| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#481 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понятно. А если мне нужен не состав с маневровым который куда-то уедет потом, а чтобы там появился состав к которому я смог бы прицепиться и поехать с ним то как поступить? Насколько я слышал бывают проблемы с размещением состава без локомотива...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#482 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2008 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 6,912
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,317 
	
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да просто создать состав с невидимкой, задать ему путь и точку ожидания.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#483 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А к составу с невидимкой можно спокойно прицепляться? И кстати когда с таким составом трогаться то невидимку отцеплять надо будет (чтобы не было лишней тяги) или он не отображается в меню состава?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#484 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2008 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 6,912
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,317 
	
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще, когда требуется, чтобы на станции стояли вагоны без локомотива, и никаких операций с ними не будет, то тогда я ставлю невидимку. А если к вагонам будет прицепляться игрок - то тогда ставлю статику.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#485 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, и к статике потом спокойно цепляешься, но в этом случае при замене сервисов заменяющие сервисы - локомотив "настоящий" сервис и потом уедет, с составом придется помудрить т.к. не очень понятно как запустить статику без локомотива в виде заменяющего сервиса. 
		
		
		
		
		
		
			Тут можно обыграть - типа к составу прицеплен еще один (два) вагон, в хвост игрок ведь не смотрел, запускаем как сервис уже сформированный состав (который прибыл + вагон + чмух), игрока предупреждаем, что чмуха в хвосте надо отцепить. Еще важный момент - нужно подобрать пути так, чтобы не было светофора, который может помешать зайти под состав. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#486 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Но разве статику можно поставить не с начала сценария, а с отсрочкой чтобы она появилась через пару секунд после исчезновения трафиково состава? Просто суть сценария в том что прибудет трафиковый состав, исчезнет и через пару секунд появится электровоз уходящий в тупик и состав к которому игроку нужно будет прицепиться...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#487 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2008 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 6,912
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,317 
	
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Архимаг Да проще сделать так: прибывает трафик на путь, игрок прицепляется сзади к составу, отцепляет локомотив и уходит. Локомотив при этом стоит на месте. Сделать, чтобы трафик сам отцеплялся и потом поехал - невозможно
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#488 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати родилась идея - а не сделать ли такой специальный универсальный багажный вагон (или вагон-электростанцию) без приписки к какой-либо дороге с eng локомотива, как восьмиосные бочки, они же с eng. 
		
		
		
		
		
		
			С помощью такого вагона можно спокойно запускать полноценные заменяющие сервисы, а минимальные тяговые характеристики этого "локомотива" позволят реализовать в сценариях "самовольный" уход состава, который нужно догнать и словить. Невидимка при этом не потребуется. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#489 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.02.2010 
				Адрес: Крым-сам по себе 
				
				
					Сообщений: 725
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,606 
	
		
			
				Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пробовал я такую хрень. Слишком много проблем с сигналкой и стрелки не переводятся. Вобщем необхоимо идеальное место, чтобы стрелку срезать и светофоров не было 
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати вопрос-по какому принципу игра выбирает вид из вагона? по первому от лока что ли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#490 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В camcfg.dat для вида [5] прописан WagonNum ( 2 ), т.е. это второй вагон, если там вида нет (секция локомотива) то перебираются +1 до тех пор, пока не найдет с видом. 
		
		
		
		
		
		
			Сейчас тестю WagonNum ( -1 ) это хвост, но пока эффекта нет, возможно этот параметр связан с каким-то другим. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#491 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.02.2010 
				Адрес: Крым-сам по себе 
				
				
					Сообщений: 725
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,606 
	
		
			
				Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тихо схожу с ума 
		
		
		
		
		
		
		
	  Сочиняю сцену. При установке в сцену невидимого лока tsrLoco_Invisible в составе или одиночно игра вылетает в черноту при попытке сохранения иногда просто так. Что посоветуете?P.S. Это точно этот лок проверял неоднократно причем раньше использовал нормально  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#492 | 
| 
			
			 3D-Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.06.2009 
				Адрес: г.Кириши 
				
				
					Сообщений: 526
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 228 раз(а) в 101 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если всё остальное устанавливается в сцену нормально, то удали проблеммную единицу ПС и перезагрузи невидимку. 
		
		
		
		
		
		
			PS: Наверное пользуешся Трэйнстор ? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			С уважением. Последний раз редактировалось Fedik; 16.04.2011 в 19:27.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#493 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.02.2010 
				Адрес: Крым-сам по себе 
				
				
					Сообщений: 725
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,606 
	
		
			
				Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Удалял, перезагружал, скачивал оригинал с сайта один.....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#494 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.02.2010 
				Адрес: Крым-сам по себе 
				
				
					Сообщений: 725
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,606 
	
		
			
				Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати добавлю- при переключении вида лока (кл 4) тоже вылетает в темень. Виды 2,3,5 работают нормально. Если у стящего на станции рядом со мной трафика просто поменять невидимку на любой лок-все ОК. 
		
		
		
		
		
		
		
	Может ли влиять что я ставлю tsr_loko(вроде как под электрику) вместо Invisocar который по описанию сайта должен стоять на дизельном участке (у меня дизельная ветка Степанок)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#495 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Степанки электрифицированный маршрут и MSTS всё равно на какой ветке ты находишься, системно напряжение есть везде. 
		
		
		
		
		
		
			Ты ключик mem пользуешь, может сценарий просто "дорос" до того, что без ключа уже не хватает памяти? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |