| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  03.02.2012, 15:16 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Люберцы 
					Сообщений: 1,362
				 Вы сказали Спасибо: 1,194 
		
			
				Поблагодарили 730 раз(а) в 463 сообщениях
			
		
	  |  Проблема с вагоном (колёса утапливаются в рельсы) | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  03.02.2012, 15:18 | #2 | 
| Паровозник |   
			
			Надавать автору модели по шапке.     А если серьезно, то с помощью шейп-файл-менеджер поднять шейп чуть выше. | 
|   |   | 
|  03.02.2012, 15:21 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Люберцы 
					Сообщений: 1,362
				 Вы сказали Спасибо: 1,194 
		
			
				Поблагодарили 730 раз(а) в 463 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А что конкретно надо изменить в Shape Viewer, что бы их поднять ?
		 | 
|   |   | 
|  03.02.2012, 16:13 | #4 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не в ShapeViewer'е, а в SFM (shape file manager).
		 | 
|   |   | 
|  03.02.2012, 17:03 | #5 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Люберцы 
					Сообщений: 1,362
				 Вы сказали Спасибо: 1,194 
		
			
				Поблагодарили 730 раз(а) в 463 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  03.02.2012, 18:38 | #6 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не уверен что получится в случае с изменением высоты, но я-бы попробывал тем-же SFM'ом расжать шейп и в разделе анимации методом научного тыка менять собственно анимацию колес.
		 | 
|   |   | 
|  03.02.2012, 19:00 | #7 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			это кривая привязка пивота скорей всего.  можно в раздел анимации вбить что-нибудь наподобие (возьму за пример траинсимовскую цистерну) этого: anim_node WHEELS1 ( controllers ( 1 tcb_rot ( 5 tcb_key ( 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 4 1 -1.91069e-015 -4.37114e-008 -4.37114e-008 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 8 -8.74228e-008 1.65436e-022 3.82137e-015 -1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 12 -1 1.91069e-015 4.37114e-008 1.31134e-007 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 16 1.74846e-007 -3.30872e-022 -7.64274e-015 1 0 0 0 0 0 ) ) ) ) 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | 
|   |   | 
|  05.02.2012, 23:10 | #8 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			по просьбе Limburg55 и ещё нескольких человек расписываю что да как.  есть несколько вариантов - искать автора и спрашивать исходники, спросить разрешение, расконвертить и поправить или извращаться. вот Вам вариант изврата: http://webfile.ru/5804126 msts_Boxcar-12_0 - оригинал, с анимацией всё ок, кп анимируются автоматически движком мстс (Wheels11 - Wheels14) msts_Boxcar-12_1 - вагон сдвинут вверх по оси Z на 0.4м при помощи SFM так чтобы не проваливался в полотно, анимация кп движком мстс, но вот пивоты уехали при подъёме msts_Boxcar-12_2 - вагон, оставленный по высоте как есть, но с добавлением блока анимации, произведена замена стандартной анимации кп движком мстс на вбитые вручную 5 кадров, тип анимации - вращение msts_Boxcar-12_3 - сдвиг вагона вверх + замена анимации, но пивоты опять уехали вот теперь к последнему варианту (12_3) нужно подобрать нужные координаты для каждого из пяти кадров чтоб кп не скакали и будет вам счастье 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: | 
|  06.02.2012, 12:36 | #9 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Люберцы 
					Сообщений: 1,362
				 Вы сказали Спасибо: 1,194 
		
			
				Поблагодарили 730 раз(а) в 463 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сейчас вообще колёса не вращаются, а что-бы подобрать нужные координаты к анимации, среди стольких цифр tcb_key ( 4 1 -1.91069e-015 -4.37114e-008 -4.37114e-008 0 0 0 0 0 ), то это замучиешься  подбирать и угадывать нужные числа. Проще правда это сделать через исходник. | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 19:50 | #10 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			всё вращается.  не забываем, что при замене автоматической анимации на вбитую вручную, нужно строки Wheels11, Wheels12, Wheels13, Wheels21, Wheels22, Wheels23 переименовывать, например, в Wheels1, Wheels2, итд, в том числе и в списке matrix (рядом с перечнем текстур) 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 23:07 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Люберцы 
					Сообщений: 1,362
				 Вы сказали Спасибо: 1,194 
		
			
				Поблагодарили 730 раз(а) в 463 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет не вращаются, хотя всё проверил как ты сказал , должно WHEELS1, WHEELS2 и т. д. Они идут так: WHEELS4 WHEELS3 WHEELS2 WHEELS1 Рядом с текстурами в разделе matrix тоже также они названы. Но колёса не вращаются  , на видеоролике всё видно http://youtu.be/kxj3h0-9f1o | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 23:15 | #12 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			уточни, не вращаются там где ты сам что-то делал или на том что я прислал?  у меня всё вращается. 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 23:20 | #13 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Люберцы 
					Сообщений: 1,362
				 Вы сказали Спасибо: 1,194 
		
			
				Поблагодарили 730 раз(а) в 463 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У тебя в файле msts_Boxcar-12_3.s, перед тем как положить в общую папку переименовал его в msts_Boxcar-12.s Скинь Сергей весь готовый вагон, я посмотрю ? | 
|   |   | 
|  29.03.2012, 06:59 | #14 | 
| Опытный Регистрация: 23.05.2010 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 219
				 Вы сказали Спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ребята .!У меня к вам анологичный вопрос : -можно ли производить манипуляции с пивотом кузова (поднять вверх либо опустить) в SFM или всёж действительно легче в Максе поправить как надо..??
		 | 
|   |   | 
|  29.03.2012, 11:05 | #15 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Люберцы 
					Сообщений: 1,362
				 Вы сказали Спасибо: 1,194 
		
			
				Поблагодарили 730 раз(а) в 463 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Скорей всего это надо в исходнике поправлять. В SFM после подъёма колёса как кенгуру прыгают    | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Рельсы | Gregory_777 | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 19.08.2011 14:47 | 
| Проблема с вагоном | Train | MSTS - Подвижной состав | 9 | 24.05.2011 07:45 | 
| Почему у ЭРок колёса моторных вагонов со спицами? | Ted Flockhart | Железные дороги | 189 | 06.08.2010 23:21 | 
| нужны рельсы | ANDREIKA47 | Другие игры | 3 | 24.11.2009 20:06 | 
|  |  Что это? |