|   |   | 
|  01.03.2010, 08:57 | #166 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Если по-простому - тормоза срабатывают не при низком давлении в ТМ, а при понижении давления. Отпуск происходит при повышении давления, либо сам по себе, если не было дальнейшего понижения, из-за постепенных утечек. В фильме называлось и нормативное время заторможенного состояния (кажется, 20 минут).
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  01.03.2010, 11:43 | #167 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Свойством неистощимости обладают тормоза грузовых поездов (с ВР усл.№483 или 270) и ЭПТ при условии работы компрессоров локомотива, т.е. при пополнении утечек тормозной сети поезда. Если локомотив сдох - длительность заторможенного состояния будет определяться плотностью ТЦ и ВР вагонов. Автотормоза пассажирских поездов (с ВР усл.№292) свойством неистощимости не обладают. | |
|   |   | 
|  01.03.2010, 21:13 | #168 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А я вот сегодня ради эксперемента попробовал на пневматике встать - один хрен платформа без остановок, только своих высадить...ну вобщем то говоря понял, что пневматика для меня - это каторга  . Как вы на ней ездите....  Куда просче - соброал схему за 200 метров, на середине платформы поставил в 3Т, а дальше она сама куда надо встанет  А вроде всё как сдесь пишут делал: выпуску 0.5 - 0.7, а там уже ступень сколько надо сделать...не получилось. 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  01.03.2010, 21:20 | #169 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  01.03.2010, 21:21 | #170 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Если серьезно, сам с пневматикой давно диквалифицировался, либо ЭПТ, либо ЭДТ. И не один я такой.   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  01.03.2010, 21:34 | #171 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У нас раньше поезд №942 ходил с живорыбным вагоном, из-за чего ЭПТ не пользовались (на нём его не было). Редко кто мог первую остановку (Редкино) не просадить с непривычки, зато после двух торможений (проба и остановочное в Редкино) поезд уже чувствовался и дальше оттормаживались все чётко. Самые грамотные не просаживали и Редкино... Вот. Но, конечно, высший класс управления тормозами там, где ездит Жека. Вот на кого надо смотреть снизу вверх и на кого равняться! | 
|   |   | 
|  01.03.2010, 21:42 | #172 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | |
|   |   | 
|  01.03.2010, 22:05 | #173 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 17.02.2009 
					Сообщений: 1,752
				 Вы сказали Спасибо: 9,891 
		
			
				Поблагодарили 1,477 раз(а) в 753 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Михаил Юрьевич, а как же под красный?    | 
|   |   | 
|  01.03.2010, 23:00 | #174 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это устаревшие сведения.    Ткните мне пальцем в пункт инструкции, который запрещает пользоватся ЭПТ под красный. 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  01.03.2010, 23:19 | #175 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Гм-гм...мы вообще то только ЭПТ и тормозим, слово пневматика вспоминаем только когда тормоза надо попробовать  . 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  02.03.2010, 00:28 | #176 | 
| Опытный |   
			
			Тормоза порой такие сюрпризы подбрасывают... Вот например случай - проверяю работоспособность электропневматического тормоза на вагоне, оборудованном дисковыми тормозами фирмы Knorr-Bremse. Как и полагается перекрываю разобщительный кран на 242 прибор и на питающий резервуар, ставлю заглушку на один концевой рукав, на второй подключаю стенд и закачиваю в магистраль 6 очков. Жду 5 минут - падения нет вообще - отлично! Перевожу кран машиниста во 2 положение и иду открывать краны под вагоном. Открыл, жду пока закачаются резервуары - закачались. Сбрасываю 0.5 очка из магистрали и смотрю давление в тормозных цилиндрах - оно 1.8. Жду... Не проходит и 3 минут, как оно начинает повышаться. Какие версии будут? | 
|   |   | 
|  02.03.2010, 01:08 | #177 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  02.03.2010, 10:21 | #178 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 17.02.2009 
					Сообщений: 1,752
				 Вы сказали Спасибо: 9,891 
		
			
				Поблагодарили 1,477 раз(а) в 753 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Видно за двадцать лет на дороге многое поменялось, и не в худшую сторону, нас в своё время за эпт под красный ставили в коленно - локтевую позицию со всеми вытекающими. Торможение до двадцати разрешалось на эпт, а остановка под красный - на пневматике.
		 | 
|   |   | 
|  02.03.2010, 11:36 | #179 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Viking А может быть это уже какая-то серьёзная не исправность 305 воздухаря? Ведь ты питание не подавал на тормозной вентиль, а он получатся сам каим-то образом загнал в ТЦ 1.8 очка? Полагаю что мог быть пробит диод? Или тут вообще речь не о том? 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  02.03.2010, 12:26 | #180 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а вот кстати, может кто-нибудь рассказать про поездное ЭПТ? Просто на электре то там 4х проводное, в ЖОКСах.
		 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |