![]() |
Как смоделировать вращение крыльчатки холодильника?
Я делаю так-строю пятое колесо обзываю его WHEELS15 допустим, линкую к кузову н, черт возьми вращается оно в той же оси что и колесные пары)) как интересно люди делают?
|
А "пивот" (pivot) у крыльчатки разворачиваешь?
|
Смеятся будете, целый день сижу Пивот кручу))) Всяко ориентировал уже не помогает, ладно надо думать видимо)
|
Назови крыльчатку ROD01
|
не помогло,с этим названием она вообще не анимируется,ладно бум разбираться
|
нвазвать надо rod01 и создать в махе анимацию на 8 кадров (хотя по желанию, можно и больше), за которую пропеллер делает 1 оборот.
и все будет пучком. |
А просвятите меня плиз как в максе вообще делать анимацию:o?Смоделить могу объект любой сложности,но вот со скриптовой составляющей макса не знаком:confused:.
|
[QUOTE=Mr. Angelo;25019]нвазвать надо rod01 и создать в махе анимацию на 8 кадров (хотя по желанию, можно и больше), за которую пропеллер делает 1 оборот.
и все будет пучком.[/QUOTE] а ясно, то есть МСТС сам не анимирует как допустим колеса, спасибо теперь все закрутится) |
[QUOTE=Героин;25020]А просвятите меня плиз как в максе вообще делать анимацию:o?Смоделить могу объект любой сложности,но вот со скриптовой составляющей макса не знаком:confused:.[/QUOTE]
А причем здесь скриптовая составляющая??? Жми на ключик и в менюшке выставляй сколько тебе надо кадров:) А потом, в каждом кадре вручную поворачиваешь деталь. |
Благодарю.А для мстс'а как называть анимированные части в статических объектах?
|
Да как хочешь. Только скорость анимации статических объектов в игре, няз, регулировать нельзя, она зависит от фпс в конкретный момент.
|
[QUOTE=E69;25072]Да как хочешь. Только скорость анимации статических объектов в игре, няз, регулировать нельзя, она зависит от фпс в конкретный момент.[/QUOTE]
:eek: какая связь скорости анимации со скоростью отрисовки кадров? |
Друзья, а как вы анимируете двери? В вагонах и МВПС двери открываются и закрываются по NUM7 или 9 + Ctrl.(В случае патча) итак, моделирую в локе дверь, анимирую два положения на 2 кадра.Называю корректно DOOR_A, к примеру. В игре-открывается без проблем- но не закрывается, а закрывается автоматически-когда трогаешь лок. Иногда зависают и закрываютя вообще как душа прикажет. Причем двери по сути. в локе мне не нужны,(они ведь будут открыватся совместно с дверьми на пасс. вагонах) Но все-таки, в чем секрет-кто знает?
Кстати, с зеркалами та же история! И кстати, всем спасибо за помощь, которую тут постоянно мне оказывали. |
Надо техдоки к патчу читать, так как в родных МСТСовских доках такое не прописано. В основном, в МВПС, все двери вешают на пантографы, в обычных вагонах такое не прокатывает, если их, конечно, не прописывать как электровозы :). Хотя, после прописывания 8-ми осных цистерн как локов, я уже ничему не удивляюсь :)
|
[QUOTE]В игре-открывается без проблем- но не закрывается, а закрывается автоматически-когда трогаешь лок[/QUOTE]
вот-вот у меня та же проблема, только двери закрываются сами через некоторое время, движение лока здесь ни при чем. Это уже писал в теме про макс |
Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim