| Этот пользователь сказал Спасибо Даниэль за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  04.07.2011, 20:19 | #1 | 
| Заведующий первым отделом Регистрация: 18.09.2009 
					Сообщений: 4,533
				 Вы сказали Спасибо: 2,559 
		
			
				Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
			
		
	  |  Есть ли среди нас экипировщики локомотивных депо? 
			
			Сегодня  неожиданно  узнал что в наше депо требуются экипировщики , ну я пришел , показал диплом, паспорт и меня отметили , сказали что в четверг позвонят или сам позвоню... Конечно мне объяснили что это за работа , но хотелось бы услышать по подробнее об этой профессии.. 
				__________________ жуткий баянист) | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  04.07.2011, 21:48 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.08.2008 Адрес: Томск-Рига 
					Сообщений: 2,032
				 Вы сказали Спасибо: 431 
		
			
				Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Конкретно по работе ничего не скажу, но вот зарплата в нашем томском депо осенью 2008 была около 6000 рублей, как прожить на эти деньги не понимаю.  Экипировщик должностная инструкция http://www.zarabotu.ru/statyi/zhelez...irovschik.html Лучше в проводники иди) 
				__________________ Ясность - это, одна из форм полного тумана. Последний раз редактировалось Даниэль; 04.07.2011 в 21:55. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Даниэль за это полезное сообщение: | 
|  04.07.2011, 21:55 | #3 | |
| Заведующий первым отделом Регистрация: 18.09.2009 
					Сообщений: 4,533
				 Вы сказали Спасибо: 2,559 
		
			
				Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
			
		
	  |   
			
			у нас ЗП от 13500 , далее по выработке Цитата: 
 
				__________________ жуткий баянист) Последний раз редактировалось Raskolnikov; 05.07.2011 в 19:25. | |
|   |   | 
|  05.07.2011, 08:16 | #4 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 06.07.2009 Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница 
					Сообщений: 348
				 Вы сказали Спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я практику на ПТОЛе проходил. Там у нас ТО-2 ВЛ80К,Т,С делают. Лично мне понравилось, специально туда пошел, потому в процессе довольно хорошо запомнил расположение оборудывания. Да и бездельничать можно, пока электровозов нету. Конечно половина электровозов приходят с неисправностями, если есть возможность - устраняем. Ну а вообще таким способом реально можно хорошо машину выучить. ИМХО: Эта работа будет поинтерестней чем ремонт, где ты всевремя одну деталь ремонтируеш.
		 
				__________________ Студент железнодорожного университета | 
|   |   | 
|  05.07.2011, 08:41 | #5 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Можно. Но только частично. В основном работу цепей управления, поиск "земли" и т.п.  Цитата: 
  Кроме того, кто сказал, что все время одно и то же делаешь? Что нужно в данный момент, то и делаешь. Конечно, это от квалификации зависит. | |
|   |   | 
|  05.07.2011, 15:25 | #6 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 06.07.2009 Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница 
					Сообщений: 348
				 Вы сказали Спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну допустим тот кто работает в электромашинном цехе, будет постоянно ремонтировать эл. машины, причем одни и те же, и никуда от этого не денешся  А тут хоть какое то разнобразие есть. Ну было бы у нас ТО-3 электровозов, я бы пошел туда, но увы, нет. На ТО-3 объем конечно побольше. 
				__________________ Студент железнодорожного университета | 
|   |   | 
|  05.07.2011, 15:36 | #7 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну и в чем заключается ремонт ТЭД на ТО-2? Щетки сменить? Сопротивление изоляции измерить? А что посерьезнее, например, пальцы сменить - у нас зовут электромашинников. А ТО-3 для электровозов у нас вообще нет. И вообще, если ПТОЛ не может что-то сделать, зовут деповских, или машину гонят к нам, если ПТОЛ отдаленный.
		 Последний раз редактировалось alexcat; 05.07.2011 в 15:40. | 
|   |   | 
|  05.07.2011, 17:58 | #8 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 06.07.2009 Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница 
					Сообщений: 348
				 Вы сказали Спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
			
			По поводу электромашинного цеха я как раз и за ремонт писал, а не за ТО-2. Ясное дело что на ТО-2 кроме того что щетки меняем, ничего не делаем. Изоляцию меряем только в случаи если где то пробой. Вот у нас дожди лили неделю не переставая, дак после этого начали приходить с пробоями машины, у одной пробило палец на тягаче, там аж щеткодержатель поплавился... пришлось тягач отключать, у другой РЗ срабатывало, вообще уехала на одной секции. А звать нам некого, потому что у нас тепловозное депо, а для электровозов только ПТОЛ и все.
		 
				__________________ Студент железнодорожного университета | 
|   |   | 
|  05.07.2011, 18:56 | #9 | |
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  05.07.2011, 19:10 | #10 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Запросто.
		 | 
|   |   | 
|  05.07.2011, 19:18 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 06.07.2009 Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница 
					Сообщений: 348
				 Вы сказали Спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, уехал с 7 работающими тягачами. А что тут такого?
		 
				__________________ Студент железнодорожного университета | 
|   |   | 
|  05.07.2011, 23:05 | #12 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Господа, ближе к теме.
		 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо specialist за это полезное сообщение: | 
|  06.07.2011, 04:53 | #13 | ||
| Матёрый пользователь |   
			
			Да так, почти ничего... Всего лишь нарушение 12.4 ПТЭ  Цитата: 
 Цитата: 
 Последний раз редактировалось specialist; 06.07.2011 в 12:32. | ||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо МНУ за это полезное сообщение: | 
|  09.07.2011, 08:27 | #14 | 
| Заведующий первым отделом Регистрация: 18.09.2009 
					Сообщений: 4,533
				 Вы сказали Спасибо: 2,559 
		
			
				Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну что же , только что пришел с первой смены экипировщиком....еще и в ночную смену...Работа довольно таки неплохая ,особенно если учесть сколько можно поиметь с горючки....Смена моя началась в 20:00 в журнале дежурств поставил отметку о приеме смены ,попил чайку и бригадир ввел меня в курс дела...вообщем у нас в депо 3 ямы с заправочными устройствами , первый на заправку пришел 2тэ10мк , из 7,5 тонн топлива осталось 3 , надо было долить еще 4,5тонны и это только в одну секцию...во вторую 2тонны , если кому то интересно , в следующий раз процесс заправки могу запечатлеть на видео или фотках , за ночь мы в 11 машин залили 17 тонн топлива...около 500 литров ушло в никуда , так как при отсоеденении пистолета с него выливаются минимум один литр топлива..прикиньте что за ночь можно собрать? а еще бывали локомотивы у которых топливо ручьем по баку бежало...  Работа физически тяжелая , но потом с гордостью видишь как пассажирский состав ведет локомотив который ты заправлял 20 минут назад.. 
				__________________ жуткий баянист) | 
|   |   | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо vitalzd за это полезное сообщение: | 
|  09.07.2011, 11:08 | #15 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не знаю как у вас, а у нас эти излишки дальше депо не вынесешь, сразу в кутузку. Хм интересная работа, у нас этим занимается машинист на экипировке, а тут аж специально выделенный человек))
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Cтань одним из нас! | сандро | Метро | 65 | 30.10.2009 19:25 | 
| Забастовка локомотивных бригад | parovoZZ | Железные дороги | 84 | 18.05.2009 23:52 | 
| Зарплата локомотивных бригад. | сандро | Железные дороги | 115 | 15.03.2009 18:17 | 
|  |  Что это? |