|   |   | 
|  18.10.2010, 13:06 | #826 | 
| Опытный Регистрация: 14.10.2010 
					Сообщений: 222
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  18.10.2010, 21:21 | #827 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.07.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 452
				 Вы сказали Спасибо: 60 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			2 зелёных я тоже не видел,видел только карликовый шестилинзовый светофор,но его уже давно убрали.А ведь вроде бы 2 зелёных при отправлении на неправильный путь используется только при двухсторонней а\б?
		 | 
|   |   | 
|  19.10.2010, 04:51 | #828 | |
| Опытный Регистрация: 14.10.2010 
					Сообщений: 222
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Вы почитайте текстовую часть РУ-30-80. Там написано когда 2З применяются. Кстати типовые расцветки могу отсканить и выложить, если кому-то нужно. | |
|   |   | 
|  19.10.2010, 09:41 | #829 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Конечно, нужно!
		 | 
|   |   | 
|  19.10.2010, 20:36 | #830 | ||
| Пользователь Регистрация: 04.09.2008 
					Сообщений: 69
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Кстати, вообще странная картинка - на станции и 2 зеленых, и маршрутные указатели. При этом достаточно У1-3 перенести вперёд за стрелку, и он будет действовать и для путей 4-8, и не надо там будет никаких двух зелёных. И еще - всё ранее прочитанное и виденное говорило о том, что сигналы должны однозначно информировать машиниста о том, куда приготовлен маршрут (по крайней мере, при отправлении со станции). Однако, похоже, это не так. Вот и тут, например, с 4-8 путей зелёный или жёлтый не даёт информации, по какому из путей отправляется поезд... И написано там очень скудно - при отправлении по неправильному пути, по одному из путей многопутного участка, и - очень занятно написано - Цитата: 
  Скажем, по какому сигналу поезд отправляется по неправильному пути? Два зелёных уже упоминали; желтый мигающий + белый - самый новый, слышал, что есть, но сам не видел; два желтых, верхний мигающий - сам видел; и даже... просто желтый мигающий (См. фильм от Primus'а "Вслед за солнцем")! Посмотрел ещё дополнение к РУ-30-80 - там местами какой-то бред нарисован... Зато там обнаружился удивительный сигнал, которого нет в ИСИ (по крайней мере, совсем недавно не было) - 2 желтых + белый (ну, и то же с верхним мигающим). Да, ещё вопросик. Я смотрю, сейчас стали карликовые светофоры ставить вместо обычных 4-линзовых 5-линзовые с заглушенным правым нижним. Это головки стало некуда девать? | ||
|   |   | 
|  19.10.2010, 21:25 | #831 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  19.10.2010, 23:14 | #832 | |
| Пользователь Регистрация: 04.09.2008 
					Сообщений: 69
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Вот, например, 493-й км, ст. Лижма, однопутный участок:  Когда делали электрификацию, был выполнен капитальный ремонт пути на обоих примыкающих перегонах и немного реконструирована сама станция, а также заменены все светофоры на станции и на перегонах. Трехзначная двусторонняя автоблокировка. Да и расположение линз, похоже, ЖЗБ+Кх. (Хотя в отраженном свете можно ошибиться, зелёный я видел один раз года два назад, но увы - моя дурная голова забыла, где он был  ) Таких светофоров на станции 4 (Н2,Н4,Ч3,ЧМ4), нижняя правая линза заглушена не у всех. Кстати, маневровый М9 меня тоже заинтересовал - зачем 3 линзы? И вообще не следовало бы вместо него поставить маршрутный? | |
|   |   | 
|  19.10.2010, 23:51 | #833 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			1) думаю, это ЖЗЖ+Кх . Вдалеке виднеется отклонение на другое направление, по ИСИ при этом зелёный включать нельзя. И манёвры не предусмотрены, потому белый убрали 2) два белых - разрешение движения по свободному пути (макс. скорость до 40, а не до 20 как при обычных манёврах). Комбинация БСБ 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  20.10.2010, 01:50 | #834 | |
| Пользователь Регистрация: 04.09.2008 
					Сообщений: 69
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  1) На всех других светофорах белый есть, и маневровые есть, а на этом убрали? Нелогично. При реконструкции станции добавили маршрутизированные маневровые передвижения (раньше выходные были трехзначные), вся станция - 4 пути (ну, для точности - плюс еще два тупика с остатками заброшенных путей, и если откуда-то выезжать маневровым порядком, то скорее всего с 4-го пути именно под этот светофор. Два желтых с бокового пути не применяется, если прием на этот путь только по двум желтым. И если бы здесь могло быть 2 желтых, то не нужен был бы зеленый, поскольку выехать с этого пути можно единственным способом. Собственно, вот схема станции (маневровые не рисовал - точно их не помню):  Вот, кстати, Ч2:  2) два белых - редкий сигнал, и где-то я читал, что применяется в тех случаях, когда регулярно требуется пропуск поездов маневровым порядком по свободному пути. О какой регулярности дакого движения может идти речь на станции, где маневры, наверное, производятся раз в полгода? Так что в два белых тоже не верю - ни к чему оно здесь. Все остальные маневровые - обычные двузначные. Кстати, я опять шляпа - уже не помню, который там горит синим...  Возможно, третий огонь как-то связан с пропуском поездов по 2 пути? Если бы тут стоял маршрутный, то по идее, и на нем, и на выходном Ч2 пришлось бы делать два жёлтых. | |
|   |   | 
|  20.10.2010, 04:16 | #835 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 20.10.2010 в 04:23. | |
|   |   | 
|  20.10.2010, 05:01 | #836 | ||||
| Опытный Регистрация: 14.10.2010 
					Сообщений: 222
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Согласитесь, проще повесить лишнюю головку, чем ставить ПЯ (ТЯ). Вот типовые расцветки:      | ||||
|   |   | 
|  20.10.2010, 13:04 | #837 | |||
| Пользователь Регистрация: 04.09.2008 
					Сообщений: 69
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Ну, может, и неправильно называть IV путь неправильным, просто, как показано на рисунке, по III пути движение в нечетном направлении, а по IV - допускается в обоих, поэтому логично предположить, что обычно по нему движение чётное. Да и схема называется "Сигнализация отправления по неправильному пути". Цитата: 
 Цитата: 
 За типовые расцветки - большое спасибо! Только пара вопросов: 1) а что с входными светофорами? Если просто не учтена головка пригласительного, тогда что такое 3+2+1 №7 на металлической мачте? 2) что за пунктирный зелёный или жёлтый огонек справа между головками у светофоров на мостиках и консолях №№ 6, 7, 9, 10, 2А, 3А, 8А, 9А? | |||
|   |   | 
|  20.10.2010, 13:36 | #838 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			1) неправильным может быть только путь перегона, у станции пути бывают либо приёмо-отправочные, либо безостановочного пропуска (с невозможностью манёвров), либо только с возможностью приёма (либо вовсе только для маневровых передвижений) Цитата: 
 Цитата: 
 Да, очень интересен консольный № 5 - розжиг Белый-Синий-Белый-Зелёный   
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 20.10.2010 в 13:38. | ||
|   |   | 
|  20.10.2010, 20:27 | #839 | |
| Опытный Регистрация: 14.10.2010 
					Сообщений: 222
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 2) TRam_ ответил. Последний раз редактировалось led; 20.10.2010 в 20:30. | |
|   |   | 
|  20.10.2010, 21:09 | #840 | ||
| Пользователь Регистрация: 04.09.2008 
					Сообщений: 69
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Видел на видео выходные трёхзначные с отдельной пригласительной головкой. А почему нет такого в этих схемах? Я сначала тоже так подумал, но смутило , что она только на консольных нарисована (которые реже всего встречаются), а ведь на мачтовых и карликовых она тоже бывает. Да, а на входных обратную маневровую головку больше не ставят? | ||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |