| Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  01.03.2011, 20:46 | #271 | |
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 то что вы не которые моменты знаете это мы не отрицам и только. вот выводы делаете не правильные вот ваша проблема и только. но самая главная ваша проблема в том "кто не хочет сделать - ищет причину, кто хочет - ищет способ сделать" ваша часть первая забывая про вторую а вас я прекрасно понял вы хотите сказать что ремонт ни чего не делает забывая свои посты где вас спрашивали про выполнение ваших обьязаностей на что вы говорили раз что нет воды, тряпок, и вообще можно сойти с ума я их выполнять не буду - браво грусно    з.ы. за ошибки беру помидоры нового урожая ;=)+ з.ы.ы если в 10 лет нет ума - норма, в 20 - нормально, в 30 - проблема а в 40 - нет и не будет дорогой наш "специалист" а на мой вопрос ( первый к вам вы так и не ответили ) жаль Последний раз редактировалось орел; 01.03.2011 в 20:54. | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  01.03.2011, 21:22 | #272 | |||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ТЕПЛОВОЗОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЦТ-685 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-1 ЛОКОМОТИВОВ 2.2. Приемка локомотивов 2.2.3. В целях обеспечения пожарной безопасности принимающая локомотивная бригада обязана ... проверить состояние пожароопасных мест, не допуская скопления масла, тряпок, ветоши и других горючих предметов. Также все примерные перечни работ при ТО-1 содержат требование осуществлять уборку мест, опасных в пожарном отношении, в том числе и компрессора. Или пожарная безопасность - мелочь, недостойная внимания? Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
   Последний раз редактировалось alexcat; 01.03.2011 в 21:25. | |||||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: | 
|  01.03.2011, 21:37 | #273 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.03.2011, 22:10 | #274 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
   У Метроэльфа стырил?   
				__________________ РЖД - Российская Жестокая Действительность | |
|   |   | 
|  01.03.2011, 22:15 | #275 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если МНУ говорит, что раз нет воды с бутылкой, то и тереть не буду, если он говорит, что в каждом депо свои правила и везде требуют по разному, то я ему вот что отвечу: Я так же не намерен с собой на работу болты таскать вместе с дверными замками, а также покупать дорогие наборы гаечных ключей-депо ничего не выдает, не хочу канистру с бензином для паяльных ламп переть и прочее. У меня есть свой зам. по ремонту, начальник депо и они с меня требуют, а порой и приказывают делать что-либо конкретное, так же как ты-МНУ говоришь про сигналы и ТО1. Так давай посмотрим на то, почему тебе вынь да полож качество, а ты в свою очередь при равных условиях на все болт забиваешь а? И вообще не надо никого оскорблять, а просто надо научиться понимать друг друга, а не валить одно на другое, везде сейчас бардак, нам далеко еще до того, чтобы ремонт выдавал исправный локомотив, но и полностью исправным он быть не может-это же железо, которое рано или поздно сломается, а тем более, если учесть что локомотив работает 24 часа в сутки, холодильник стоя на месте уже через 5 лет начнет что называется по мелочи сыпаться, а тут такая сложная машина.
		 | 
|   |   | 
|  01.03.2011, 22:20 | #276 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
|  01.03.2011, 22:32 | #277 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			МНУ, став "почти помощником" возамнил себя королём, что хочу делать, то и буду делать, что делают другие, то и я буду делать. Называется стадное чувство. По-сути итак ведь ничего не делаешь за поездку, кроме как прицепка\отцепка и приёмка...всё остальное запросто может делать и машинист и без тебя...Какой от тебя толк в электровозе-то? И еще нравится фраза машиниста: "а все равно никто этого не делает". Вот собственно водбавок от кого у тебя такое отношение к работе. Будь я слесарем, если бы мне помощник сказал, что "это не моя проблема, пусть ремонт делает" или что-то подобное, то я даже при на личии всех необходимых запчастей даже не подошел бы к его локомотиву. Ремонтировал бы другие. Я уважаю слесарей, ТЧМ, ТЧМП, но борзеть-то так не надо. Никто не обязан тебе воду в электровоз подносить, стёкла протирать...может еще нужно помимо всего прочего и машину принять и вывести её под состав, опробовать томоза и уже перед самым отправлением пригласить л\б в кабину? 
				__________________ РЖД - Российская Жестокая Действительность Последний раз редактировалось Mr.Voron; 01.03.2011 в 22:36. | 
|   |   | 
|  01.03.2011, 22:33 | #278 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Офф: "Не прислоняться. Правда о метро" ? Хых, я её проглотил за два дня    
				__________________ РЖД - Российская Жестокая Действительность | 
|   |   | 
|  01.03.2011, 23:10 | #279 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
			
			alexcat, Romeo, Mr.Voron - карточка.
		 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  02.03.2011, 05:52 | #280 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   | 
|   |   | 
|  02.03.2011, 10:22 | #281 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   
			
			у меня вопрос к ---  МНУ --- кто отвечает за поставки зап частей для ремонта. жду ответа
		 | 
|   |   | 
|  02.03.2011, 10:56 | #282 | |
| Разработчик Регистрация: 03.02.2010 Адрес: Новосибирск 
					Сообщений: 89
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 К эксплуатации приписаны локомотивы, и эксплуатация платит деньги за их ТО, ТР и КР. Соответственно отвечать за поставку запчастей не может. Это обязанности ремонта. У ремонта и эксплуатации есть свои материально-технические базы. Базу ТЧЭ я видел нераз, и расходов на запасные части там не видел. Если неправ, поправте пожалуйста . . .   
				__________________ Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! | |
|   |   | 
|  02.03.2011, 11:10 | #283 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ясно.  я про -- МНУ -- решение модераторов хм. на сколько я сделал выводы из того что читал ( "гудок" ( газетёнка есть такая ), локомотив, железные дороги мира ( а это надеюсь и так ясно что журналы )) как раз на оборот за запчасти отвечает эксплуатация. а ремонт просто предоставляет список того что надо и все, закупает эксплуатация. и если это правда то .... надеюсь дальше не надо продолжать. - грустно все это | 
|   |   | 
|  02.03.2011, 11:36 | #284 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Разделить-то разделили (ремонт и эксплуатацию), но вот только финансирование, в конечном итоге, все равно идет из одного кармана.  Вот кабы ремонт выделили из состава жд в отдельный хозяйствующий субъект (со всей экономической свободой) - глядишь, качество ремонта бы и выросло и запчасти бы появились. В идеале - авторизованные/сертифицированные производителями сервис-центры. Только вот какая закавыка - платить за такой ремонт нужно будет совершенно другие деньги, что вряд-ли устроит нынешний "эффективный менеджмент". 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | 
|   |   | 
|  02.03.2011, 11:54 | #285 | 
| Разработчик Регистрация: 03.02.2010 Адрес: Новосибирск 
					Сообщений: 89
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А давно читал?  Просто действительно не видел в отчетностях депо расходов на зап части. Я знаю, что лет 5 назад стоимость проведения ТО-2 одному локомотиву ВЛ-10 10 т.р. Сейчас точно не знаю, явно больше. Просто тогда теряется смысл рыночных отношений. Если эксплуатация платит деньги за ремонт, да и еще и запчасти покупает, тогда можно ждать следующего шага: "Зачем нам ТЧР, мы и сами сделаем" Эксплуатация заплатила, грубо говоря, 10 т.р. ремонтному депо за получение услуги в виде проведения ремонта локомотива в объеме ТО-2. В эту сумму должны входить расходы на запчасти, зарплату рабочих, на издержки внутри предприятия и т.д. И соответственно расчитывает получить качественный ремонт. Как в хорошем автосервисе. Есть ремонтный персонал, необходимое оборудование и база зап частей. Приехал, поставил машину, тебе ее сделали. И если даже нет какой либо запчасти, это уже проблема СТО. Они ищут, покупают и ставят. А ты потом расчитываешься за услугу ремонта, за стоимость зап.частей, за прибыль СТО и прочие издержки. 
				__________________ Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 | 
| Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 | 
| Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 | 
| Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 | 
| давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 | 
|  |  Что это? |