| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 11.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 124
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			здравствуйте 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.youtube.com/watch?v=MHen__Yuvu8 вот в этом видео на 5 минуте-резкий поворот-скорость 200--у нас бы максимум 80 разрешили(то ли у нас начальство за свое место боиться?) и ихний поезд не сходит с рельс. Также есть всякие ролики где tgv идёт 210 по обычным путям с "нашими" поворотами -и ничего. Как так получается?. То ли они попроще относятся к железке чем мы(нту всяких военных строгостей) http://www.youtube.com/watch?v=etcCIHNEB6c вон тут тоже все просто-у нас бы обосрались в таком виде видео вылаживать. И при этом смотрите-ни одного серьёзного проишествия. Может и нам надо упростить всё на жд? у меня есть очень много видео где они по стрелкам набок 60 едут-хотя у нас бы по этой стрелке дали бы 25  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ого! А им не страшно? 
		
		
		
		
		
		
		
	Погоняться бы с ними на ТЭП80  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 11.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 124
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			та я сам в шоке
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			arturSS, а по-русски?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 14.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 282
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Cудя по комментам - первое видео ускорено (обратите внимание на неестественное поведение автомобилей).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там же все расчитано. Центробежная сила, которая возникает в кривой, гасится за счет возвышения наружнего рельса. Это возвышение прямо зависит от скорости в квадрате и обратно зависит от радиуса кривой. Расчитали необходимое возвышение, установили его, все, теперь состав не вылетит. Осталось лишь проверить выдержит ли рельсошпальная решетка и подшпальное основание (балласт, земполотно), видать выдерживает.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну и наверно по таким путям грузовой с нагрузкой в 25 т/ось никто не пустит 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Именно поэтому и существует ограничение на возвышение наружнего рельса, в нашей стране 150 мм.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 11.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 124
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по поводу видео действительно ускорено. Но я сейчас выложу на youtube вырезки про tgv- увидите сами. Там скорость не накручена.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 11.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 124
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://www.youtube.com/watch?v=ZZ_tl5VlzIA 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.youtube.com/watch?v=S17zO1JIV_k вот пару роликов. Смотрим , комментируем  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Саня всё верно объяснил. Тема исчерпана, исходя из названия.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 11.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 124
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну на стрелках же перепада высот нет-а они всё равно ганяют в 2 раза  быстрее чем наши
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На стрелках важную роль играет её марка. Другими словами пологость стрелки - чем положе стрелка, тем скорость по ней по отклонению больше. У них есть стрелочные переводы марок, помоему, 1/60, там остряки переводят около 10 тяг. Кроме этого, уязвимое место стрелки, это крестовина. На участках с высокоскоростным движением, крестовина с непрерывной поверностью катания, т.е. с подвижным сердечником, при этом нет разрыва в рельсовой нити, а следовательно нет никаких дополнительных сил.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 11.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 124
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			та я то с вами согласен. Это всё в теории так и есть,но для линий скоростных -где 300 км\ч. Но  Вы посмотрите внимательно-там линия не скоростная, а обычная-с грузовыми и пригородными поездами и резкими поворотами без больших перепадов-построенная лет 100 назад для паровозов.Кстати стрелки там с обычными сердечниками  И едут по ней 220!!! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			А у нас на переводных сердечниках 100-120 ходят-идиотизм. Последний раз редактировалось arturSS; 31.03.2010 в 20:23.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |