| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#2026 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 158
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Очень странно тему о Курском ходе уже обсуждали на форумах Мира (железнодорожного)... И опять что-то не понятно 
		
		
		
		
		
		
		
	Преимущества Курского хода очевидны ровно как и недостатки. Рассчитывали на Украину и думали, что у них них хватит ума заняться делами и создать все что необходимое для возваращения Курскому ходу (через Харьков) звание истинно главного южного хода. Но там работают спецалисты вроде наших, которых государственные интересы в целом не важны их интересует, а что нам за это будет, а на коленях попросите, а почему мы должны ваши Российские поезда у себя пропускать, ну и так далее. А задумка в качестве сказочного сна правильная, ведь на Курском ходу значительно больше крупных пассажирообразующих городов, возможность пропуска большего числа поездов, ведь ход не загружен вовсе, есть крупные станции для приема и обработки массового числа поездов. Ведь станции на Воронежском ходу не в состоянии принимать даже 3 подряд идущх пассажирских поезда даже с интервалом 8 минут, даже при условии их следования с локомотивами 2-ого питания, вот например представить прибытие на станцию Рязань 2 3-х таких поездов, или в в Мичуринск, Придачу, Отрожку и Россошь. Скорость прибытия на все выше указанные станции оставляет желать лучшего из-за "грузовых горловин" - только бы двигалось. Короткие ПОП пути этих станций. Поезд длинною 22 вагона это полный ужас для Воронежского хода, в Рязани вагонов 6 на щебенке, в Мичуринске тоже 5-6 на щебенке. Профиль более менее, но это относительно. На Курском ходу почти везде как блин. На Воронежском, все таки много грузовых на Курском их фактически нет. Поэтому провести массово поезда с большей скоростью проше на Курском ходу. Но Украина не оценила и не нашла себе плюсов в пропуске у себя транзитом пассажирских поездов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2027 | ||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   . Где гарантии, что наши коллЭги с Незалэжной не попросили бы "плату за транзит", на этот раз, пассажирских поездов? Или кто-то уже заложил свой "интерес" под это дело   ? С самой первой секунды подобного прожекта, лично для меня было ясно, что идея эта утопическая. К счастью, так и оказалось.Цитата: 
	
   . Во-первых, в планах РЖД сократить время хода "престижных поездов" из Москвы до Адлера - т.е. начального и конечного пунктов. Про собирание максимального количества людей по пути следования никто и не говорил. Во-вторых, что значит "ход не загружен вовсе" ? В Орле или Белгороде в июле-августе путей не хватает, чтобы принять "всех желающих". Плюс это огромное количество дополнительных УЗ-помоек, на которые смотреть даже страшно... Нет, Курский ход летом очень сильно загружен. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2028 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 757
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			9 февраля Воронежским ходил ЭП20-006+ЭП10-008 сходили туда и обратно без приключения. 10  февраля с Воронежским пошел ЭП20-004+ЭП10. 9 и 10 февраля с Орским пошел ЭП20-005 без постраховки сходил без сбоя. 
		
		
		
		
		
		
		
	09.02.2013 в 04-05 на 310 км пк 5 перегона Ряжск-1 – Кораблино двухпутного электрифицированного участка Ряжск – Рязань допущена вынужденная остановка поезда № 131 сообщением Орск – Москва из-за неисправности электровоза ЭП20 №004 приписки ТЧЭ Москва-Рязанская под управлением машиниста этого же депо Пилипенко. В 04-52 машинист затребовал вспомогательный локомотив. В 05-25 для оказания помощи со станции Ряжск-1 по 2-му неправильному пути отправлены тепловозы 2ТЭ10У №162, 2ТЭ10У №150 приписки ТЧЭ Пенза Куйбышевской ж.д. под управлением ТЧМ Филатова, ТЧМ Рожкова, в 05-55 прибыли на станцию Кораблино. В 06-05 тепловозы отправились по 1-му неправильному пути в голову поезду № 131. Причина: отключилась защита по отоплению поезда, компьютер заблокировал подъем токоприемников. 10 февраля ЭП20-003 пошел с Орским поездом сходил без сбоя. 11 февраля с Орским поездом пошел ЭП20-007+ЭП10-008.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2029 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 158
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо полезная инфа, а в ГИД-УРАЛе он какой имеет номер серии?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2030 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 495
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 197 
	
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Что самое интересное, поезд встал на перегоне в 4-17, а на настойчивые вызовы, сначала ДСП, потоп ДНЦ ,и затем и дежурного региону ответил только в 4-40. В 4-52 заказал вспомогательный. Говорят от движенцев уже телеграмма имеется, вернее телега кляузная. Типа дескть мы не против, новая машина и все такое, но доложить в за 10 мин после остановки надо было. Хотя я представляю, что было на электовозе. Давным давно , когда ЭП10 ходил на Белорусском ходу, и я об№*рался на 007, по Вязьме на переменный ток не перешла. А тогда ток меняли на ходу, а токораздел был на выходе, т.е. если что случилось, ты уже выехал на перегон. Вот я и встал уже на перегоне Вязьма - Семлево. И тоже забыл доложиться. Рацию я слышал, но и не слышал, где то мин через 20 мытарств, когда было понятно, что машина мертвая, я услышал ,что за нами отправляют пассажирский, вот тогда и доложились. Что там было. Нечетные по неправильному, четные ждут, пока приехала ЧМуха в хвост. В общем на ЧС4Т поехали на 58 мин опоздания. Главное ко мне никаких предъяв. Даже объяснение не писал. Вообще ничего ,как будто ничего не случилось. А я готовился к расстрелу. Это был мой единственный вызов серого( тьфу, тьфу, тьфу)...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2031 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			то - Denis - у нас олипиада летом ? не знал спасибо за уточнение буду знать ( надо всей стране расказать ) 
		
		
		
		
		
		
		
	скорей всего как всегда тут стечение всяких обьстоятельств и дело случая -- русское авось ( я про курский ход и тому подобное ) все равно всех подводных камней не знаем и не узнаем а думать можно что угодно и как угодно , факт только в том что время упустили и как всгда все делается в спешке  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2032 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 757
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ЭП20-007+ЭП10-008, которые  вчера пошли с Орским поездом, сегодня без сбоя вернулись в Москву. Это значит, что ЭП20-007 справился на отлично со своим первым рейсом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2033 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.01.2013 
				
				
				
					Сообщений: 47
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2034 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 757
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Также Воронежский поезд тоже сходил без сбоя туда и обратно с ЭП20+ЭП10 номера точно не знаю.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2035 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.01.2013 
				
				
				
					Сообщений: 47
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я не пытаюсь опровергнуть факт что он приходил раньше графика. Я только про то что точной информации о проишествиях нет. Локомотивная бригада дала бы точный ответ на это.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2036 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2037 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Германия, Пфорцхайм 
				
				
					Сообщений: 1,666
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,959 
	
		
			
				Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На новых электровозах есть Cheat-Mode, когда в компьютере выскакивает консолька на мониторе, где можно вызвать режим бога, дать себе денюшек и тп. А еще там между электровозами предусмотрена маленькая дверка, по типу как на 2ТЭП60, нет, еще меньше - специально обученный гном бегает между электровозами и таскает ведрами электричество. Как то так ( 
		
		
		
		
		
		
			 )
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Ложусь поздно, встаю рано - романтика!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо alex8888 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2038 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2039 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да не, Измеров вполне неплохо подкован технически. По сравнению.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2040 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 757
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			О каком ты происшествие говоришь если весь путь поезд вел ЭП20, а ЭП10 был на случай если ЭП20 сдохнет. ЭП20 не сдох и использовать потенциал ЭП10 не пришлось. А питаться ЭП20 от токоприемника ЭП10 ни как не может. Если вы даже зайдете в фотогалереи и увидите фотографии и на фотографии будет видно, что токоприемники у ЭП20 подняты. Тогда у вас может такие  вопросы отпадут.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |