| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			насколько я понимаю, в Trainz нет такого чтоб тяга распространялась на все локомотивы в состава (кроме секций входящих в один установочный пак и предназначенных для совместной работы ) ? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			как же тогда реализовать например работу с толкачем ? перепрыгивать в кабину другого локомотива и крутить там контроллер? можно ли поставить один лок в режим "автоведения"в сессии, чтобы он включался в тягу только на определенном участке пути (например на затяжном подъеме где требуется дополнительная мощность),без ручного вмешательства в его управление? Последний раз редактировалось awaken; 03.02.2012 в 19:04.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если локи дефолтные (т.е. не скриптованные на манер ВЛ10-1628 ил ЧС8-042), то при формировании в один состав их контроллеры работают синхронно (моторые вагоны электричек, или просто сплотки или многосекцилнные локомотивы без скриптов). 
		
		
		
		
		
		
			А скажем при стыковании нескриптованнолого локомотива к скриптованному (я пробовал ТЭП70 и ЧС8-042) они начинают друг другу "навязывать" контроллеры: например если на ТЭП70 накинуть очко, то контроллер тут же сбросится. То же проихойдёт, если сделать это из кабины ЧС8. Тормоза так же не отпускаются. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Gregory_777; 04.02.2012 в 03:31.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тяга (точнее позиции контроллера) и тормоза (т.е. позиции крана 394 и свояка) и так распространяются на все локомотивы состава. Не распространяется на все локомотивы собранность схемы (т.е. подключение генератора к ТЭДам). То есть попрыгать тебе надо при запуске, и потом в каждом из локомотивов дать первую позицию (чтоб на каждой паре собралась схема и появился ток на генераторе). А потом перелезаешь на головной локомотив и управляешь из него, радуясь тяге всех локомотиов. 
		
		
		
		
		
		
			PS то что тут сказано касается скриптованных 2ТЭ10М и 2ТЭ116, а например ВЛ80 умеет работать по СМЕ без этой "двойной тяги". А ВЛ10-1628 в двойной тяге к сожалению работать не может никак. Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 03.02.2012 в 19:45.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Kompozitor; 03.02.2012 в 19:48.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да вроде пробовал, на одном слабо тенуло, на двух сразу ощущалось. Это еще в ТРС2010, в обычной версии 2ТЭ10М-3161. Скрытый текст: 
 
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Скрытый текст: 
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 т.е. получается что его можно временно выключать из тяги? (я так делал со второй секцией 3141 но это не совсем то ) в электровозе для того же эффекта можно опустить ТП  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2010 
				Адрес: там, где лагеря... 
				
				
					Сообщений: 623
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 191 
	
		
			
				Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   . По крайней мере с большинством электровозов так.Цитата: 
	
 PS только что проверил - если в переднем схему разобрать, то включаются позиции заднего. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 03.02.2012 в 20:16.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2010 
				Адрес: там, где лагеря... 
				
				
					Сообщений: 623
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 191 
	
		
			
				Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну это если в головной 0, а если какая то позиция есть, то синхронизации не получается с ведомыми.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Скрытый текст: 
 
Последний раз редактировалось Kompozitor; 03.02.2012 в 20:14.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2010 
				Адрес: там, где лагеря... 
				
				
					Сообщений: 623
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 191 
	
		
			
				Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там проблемка была , что иногда поезд проезжает запрещающий сигнал в случае команды "двигаться до красного" и при этом все поезда на карте останавливаются., и в команде "маневрировать" тоже такое есть - иногда проезжает маневроый светофор.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Скрытый текст: 
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тайшет ВСЖД, я имел в виду обычные команды движения, не связанные с сигнализацией или маршрутизацией.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сценарий "Грузовой двойной тягой" на Зилупе 3.3 (конкурс) | Вазюк | MSTS - Сценарии | 59 | 12.10.2021 21:42 | 
| 6273_6624 Двойной пригородный рейс | awaken | MSTS - Сценарии | 37 | 03.02.2012 09:21 | 
| Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой | E69 | Железные дороги | 29 | 26.08.2011 00:04 | 
| фанатам trainz раздаю e-mail'ы в trainz.org.ru | Bit | TrainZ — Об игре | 0 | 25.10.2008 22:14 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |