| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Результаты опроса: Kakuu(ie) iz perechislennih modeley vi bi hoteli priobresti? | |||
| CHME3 (golubogo cveta kak UZD) |      | 30 | 73.17% | 
| Poluvagon 12-532 |      | 2 | 4.88% | 
| Poluvagon 12-132 |      | 6 | 14.63% | 
| Poluvagon 12-757 |      | 3 | 7.32% | 
| Poluvagon 12-1704 |      | 4 | 9.76% | 
| Poluvagon 12-783 |      | 3 | 7.32% | 
| Poluvagon 12-9046 |      | 3 | 7.32% | 
| Kritiy vagon 12-274 |      | 2 | 4.88% | 
| Kritiy vagon 12-066 (celnometallicheskiy) |      | 6 | 14.63% | 
| Hopper 19-923 dlya mineralnih udobreniy |      | 12 | 29.27% | 
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  03.02.2011, 00:54 | #16 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Минераловоз, бо с хопрами у фирмы вообще напряжёнка http://www.miniaturmodelle.net/osc/c...f919b218107a5b  А ещё взял бы несколько комплектиков ЧС7/ЧС8, причём это должны быть именно комплектики, чтобы из них можно было бы сделать семак или восьмёрку — пробить в нужном месте вторые окна машинного отделения, расположить нужные реостатные блоки на крыше и готово P. S. Пока искал в сети полувагон 12-532, в очередной раз удивился алгоритмам работы поисковиков... По запросу «12-532» он выдал десять страниц ссылок на искомый полувагон и всего одну картинку, зато какую... Ненормативно: Скрытый текст: 
 Последний раз редактировалось Raskolnikov; 03.02.2011 в 19:45. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  03.02.2011, 19:43 | #17 | ||
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  05.02.2011, 00:11 | #18 | 
| Апологет ЖД-моделирования Регистрация: 28.08.2008 Адрес: Нью Йорк 
					Сообщений: 250
				 Вы сказали Спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   
			
			я пылко хочу 3М62, или уж хотя бы 2М62, еще хочу 2ТЭ10Л и 2ТЭ116. и чтобы зеленые были все. их хотя и не предложено здесь, но я все равно их хочу.
		 
				__________________ наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости | 
|   |   | 
|  05.02.2011, 00:21 | #19 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.11.2007 
					Сообщений: 1,693
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Может и покажется странным, но я бы хотел ПЭ2М/У и парочку думпкаров.
		 
				__________________ Grebnev contra mundum. | 
|   |   | 
|  23.07.2011, 06:21 | #20 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Владивосток. 
					Сообщений: 264
				 Вы сказали Спасибо: 26 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А я хочу модельный парк Российских паровозов и 4ТЭ10С.
		 | 
|   |   | 
|  24.07.2011, 02:28 | #21 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да что вы все — 7ТЭ10Ы, 3М62   ))))) Достаточно лить один комплект 2ТЭ10* с нанесённой разметкой и прилагать в комплекте оправку, чтобы в нужном месте попробивать окна и получить 2ТЭ10В/М или 2ТЭ10У. Буферные — изначально приклейные, тоже клеить на нужное место. А уж заштукатурить кабину и сделать второе суфле, чтобы получить 3ТЭ10М или 4ТЭ10С, можно всегда... 3М62 же вообще не существует. 3М62У — существует. Так что если и говорить о российских локомотивах, то мне думается, что ВЛ-ы и 2ТЭ10* вообще ни готовыми, ни какими-то конкретными выпускать не надо, а просто отливки с минимумом первичных половых признаков, на отливках накатана разметка для прорезки признаков разных индексов, например, окна машинного у ВЛ10 квадратные, у ВЛ11 круглые, у ВЛ80 вообще форкамеры на борту, под это всё разметка, в комплекте отливки жалюзи ВЛ10 и ВЛ80, лентой, которую можно нарезать и под ВЛ80К, и под ВЛ80Т, и под ВЛ80Р. Лишь такие модели, как ЧМЭ3 или ТЭП70, имеет смысл делать с завершённым обликом. У ЧМЭ3 только форма кабины менялась из заметного, а у ТЭП70 — буферный брус, который тоже можно сделать приклейным и в комплект класть оба варианта. Только что вообще в планах у фирмы? Тишина... | 
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: | 
|  27.07.2011, 20:29 | #22 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Дайте идею Deagnostini что бы выпустили журнальную серию "Локомотивы СССР" по такой же приемлемой цене как и "Автолегенды СССР"
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |