|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#151 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
"ГОСТ 11018-2000
Колесные пары. Общие технические условия. 4.2 Колесная пара ... должна состоять из: ... колеса (ходового): -составного: Колесный центр (катаный, штампованный, кованый, литой, дисковый, коробчатый или спицевый, или с упругими элементами)..." Двухдискового мы не наблюдаем. ГОСТ 11018-2000 |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#152 |
|
Матёрый пользователь
|
Нда... как обычно, начинаются несоответствия в инструкциях. )))) Тут еще ладно, а то бывают вообще прямо противоречащие друг другу требования.
![]() По идее, правильнее руководствоваться определением из ГОСТа, тогда получается, что в ЦТ-329 название дано неправильное. P.S. Кстати, посмотрел в ГОСТ 4491 на который ссылается ГОСТ 11018-2000, и определения "колесный центр" там вообще не нашел (может не заметил, уже спать охота). |
|
|
|
|
|
#153 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#154 |
|
Матёрый пользователь
|
В принципе ГОСТ даёт общее техническое определение, а вот работать приходится по инструкции ЦТ-329Л.
Правда одно время попадались к.п. сформированные по ГОСТу 11018, хотя в последнее время уже не встречаются. Последний раз редактировалось E.depo; 22.06.2010 в 00:28. |
|
|
|
|
|
#155 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#156 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
ОООй....Ещ и заземляющее на оси сделано, какое старьё...
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
#157 |
|
Матёрый пользователь
|
Evgenyi, а можно расшифровать для незнающего?
|
|
|
|
|
|
#158 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
Ну это минусовой контакт. Рельсы минус, а конташка это плюс. Раньше на ЭРках на ось ставили контактное кольцо и по нему шла щётка. Теперь же делают это на буксе. На торце оси контактная площадка, а по ней щётка идёт. И заземляющее устройство крепится к Буксе. Один контакт с КС и один с ЗУ идут в высоковольтные ЖОКСы, для обеспесения работы презика (на ЭР2Т, ЭР2Р, ЭТ2, ЭТ2М) или на динамотор (ЭР2).
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
#159 |
|
Матёрый пользователь
|
Ну, типа ясно. Я вот хочу сходить в этот музей снова и полазить поконкретнее вокруг ЭРки. Интересно, на крышу можно залезть или нет. Там никто не смотрит, чем посетители занимаются, все открыто постоянно.
|
|
|
|
|
|
#160 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2007
Адрес: Беларуская чугунка
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 364 раз(а) в 70 сообщениях
![]() |
Кое где на крышах электричек даже ездят.. Что только ты там на крыше хочешь увидеть?
__________________
70 лет со дня освобождения г.Калинковичи от фашистов. |
|
|
|
|
|
#161 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
Да забудьте вы уже ЭР2, всё нету их. Учите ЭР2Т или ЭТ2М. Жене4ка, вот ты лучше открой ящик с 3 дверцами под моторным вагоном и изучи реостатный контроллер КСП-1а. Очень интересное устройство.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
#162 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
|
|
|
|
|
#163 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
Цитата:
). А вот ЭР2Р - это уже интересно. Там есть тормозной переключатель, электронный блок БРУ, САУТ...автоматическое торможение оооочень интересная вещь. А основное за что я люблю ЭР2Р - это мягкие диваны.P.S. Заместили их ЭТМками на главном ходу.......а жаль.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор Последний раз редактировалось Evgenyi; 04.08.2010 в 00:18. |
|
|
|
|
|
|
#164 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
|
#165 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |