|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.07.2010, 16:01 | #16 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Дело в универсальности, линии увеличенного габарита проверяются и при необходимости реконструируются. В 30-х годах это было актуально, сейчас, по мере реконструкции всех линий при повышении веса и габарита поездов негабаритных для электричек мест осталось не так много. Можно предполагать, что увеличенный габарит когда-нибудь станет основным.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  14.07.2010, 22:56 | #17 | ||||
| Пользователь Регистрация: 04.09.2008 
					Сообщений: 69
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Есть у меня такая старенькая книжечка - "Общий курс и правила технической эксплуатации железных дорог" под ред. М. Н. Хацкелевича, М., "Транспорт", 1974. Вот несколько цитат из нее: Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 1) все пути общей сети железных дорог должны удовлетворять требованиям габарита С; 2) подвижной состав в габарите Т (электропоезда) вписывается в габарит С; 3) следовательно, электропоезда могут пройти везде (ну, разве что кроме цехов, складов и т.п. - а им туда надо? Да и там они тоже пройдут); 4) значит, если построить пассажирские вагоны в габарите Т, они тоже должны пройти везде. Вроде нигде не ошибся? | ||||
|   |   | 
|  15.07.2010, 12:09 | #18 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В теории да, а на практике будет куча мест, где секция даже ползком не пройдёт, не говоря уж о скорости, когда её болтает. Мосты, тоннели и т.п. Много депо и депо отстоя, куда они проходят еле-еле. Вот, к примеру, на круг нашего депо 1854 г постройки вагон электропоезда по ширине проходит еле-еле, а в стойла вообще не проходит. Вот и представьте, на всех ли неэлектрифицированных участках пройдут вагоны габарита Т? Не зря для грузовых вагонов (которые вездеходные) разработали Тпр и Тц... | 
|   |   | 
|  15.07.2010, 13:54 | #19 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			АГлицкий габарит вообще 2.75 м, если память не изменяет  . | 
|   |   | 
|  15.07.2010, 16:58 | #20 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Наши габариты изначально выше и шире европейских, что очень хорошо. У англичан же выхода нет - они много дорог в 19 веке понастроили, и все теперь не переделать, точнее, дорого. Вот и смотрятся их паровозы как игрушечные... Впрочем, это во всей Европе так. Хорошо нам и американцам - вовремя додумались не экономить и поширше габарит сделать.  А то ведь некоторые вообще считали на заре развития ж.д., что подвижной состав не должен быть шире колеи. Вот и была Царскосельская дорога с её колеёй 1829 мм (кажется?) и детским ПС. Хорошо, потом поумнели... | 
|   |   | 
|  15.07.2010, 22:12 | #21 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . В Германии, к примеру, ICE 1 делались с габаритом 3.02. А до 2002 года вообще был поезд Саратов - Берлин с обычными аммендорфовскими "широкогабаритными" вагонами. Это сейчас немцы всё унифицируют под общеевропейский стандарт UIC, чтобы беспрепятственно ездить "взаграницу", но внутренний стандарт вполне позволяет использовать более широкий габарит. | |
|   |   | 
|  15.07.2010, 23:40 | #22 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Айс все же интерсити, ему полагается быть пошире по той же причине, что и совковой электре.
		 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  15.07.2010, 23:50 | #23 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  16.07.2010, 08:12 | #24 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Дык, японцы вообще наступили на горло собственной песне и для Синкансен использовали и другую колею, и другой, соответственно, габарит. А ширина ICE3 3,02 м как раз соответствует габариту 02-ВМ, кажется, шириной 3150 мм. Всегда есть запас между предельной шириной ПС и допустимой по габариту. Например, ширина ВЛ85 3240 мм, а габарита 1Т 3450. Хоть формально ПС и должен вписываться на прямом горизонтальном участке пути, берётся запас на отклонения на ходу и т.д. Вот и получается ширина электросекции 3480 мм при предельной допустимой 3750 мм. | 
|   |   | 
|  16.07.2010, 10:21 | #25 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  16.07.2010, 11:53 | #26 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | |
|   |   | 
|  16.07.2010, 12:51 | #27 | |
| Пользователь Регистрация: 04.09.2008 
					Сообщений: 69
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  16.07.2010, 14:54 | #28 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
  Не, так, чтобы электровоз вышел кривой на сторону на 100 мм, у нас не делают. | ||
|   |   | 
|  16.07.2010, 17:29 | #29 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Ты имел ввиду стоят 2-местные?
		 
				__________________ Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev | 
|   |   | 
|  17.07.2010, 06:38 | #30 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Нет, именно убраны. Напротив первого окна получается отсек совсем без сидений, туда мороженщицы ящик ставят или лисапедисты лисапед загоняют. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |