни чего более

Да, видать от Мариинска переменка, но вот Зима - Слюдянка гарантированно два провода, и до Зимы от Мариинска тож, кое где два поверьте на слово...
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 20:49   #30
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Зима - Слюдянка - уже не везде два контактных провода. Сейчас там активно ведутся работы по реконструкции контактной подвески, в ходе которой двойной контактный провод меняется на одинарный. На переменке второй контактный провод практически бесполезен.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?