|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.04.2008, 22:22 | #1 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |  Как смоделировать вращение крыльчатки  холодильника? 
			
			Я делаю так-строю пятое колесо обзываю его WHEELS15 допустим, линкую к кузову н, черт возьми вращается оно в той же оси что и колесные пары)) как интересно люди делают?
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  24.04.2008, 22:26 | #2 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А "пивот" (pivot) у крыльчатки разворачиваешь?
		 | 
|   |   | 
|  24.04.2008, 22:41 | #3 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Смеятся будете, целый день сижу Пивот кручу))) Всяко ориентировал уже не помогает, ладно надо думать видимо)
		 | 
|   |   | 
|  25.04.2008, 14:08 | #4 | 
| Админ сайта RRS/RailUnion |   
			
			Назови крыльчатку ROD01
		 | 
|   |   | 
|  25.04.2008, 17:54 | #5 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			не помогло,с этим названием она вообще не анимируется,ладно бум разбираться
		 | 
|   |   | 
|  25.04.2008, 21:47 | #6 | 
| Админ сайта RRS/RailUnion |   
			
			нвазвать надо rod01 и создать в махе анимацию на 8 кадров (хотя по желанию, можно и больше), за которую пропеллер делает 1 оборот. и все будет пучком. | 
|   |   | 
|  25.04.2008, 22:04 | #7 | 
| Пользователь Регистрация: 13.06.2007 Адрес: Литва, Висагинас 
					Сообщений: 78
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А просвятите меня плиз как в максе вообще делать анимацию  ?Смоделить могу объект любой сложности,но вот со скриптовой составляющей макса не знаком  . | 
|   |   | 
|  25.04.2008, 22:23 | #8 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  25.04.2008, 23:23 | #9 | |
| Живу я тут просто... Регистрация: 11.04.2007 Адрес: Moscow, SVAO 
					Сообщений: 674
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  А потом, в каждом кадре вручную поворачиваешь деталь. | |
|   |   | 
|  26.04.2008, 02:34 | #10 | 
| Пользователь Регистрация: 13.06.2007 Адрес: Литва, Висагинас 
					Сообщений: 78
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Благодарю.А для мстс'а как называть анимированные части в статических объектах?
		 | 
|   |   | 
|  26.04.2008, 10:55 | #11 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да как хочешь. Только скорость анимации статических объектов в игре, няз, регулировать нельзя, она зависит от фпс в конкретный момент.
		 | 
|   |   | 
|  26.04.2008, 12:02 | #12 | 
| Админ сайта RRS/RailUnion |   | 
|   |   | 
|  22.12.2008, 20:51 | #13 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Друзья, а как вы анимируете двери? В вагонах и МВПС двери открываются и закрываются по NUM7 или  9 + Ctrl.(В случае патча) итак, моделирую в локе дверь, анимирую два положения на 2 кадра.Называю корректно DOOR_A, к примеру. В игре-открывается без проблем- но не закрывается, а закрывается автоматически-когда трогаешь лок. Иногда зависают и закрываютя вообще как душа прикажет. Причем двери по сути. в локе мне не нужны,(они ведь будут открыватся совместно с дверьми на пасс. вагонах) Но все-таки, в чем секрет-кто знает? Кстати, с зеркалами та же история! И кстати, всем спасибо за помощь, которую тут постоянно мне оказывали. | 
|   |   | 
|  22.12.2008, 21:50 | #14 | 
| Живу я тут просто... Регистрация: 11.04.2007 Адрес: Moscow, SVAO 
					Сообщений: 674
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Надо техдоки к патчу читать, так как в родных МСТСовских доках такое не прописано. В основном, в МВПС, все двери вешают на пантографы, в обычных вагонах такое не прокатывает, если их, конечно, не прописывать как электровозы   . Хотя, после прописывания 8-ми осных цистерн как локов, я уже ничему не удивляюсь   | 
|   |   | 
|  22.12.2008, 22:26 | #15 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |