|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#31 |
|
Опытный
|
Такое бывает когда почемуто непрогрузились файлы. Это интересно. Будь добр, скинь мне пару файлов .w из этого маршрута на yurykulakov@gmail.com.
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#32 |
|
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Фуф, ну все получилось, не штяк теперь будет)))
![]() Единственное что не устраивает, это ксли текстуры полотна изменить то выходит такая штука.
Последний раз редактировалось Alexey; 06.06.2009 в 19:37. |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Пользователь
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Посмотрел прогу... Прикинул все "за" и "против"... И понял, что такой подход к созданию насыпи не для маршрутостроителя, который действительно делает/хочет сделать хороший маршрут. Вы меня конечно извините, но где это видано, чтобы насыпь на всем протяжении любого участка, хоть самого маленького, была бы строго одинаковая?... Создание подобной насыпи в маршруте делает его просто игрушечным... Вот лучше бы заточить прогу под просто профильные рельсы, без насыпи...
__________________
You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to. My ASRailRoad is my story... |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Можно ли подробнее ознакомиться с алгоритмом формирования насыпи? Почему таким же способом нельзя сделать рельеф выемки?
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
Насыпь сделана моделью, выемка так не получится.
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
как все просто, а я блин, парюсь , вручную шейпы делаю.
в нашей системе они сделаны по типу Quebec berms - модель отдельно от рельсов, для точного позиционирования подсовыется и координаты копируются из координат трека в текстовом редакторе. преимущества моего подхода -можно сделать разные текстуры насыпи для разных участков . и не 2-3 а неограниченное число текстур. например насыпь может быть травяная, покрытая шебнем, или шлаковая(черная) -можно сделать "нестандартные" фрагменты насыпи - например мосты, водопропускные трубы, эстакады, и т.д. -можно сделать шейпы с неодинаковым по длине сечением (хз кому это нужно но вдруг понадобится - например подходы к какому-нибудь мосту ) Последний раз редактировалось awaken; 01.01.2011 в 18:52. |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Опытный
|
О, тема ожила!
@Awaken - Хм, Это тоже можно в принципе автоматизировать. @Screenmaker - без проблем. |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
Да, много текстур, это было бы неплохо. А то в пустынной местности, где одна глина, зелёная призма, как-то не очень...
Ну и в чём-то я согласен со Screenmaker' ом, ровная и гладкая призма, не везде хорошо. Конечно, редактор маршрутов тоже по дурацки её строит. После него ровнять-не переровнять... |
|
|
|
|
|
#40 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
в Хтраках реализовано всего 2-3 вида шейпов рельсовой секции (например - бетонные и деревянные шпалы + невидимые ). а для насыпи может понадобиться намного больше вариантов. в моем случае ты просто подменяешь шейп насыпи в нужном месте на специальную модель (например - с мостом или тоннелем под насыпью ) |
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Опытный
|
Да не, вся фишка в том что при подстановке рельс через программу я пишу путь к произвольному шейпу (хоть вообще не рельсовому, ограничений нет). Программа уже не обращается к тракам, ей это ни к чему. Т.е количество и качество шейпов может быть абсолютно любым. Я лично делал программу под конкретный пак, но ее можно переделать под абсолютно произвольный набор секций.
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Заблокирован
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
А реализовать программой наклоны полотна в поворотах можно?
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Опытный
|
Если будет шейп с наклонным полотном - можно. Только поезд все равно будет идти ровно - мстсом такая фича не предусмотрена.
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
у тебя шейпы генерируются по сплайну, или сечение фиксированное ?
хорошо бы, чтобы сечение было произвольным |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |