| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А Вы пробовали имея задолженность перед жд, к примеру, заказать план по вагонам, пройти освидетельствование подъездных путей или заключить договор на подачу-уборку? - видимо нет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Далеко не все предприятия имеют у себя подъездные пути, а многие даже не пользуются услугами ж/д.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это зависит от размеров заказчика и его связей. Например если заказывать перевозки будет контора связанная с крупной шишкой, то в РЖД позвонят, и всё будет предоставлено в лучшем виде со словами "а с оплатой потом разберёмся"... 
		
		
		
		
		
		
			Я с подобной ситуацией сталкивался в немного другой отрасли, когда огромная контора застройщик, не оплачивала счета, но при этом постоянно подкидывала заказы, а администрация города звонила и "слёзно умоляла" незамедлительно посодействовать. Насколько я помню, контора упёрлась рогом в стену "не будем отгружать и всё"... теперь там на заборе замок амбарный висит уже год как... 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще-то, напомню, речь шла в контекте "перекрестного субсидирования". Предприятие же не пользующееся услугами жд, скорее всего, не испытывает и нужды в перевозке большого количества собственных работников.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 А государство в США прислушивается к тому, у кого денюжек много, а не заводов-газет-пароходов.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#51 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В "Октябрьской магистрале" была статья, что В. Путин подписал указ, якобы с 2011г правительство из бюджета будет выделять регионам средства на покрытие убытков от пригородных жд перевозок. И денег будет выделено столько, сколько данный регион закажет себе пригородных поездов у РЖД.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.03.2010 
				
				
				
					Сообщений: 29
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разговор о себестоимости - ни о чем. Люди должны ездить. Имхо государство должно давать РЖД задание, сколько пар пассажирских и пригородных поездов должно курсировать и определять максимальный тариф. Есть вещи, где прибыль и окупаемость второстепенны, и железные дороги из этой категории. Если человек едет на электричке на работу и он знает, что его в очередной раз ждет двухкратное повышение тарифа и как следствие уменьшение пар поездов, то что с таким настроением он наработает? В СССР проезд любому человеку в любую точку страны был гарантирован. Внешнее обновление сейчас скрывает за собой очень отрицательные процессы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, но, как следует из названия, ОАО "РЖД" - коммерческое предприятие и его основная цель - зарабатывание денег. Государство (в лице Российской Федерации), будучи даже акционером, вправе давать не задание, а заказ на обслуживание пассажиропотока на социально-значимых направлениях (кои оно сочтет нужными), оплачивая это из казны. 
		
		
		
		
		
		
			Другой вариант - создать некоммерческое государственное предприятие (к примеру) "пригородные перевозки", арендовать у ОАО "РЖД" нитки в графике/подвижной состав/инфраструктуру и возить пассажиров таким макаром - заодно появится возможность осуществлять контроль оплаты проезда не некими частными "охранными структурами", а вполне силами правохранительных органов. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Буквально в начале недели слышал на планерке что финансирование РЖД до 2015 года не увеличится. С намеком как раз на то, что зарплату не поднимут в этот период. 
		
		
		
		
		
		
		
	То есть будет как всегда, индексация тарифной ставки пройдет, а премию порежут.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И что же изменится после того, как ЖД станет полностью в руках государства? Государству все также пофигу до людей, ЖД и всего прочего сейчас, его сегодняшняя ситуация полностью устраивает, благодаря этому наше всеми любимое ОАО безбедно живет, не сомневаясь за свою судьбу. Поэтому, даже если ЖД внезапным и чудесным образом окажется в руках правительства РФ, угадайте, что будет? Правильно, все та же .опа, но под другим названием.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.05.2007 
				Адрес: Тбилиси 
				
				
					Сообщений: 1,609
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 246 
	
		
			
				Поблагодарили 1,293 раз(а) в 309 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разве с момента создания у нас железных дорог и вплоть до 2003 года ЖД были НЕ в руках государства?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Собственно, ж.д. и сейчас в руках государства. Этот момент уже много раз обсуждали.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поясните пожалуйста фразу - "ж.д. в руках государства". 
		
		
		
		
		
		
			Да, ОАО "РЖД" (как, впрочем, и другие жд администрации) подчиняется государственным законам "о транспорте" и т.п. - и что с того? Да, государство - крупный акционер, но значит-ли это, что "РЖД" благотворительная богодельня, а не коммерческое предприятие? И вообще - российские железнодорожники считаются госслужащими? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |